![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
"Александр большое спасибо за высокий профессионализм сделали невозможное я под впечатлением все это время хотелось бы поделиться щечки помню позвоните по возможности"
Такая вот СМС пришла мне на днях. Он и Она. Пришли оба такие … разные. Он не хотел встречаться. Это было видно сразу. Выглядел совершенно незаинтересованным. Можно сказать – равнодушным к тому, чем мы тут собирались заниматься. Я сразу спросил его об этом. Он подтвердил, что ему «неинтересно». Она – очень заряженная идеей обсудить их отношения на приёме у психотерапевта. Я не спрашивал из, зачем они у меня, чего им обоим от меня нужно. Я знал эту пару, знал их проблемы. После нескольких лет знакомства, и пары неудачных (уже) встреч втроём я снова предложил им встретиться. В прошлый раз Она была настолько поглощена процессами внутри себя, что общение было принципиально невозможно. Она слышала только себя, видела и чувствовала только себя. Я остановил тогда встречу, сообщив ей, что возможно достаточно многое, но – при участии в работе и её и его. Прошло месяца три. Она убедилась в невозможности изменения ситуации прежними способами. Поняла, что придётся учиться чему-то новому и непривычному. Он – не продвинулся за это время ни на грамм. Просто продолжал бояться этих отношений. Продолжал бояться, и – оставался в них, ничего не меняя. Не будучи способным хоть что-либо изменить. Эти отношения причиняли им обоим боль, и они ничего не могли изменить в них. Действуя старыми методами. Я предложил им такую штуку. «Мы не будем заниматься улучшением Ваших отношений. Мы будем заниматься только улучшением Вашей коммуникации. Я не уверен, что Вы готовы к улучшению отношений. А улучшение коммуникации между Вами – я думаю, достойная цель» Они согласились. Начал, как ни странно, он. Он: «Я не хочу, чтобы наши отношения склеивал страх» Она удивлённо посмотрела на него. Он: «Когда она устраивает истерики, и запугивает меня всякими ужасами». Она беспомощно посмотрела на меня. Я: «То есть, когда она устраивает истерики, вы не чувствуете собственной безопасности?» Он подтверждает, и – наступает её очередь. Она удивлённо смотрит на него: «Ты не чувствуешь безопасности в эти моменты, когда я устраиваю истерики?» Ура! Две победы есть! 1. Он начал первым, хотя заявлял о собственной незаинтересованности (Скорее всего за его «равнодушием» прятался дикий страх) 2. Она наконец, узнала о том, что он реально теряет ощущение безопасности рядом с нею в такие моменты. «Вообще-то, истерика – дело нормальное» - мимолётом и как бы невзначай, как о чём-то несущественном, обращаясь к ней «роняю» я, - «Истерика – это ж паника. А паника – это истерика». Моя задача – предотвратить её либо защиту, либо – чувство вины. Это удаётся. Она – согласно кивает головой, «переваривая» услышанное. Он – согласно кивает, переваривая своё (задача – убрать его осуждение её «истерик», - хотя бы на уровне его головы, если не на уровне эмоций). Ещё две победы! Они не спорят, переваривают каждый своё. Не осуждая (хотя бы в эту секунду) – ни себя, ни другого. Вообще-то, весь сеанс прошёл «совершенно неправильно». Говорил в основном я. Лишь изредка переключая их внимание либо туда, куда я хотел, либо - друг на друга. Выборов, КАК идти – было очень много. Я не пошёл ни по одному, по которым пошли бы другие профессионалы. Чувствовал, что идти нужно необычными путями. «Неправильными». Пытаюсь выявить структуру их коммуникативной ловушки: Обращаюсь к ней: «В какие моменты у тебя начинается истерика?» Она: «Когда он делает что-то, о чём я хочу с ним поговорить» Я: «Сразу?» ОНА: «Нет, когда я понимаю, что он начинает отдаляться от меня. Когда я понимаю, что он не хочет говорить со мной». Он: «Конечно, как можно говорить с ней, когда у неё истерика! Я ж её заранее чувствую!» Я Ему: «В какие моменты ты начинаешь терять чувство безопасности?» Он: «Да как только она начинает говорить, и я чувствую и вижу, что она заряжена большим желанием довести разговор до конца» Налицо типичная коммуникативная петля: 1. Он делает что-то, что вызывает у неё беспокойство и подозрения. 2. Она хочет проверить свои подозрения, опровергнуть их, и просто поговорить об этом. Её охватывает страх. 3. Он видит её «заряженность», по прошлому опыту понимает, что последует за этим («истерика», «угрозы»). У него возникает желание избежать болезненного контакта. 4. Для неё его желание избежать контакта означает подтверждение её подозрений. Её страх усиливается. Ловушка захлопывается. Петля начинает новый виток. Причём, петля с усиливающейся обратной связью: «Сигнал на выходе всегда больше сигнала на входе» Я понимаю, что предлагать ей отложить разговор – глупо. Ей же страшно! Я Ей: «Так ты испытываешь страх?» Она: «Конечно!» Он это слышит, и до него это доходит. Отлично! Я Ей: «Скажи, пожалуйста, в чём ты нуждаешься в те моменты, когда он начинает избегать разговора с тобой? Что бы это могло быть, если бы это было, то твой страх и паника просто бы исчезли?» Она удивлённо смотрит то на меня, то на Него. Это ей в голову ещё не приходило. «Что он меня понимает» «Ну, это ты загнула! Он же сам в страхе! Может, тебе в этот момент нужно понимать (видеть, чувствовать), что он хочет тебя понять?» «Да, конечно! Мне просто нужно знать, что он со мной в этот момент» Она понимает, что он может быть в неадеквате в такие моменты. Она уже начала это понимать! «Слушай, а что он мог бы сделать такого простого, что бы точно дало тебе знать, что он в принципе, хочет тебя понимать, даже если в этот момент ему это недоступно? Что он может сделать такого, что даст тебе знать, что он с тобой? Ты ведь прямо сейчас нуждаешься в этом. Верно? Так придумай что-нибудь, мы прямо сейчас можем проверить, работает или нет то, что ты придумала!» «Ну, если бы он дотронулся до меня!» Обращаюсь к нему: «Ты можешь сейчас дотронуться до неё, чтобы она поняла (почувствовала), что ты с нею?» Он мягко кладёт ей ладонь на предплечье. Такое ощущение, что для него такое впервые. Для неё – тоже. Её глаз наполняются слезами. Он – выглядит растерянным. Между ними что-то происходит – необычное и новое для них. Я: «Ну, как? Работает?» Он кивает головой. Она: «Да…» Я Ему: «Тебе не сложно было? А сделать это, когда ты поймёшь, что она хочет поговорить с тобой – не сложно будет – чтобы она чувствовала, что ты с нею – для того, чтобы помочь ей справиться с ЕЁ страхом?» Он подтверждает – и то, что ему будет несложно, и то, что он сделает это. Я Ему: «Что бы она могла сделать такого, чтобы ты мог реагировать на её желание быть с тобой, не как на угрозу. А как-то иначе?» Оба молчат. Я предлагаю ей такой вариант: «Что если ты в момент, когда ты нуждаешься в том, чтоб убедиться в том, что он с тобой – ради того. Чтобы он реагировал иначе – ты сделала вот так? – и хлопаю себя по щекам. Смешно так хлопаю. Она в растерянности. Затем, понимая, улыбается: «Могу!» Я Ему: «Если она так сделает, у тебя нет возражений против этого? Ты не будешь реагировать на это негативно?» Он отрицательно качает головой, затем кивает: «Да нет, всё нормально». Я ей: «А для тебя это не будет означать ничего плохого, если ты защитишь его восприятие (и его нормальное состояние, которое тебе так нужно в тот момент, чтобы он дал тебе то, что нужно) таким вот жестом? Она: «Всё нормально, я буду только рада тому, что помогу ему» Уфф! Ещё одна ловушка обойдена. Я: «Что, друзья, попробуете иначе, чем раньше? Это не решит всех Ваших проблем. Но даст Вам шанс пробовать новое в Ваших отношениях, и в Вашей жизни. Если Вам удастся избежать хотя бы некоторых Ваших старых ловушек, Вы можете начать использовать этот опыт в разрушении других старых стереотипов, и – строительстве (пробовании, экспериментировании) новых, более удовлетворяющих Вас обоих отношений» Они ушли оба недоверчивые к тому, с чем соприкоснулись впервые. Они увидели друг друга впервые за несколько лет – не чудовищами. Это было для них крайне необычно. Но – вдохновляющее. Я уходил – в принципе, не веря, что это сработает, но – оставляя себе и им надежду… Им нужно многое перестраивать в отношениях… Вырабатывать новые связи и новые петли коммуникации. И у них есть хотя бы небольшой шанс для этого. Впереди целая жизнь. И – много задач. Они – рискнули. Они – попробовали. Пожелаем им удачи! |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Примечание для энелперов:
Вообще, они мало смотрели друг на друга. Больше ориентировались на смыслы слов друг у друга. Он великолепно реагировал на её интонацию. Она своих интонаций не замечала. Он визуально "постоянно" выглядит отстранённым. Она визуально и аудиально "постоянно" посылала угрожающие сигналы. Для него кинестетический контакт от неё в тот момент был бы ещё более угрожающим. Она не могла подать в аудиальном канале "безопасный" сигнал, так как не контролировала свои интонации. И ещё: Думаю, важнее во всём этом были даже не сигналы и не переключение их общения на другие каналы. Важнее было: 1. Она и Он начали понимать роль сигнализации, кодировки и декодировки сигналов. Они ушли от галлюцинирования «негативных намерений» другого, и от оценки личностей друг друга. Всё было переведено в сферу «кодировка – декодировка» сигнала. Сам факт, что я предложил не заниматься отношениями, а – коммуникацией – должен был начать уводить их от личностей и смыслов. Отношения-то – происходят между личностями! А тут – просто сигналы. 2. Сам факт, что она перед тем, как развернуть новый цикл «расследования» и эмоционирования (паники и «истерики»)- просто позаботится о его восприятии, разрушает автоматичность их прежнего цикла. 3. То, что она прямо сейчас придумала лёгкий для него способ сигнализировать ей о том, что он в принципе готов быть с нею – расколдовывает и её прежние представления о его злонамеренности, и – его представления о невозможности вырваться из замкнутых кругов. Прямо сейчас он убедился, что это возможно, причём, - безопасно для него. А она – получила простое доказательство того, что он может быть рядом – и без привычных для неё ранее способов «выбивания» этого из него. Более того – она получила от него информацию о том, что он «в принципе», не против и дальше делать это. И это может быть основой чего-то большего для них обоих. Конечно, неизвестно, будут ли они делать это и дальше. У них может не хватить духа, веры, смелости… Любой из них в любой момент может забыть о том сеансе. Но у них в общем опыте уже было что-то, что нарушает все их привычные паттерны и прежние законы взаимодействия. Они получили опыт общения и давания другому того, что ему нужно – без собственной чрезмерной платы за это. Каждый делал свою – очень простую вещь. И каждая эта вещь – была незатратной. И не несла негативных смыслов. Они впервые за много лет сознательно управляли реакцией партнёра. Причём, управляли специально, но – не туда, куда обычно (в боль и страх), а – туда, куда давно уже друг друга не водили – в любовь (в общепринятом понимании), заботу, сочувствие и нежность. Если раньше они в несколько секунд самораскручивающегося ловушечного механизма приводили друг друга в состояние эмоционирующих животных, то тут – они получили бесценный опыт сохранения собственного человеческого состояния и достоинства, и – охраны человеческого состояния и достоинства партнёра. Это – не НЛП. Это – чудо ВСТРЕЧИ двух изголодавшихся по человечному обращению людей |
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#3
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
Интересный пример. Я в модальности НЛП ничего не знаю. Могу сказать в молальности транзактного анализа, почему у них происходили ловушки. ТА это объясняет так: существуют детсие стратегии взаимодействия, которые мы приобретаем с контакте с родителями. ТОГДА и ТАМ они нам помогают, но порзже приводят к тупикам и ловушкам в общении. Иначе говоря, чтобы от этого осовободиться, надо выйти из симбиоза со своим внутренним родителем, который продолжает в нас жить. По сути это перестать общаться со своим партнером через призму переносов( то есть пратнер словно твой родитель когда-то). И партнеру тоже надо выйти из этого симбиоза.
В ТА сказали бы, что им не хватило бы не смелости, духу, а уровня деконтаминации их взрослой частей от контаминации( загрязнения) токсичным родителем и адаптированным ребенком. Эх, не оставаляет меня желание, хотя на данный момент и не такое острое, проводить параллели между разными разными подходами в терапии. -------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Иначе говоря, чтобы от этого осовободиться, надо выйти из симбиоза со своим внутренним родителем, который продолжает в нас жить. Хе! ![]() В ТА сказали бы, что им не хватило бы не смелости, духу, а уровня деконтаминации их взрослой частей от контаминации( загрязнения) токсичным родителем и адаптированным ребенком. И не только "адаптированным". ![]() Почему-то в процессе "личностного роста" в первую очередь обращают внимание на "захваченность" внутренним родителем и адаптированным ребёнком. А ведь если ты помнишь, все игры и сценарии заводятся именно Ребёнком, причём, той её частью, которая называется Большой Свин. Который к адаптированному Ребёнку не имеет никакого отношения. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Я уже писал в своей статье про Даблбайнд, что часто личностный рост превращается в рождение или легитимизацию Свиньи.
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Которая совсем затыкает Родителя, прикрываясь потребностями Естественного Ребёнка.
|
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#7
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
Иначе говоря, чтобы от этого осовободиться, надо выйти из симбиоза со своим внутренним родителем, который продолжает в нас жить. Хе! ![]() В ТА сказали бы, что им не хватило бы не смелости, духу, а уровня деконтаминации их взрослой частей от контаминации( загрязнения) токсичным родителем и адаптированным ребенком. И не только "адаптированным". ![]() Почему-то в процессе "личностного роста" в первую очередь обращают внимание на "захваченность" внутренним родителем и адаптированным ребёнком. А ведь если ты помнишь, все игры и сценарии заводятся именно Ребёнком, причём, той её частью, которая называется Большой Свин. Который к адаптированному Ребёнку не имеет никакого отношения. Большой свин - это родитель в ребенке. По стуктуре вторго порядка. Когда ты говоришь, что к адаптированному ребенку он не имеет отношения, то что ты в это вкладываешь? Адаптированный ребенок в нас бывает как позитивный ( это наша способность откликаться на правила, быть в сообществе и поддерживать правила, нормы и так далее, чтбы сообщество не развалилось) и отрицательный, который участвует в играх. Сценарное поведение запускается драйвами. Их выделено пять. И они исходят из родителя в нас. Контролирующего отрицательного. А вот контрприказания уже идут из ребенка как отклик на драйвы из родителя. В практике ТА нет такого понятия, как выйти из симбиоза со своим внутренним ребенком. Выйти из симбиоза с внутренним родителем - это принять новые решения относительно себя, своих способов получения потребностей, откликов на родительские послания. Ведь получать необходимое через игры ребенок научается через токсические послания своего родителя. Вначале внешнего, а потом уже внутреннего. Отсюда и продолжение такого поведения уже в более старшем возрасте. Выходя из симбиоза, наш внутренний ребенок освобождается, обучается более конструктивным способам функционирования. При это идет декантаминация взрослого. В идеале здоровый человек - это позитивные свободный и адаптиорванный ребенок, декантаменированный взрослый, позитивные контролирующий и заботливый родитель. Но это в идеале. Я порой думаю о том, а не является ли Большой Свин ( он же Электрод, он же Злой Волщебник) той частью, которая в Православии зовется как влияние падших ангелов, а в антропософии двойник. Хотя это только пока мои предположения на данный момент. -------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#8
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
При терапии в рамках модальности ТА вначале работа с клиентом будет вестись с его родителем токсическим. Почему? Потому, что если не изменить содержание родителя, он будет продолжать давить на внутрен. ребенка и влиять на результаты терапии. То есть возвращать человека( клиента) к прежним формам поведения или приводить к стопору. У клиента от этого могут пойти и психосоматические реакции как защита его ребенка третьего порядка на послания из родителя.
-------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хе!
![]() Давай-ка, моя хорошая, открывай-ка веточку, и начинай нас просвещать. Видно я уже отстал от жизни. Или что-то было здорово переклинено. Можешь в отдельной ветке рассказать подробнее про драйвы и про ребёнка? У меня были несколько другие представления о структуре Дитя. В всегда выделял Етественного ребёнка, Адаптированного и Большого Свина. В принципе, не разделяя, кто из них откуда. Можешь подробнее по структуре Дитя пройтись? |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
И о Родителе словечко замолвить...
![]() |
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#11
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
Которая совсем затыкает Родителя, прикрываясь потребностями Естественного Ребёнка. Какого родителя она затыкает? Потребности есть и у естественного и адаптированного ребенка. -------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Окей, как по твоему, вообще Родительская часть личности нужна? Зачем она нужна человеку?
|
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#13
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
А где веточку открывать. В каком разделе? Теория ТА громоздка. Я буду думать, как решить твоё предложение.
Рисовать надо круги, чтобы показать функциональную модель, структурную модель. А структурная модель имеет три порядка. А я пока не понимаю, как это сделать здесь. Хотя можно поискать материалы в инете. -------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Ветку где захочешь. Наверное, лучше в разделе "Психотерапия", в открытом.
Круги можно решать следующим образом. Либо - не рисовать, а объяснять, мол "представьте семафорчик", и т.д. Другой путь - рисовать у себя на компе, и потом вставлять в виде вложенных файлов или картинок. Мне тоже не хватает иногда возможностей форума. Кстати, подумаем, может, дадим задание вебщикам, пусть придумывают прогу. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хотелось бы именно твоего изложения, не обязательно полного, живой язык, знаешь, он многого стоит.
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
А можно картинки в инете найти и - либо ссылки на них давать, либо - копировать и вставлять здесь на форуме, что предпочтительнее, чтобы не прыгать по сайтам.
|
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#17
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
Картинку буду искать способ нарисовать. Я малоопытный пользователь.
-------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
Koska |
![]()
Сообщение
#18
|
Как хорошо вместе... Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 1.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 13 625 ![]() |
Спасибо, для меня полезный материал.
Кстати, о способах восприятия. Когда-то, лет 10 назад, мне предложили 4 направления восприятия информации: аудиальный, визуальный, кинестетический и дигитальный (когда информация воспринимается в комплексе и структурируется). Хотя (насколько мне известно) обычно выделяют первые 3. Это к вопросам о дигиталах... |
Lakedomian |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Как хорошо вместе... Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 31.10.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 13 333 ![]() |
Цитата Мы будем заниматься только улучшением Вашей коммуникации Разукрупнение. Иерархия критериев. Фокусы языка ![]() Цитата «То есть, когда она устраивает истерики, вы не чувствуете собственной безопасности?» Намерение. ФЯ ![]() Цитата «Истерика – это ж паника. А паника – это истерика» Переопределение. ФЯ. Цитата Лишь изредка переключая их внимание либо туда, куда я хотел, либо - друг на друга. Рефрейминг Цитата «В какие моменты у тебя начинается истерика?» Стратегия реальности. ФЯ Цитата «Скажи, пожалуйста, в чём ты нуждаешься в те моменты, когда он начинает избегать разговора с тобой? Что бы это могло быть, если бы это было, то твой страх и паника просто бы исчезли?» Фрейм "Как если бы" Цитата «Ты можешь сейчас дотронуться до неё, чтобы она поняла (почувствовала), что ты с нею?» Стратегия реальности Цитата «Что бы она могла сделать такого, чтобы ты мог реагировать на её желание быть с тобой, не как на угрозу. А как-то иначе?» Рефрейминг. Александр, вы извините если что. Это я просто тренируюсь. Но у вас много узнаваемых речевых паттернов ![]() -------------------- Imperare sibi maximum imperium est
|
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
) Тренируйтесь. )
Не всё совсем так, но - тренировка всегда хороша. В первые лет десять я не тренировался, пожалуй, лишь во время секса... И то - не уверен, что не тренировался ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:17 |