![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Непряхин Алексей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Наш хитрый друг ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 659 ![]() |
Предлагаю обсудить стиль изложения статей и объемы информации Александра Михайловича.
Мое мнение таково: стиль довольно сложен для восприятия человеком без какой-либо подготовки. Из всего материала предатавленного на сайте процентов 10-15 я смог понять. На мой взгляд это связанно с объемом излагаемых статей, объем довольно небольшой для тем такого масштаба. Вот. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Алексей, благодарю за отзыв!
Мне просто необходима обратная связь от моих читателей. Алексей во многом прав. Все мои статьи - это конспекты. Краткое описание позиций и опорных точек, чтобы не забыть. Писал большинство статей - для себя, чтобы не забыть. По большому счёту, каждая статья - это план объёмной книги. Идей и наблюдений так много, что еле успеваю просто зафиксировать в виде статьи. |
Александр |
![]()
Сообщение
#3
|
Самый главный математик и физик форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер, Рязань Пользователь №: 2 054 ![]() |
> Никто ведь не гарантировал, что возможная "жертва" сама в ответ не
> создала для Вас "дабл-байнд"! Исследуйте не тот момент, когда она > Вам сообщила, а тот момент, на который она ссылается! это я не понял. Обьясните, пожалуйста! > > Хорошее присоединение и отсутствие негативных интерпретаций (и > предположений о негативных намерениях человека) - это лекарство от > дабл-байндов, которые Вы можете создавать. очень согласен > > Это трагедия, разыгрывающаяся у всех на глазах, в которой все > принимают участие, и о которой никто не знает! тррррагедия!!!!!! люблю трагедии, а также шкандаль! Вы и сами дальше пишете, что хорошо посмеяться! но как-то, заметим, кратко пишете и без эмоций :) Амер. фантаст написал рассказ "Человек в роршаховой рубашке". Он его писал, когда в страшной моде в Америке был психоанализ. По городу шатается чк в рубашке с рисунками Роршаха, и спрашивает всех, кто ему понравился, что они видят. И трактует не по правилам. До того он работал психотерапевтом, и однажды ему открылось, что слышит от пациентов кое-что лишнее (С)Ницше. Стррашное и Важное! Это Рэй Бредбери, мастер страшилок. У него агрессивный настрой... впрочем, Вам виднее, какой! "Марсианские хроники", по-моему, одна из лучших страшнейших страшилок. Он наверно, за собой знал такое застревание, и написал рассказ впоперёк настроению. Получилось, правда, сентиментально. Вот Вам образец погружения в Серьёзное и Важное, с чем следует Бороться :) KISS! Keep it simple, stupid :) Когда кто-то в ловушке тупости или манипуляций, согласен с Вами (и с немногими, увы, психологами): лучше всего посмеяться! ты тупишь. Тебя наё.ывают :) >Психоз – это и есть нарушение систем опознавания реальности, вкупе с >нарушением организации собственного мышления, чувствования, >реагирования и поведения. Очень согласен с дефиницией :). Вкупе. а вот что Вы пишете про МДП и шизофрению? Написали, что Вы не психолог, а психотерапевт, т е врач. Учились на советских учебниках? По моим сведениям, шизофрении как единой болезни нет. Это устаревшее и советское название. Например, это может быть: аутоимунное поражение мозга; нарушение жирового обмена; последствия "лечения" в сов. психбольнице (я эти фотографии мозговой ткани видел!). Соотв, лечится очень конкретно и в каждом случае по-своему. Поправьте, если неверно. > Но очень талантливые могут. Если есть ради чего. Например, чтобы > выжить. Или для того, чтобы получать любовь или внимание. Чтобы не > быть отвергнутыми или покинутыми, чтобы не узнать случайно, что тебя > предают или используют на свою потребу прямо сейчас, прямо при тебе > и у всех на глазах. я читаю :) и ловлю словечки. На потребу. Ресурсы и эффективность по всему тексту. Возможно, это признаки ВАШЕГО беспокойства. То есть Вы всё ещё воюете. Ещё не надели рубашку в автобусе:) "Сектанты" тоже воюют. Это относится именно к литературной стороне дела. 1)Многие психол. книжки имеют мрачный серьёзный дух, поэтому их читать как-то не хочется. 2)Многие имеют вид опилок с общими словами из передовой статьи прошлого, котрые не прожуёшь. Этих большинство, и у вас такое есть. Дальше отмечу на примерах "получать любовь и внимание"... ооо внимание сильная вещь: если оно действительно внимание. Факт установления внимания способен совсем переделать ситуацию, в т ч когда внимателен другой. Так? а если мы сделали любовь, то что ещё надо? и не всё ли равно, какими средствами???? деньги приложатся! или что именно ему нужно из любви? "Входите любыми вратами, ибо входящий не зависит от врат" здесь словами происходит у Вас ненавязчивое кодирование. Любовь и внимание связываются с запрещённым поведением. Это тоже литература. У Вас много случайных слов, в т ч те самые ресурсы и эффективность. я сравниваю с переводом бесед Эриксона :) там мало слов, вообще мало лишнего. отсюдова типичнейший совет всех редакторов: сокращать надобно Тем более есть интересные и формально сильные места. Вы их знаете. Читал с удовольствием. Блестящий в некоторых местах костюм :) > Очень редко, кто сохраняет в таких ситуациях[8] веру в > "нормальность" собственных систем опознания, и "не трогает" ее, а, > наоборот развивает. тут просто ошибка в наборе > Если человек-источник информации о том, что в текущей коммуникации > присутствуют неявные процессы и сообщения, способен вербализовать > свои обоснования в сенсорных терминах, то существует небольшой шанс, > что окружающие начнут исследовать эту возможность. Но чаще даже > возможность присутствия чего-либо, что не опознается основной массой > людей, просто игнорируется. а впрямую облом действовать в "терминах" его действительного состояния??? вот психологовское занудство KISS > "Человеком с нехваткой Базового Доверия к Миру", "Человеком с > негативными пресуппозициями в отношении намерений других людей" Смеюсь вместе с Вами! да, есть и такие книжки по НЛП, согласен. Блииииин... "Энциклопедия НЛП" по-моему, НЛП - это просто внимание. Эриксоновское всматривание в людей и зверей ... Хитрость и находчивость. в амер. культуре есть стереотип из всего делать Школу и Теорию. Возводить удачные хитрости в Принципы. У них так устроено наукообразие. У нас тоже есть, но более ззанудное :) в програмировании и чуть ли не в философии это обьектно-ориентированный подход Гради Буча. в НЛП что, сами знаете. внимание. Если угодно, работа с модальностями. > Чтобы не >> быть отвергнутыми или покинутыми, чтобы не узнать случайно, что тебя >> предают или используют на свою потребу прямо сейчас, прямо при тебе >> и у всех на глазах. отвергнутый или покинутый,это долго и абстрактно. Это не чувство и даже не состояние. это то, чего нет >прямо сейчас, прямо при тебе >> и у всех на глазах. ну и пусть используют на потребу прямо сейчас. Всё, что происходит, происходит прямо сейчас! что плохого? все друг друга используют, ну и что. Вдобавок это только сейчас. как бывает: он меня не любит, обижает 1) не любит. А у него на тебя стоит? да. и ты его хочешь?! да. Значит, на самом-то деле любите! что ж ты врёшь? Может, он тебе туфли не купил? а "всегда", это идея совершенства. 2) обижает. Когда и чем обидел (сама теперь заметь, в прошлом:) и т д предают или используют когда, в какой момент и вообще: что конкретно делает руками глазами и языком, когда "предаёт". "Предаёт", это не конкретное поведение здесь и сейчас, а идея :) можно обсуждать То есть Вы походя обозначаете словами спорные сложные многовариантные вещи. Так ли задумано? вы неявно обругали фиксацию факта "прямо здесь и сейчас" я цепляюсь к словам. - если читатель в алертном состоянии, то он и будет пытаться прочитывать все слова. Тогда не пишите их как попало! - если читатель не алертен или не злонамерен в казуистике, он будет читать со скукой: и что он воду льёт - если читатель не алертен или не ... он будет, возможно, перепрограммироваться Вашим набором слов. Тогда слова д б составленной Вами программой, чего не вижу. И Вам же лучше сокращать и поменьше писать! Работы меньше!!!!! какое желание Вы исполняете, когда их пишете? я исполняю программу: привлечь Вас к печати у нас книг (хоть и не сокращённых). Лучше в виде журнальных публикаций с продолжением, журнала у нас три ежемесячных по 250 экз, а это всё Ваши клиенты :) и плата за публикацию куда меньше стандартной платы за рекламу! В нашем случае реклама целевая. Продолжаем. >Хуже, если он не сможет вывести на сенсорно-обоснованный уровень свои >ощущения или наблюдения, если он просто «чувствует, что что-то здесь >не так». "хуже, если чувствует"! куды Вы его программируете? > Подростковые реакции "приходят на помощь" тогда, когда человеку не > хватает ресурсов. Он уже понимает необходимость неких действий, либо > изменений в своих действиях и отношениях. Но он еще не может сделать > это легко и конгруэнтно. И тогда он начинает "бунтовать". И летят > такие щепки! Осторожно с подростковыми протестными реакциями! Они > способны разрушать Ваши значимые отношения! И заставлять Вас > принимать непоправимые решения! куды Вы его программируете, науке неизвестно. Воскл знаки. Значимые. Отношения. Непоправимое. Нееееких?.. ух.. и с чем это всё связано? с "подростковыми реакциями". ЧТО это такое, неясно. "страшные вещи" связываете с неопределённым понятием, которое, полагаю, каждый поймёт как знает. Подростковые. Реакции. Кто что в этих словах видит? и подозреваю, это не научный станд. термин хотите Вы или нет, здесь на вашем тексте работает НЛП. вторая его составляющая: установление связей (между как попало перечисленными тут понятиями) --- кстати, веселее их разрушать :) мене подростков жалко !! :) > И ещё: > Протест не может быть основой здоровых отношений! Постарайтесь > узнавать у себя протестные реакции. Обозначьте их для себя, как > неполезные в контексте всей Вашей жизни. И поскорей взрослейте! примерно то же. Что такое -протестные- -реакции- ? Вы правильно говорите везде (да и многие психологи говорят): могите сказать "нет". Это протестная реакция? "да что ты ко мне в жопу лезешь я хочу спать!!!!" это протестная реакция или же это Мужественное Нет? :) это простая бытовая вещь, выражение чувства, которое нечего в себе давить и на которое не фиг обижаться и которое через 5 минут уйдёт в нирвану. !!!!! я ему ТААКое сказала .. а вдруг он теперь мучается?? а вдруг это была моя протестная реакция???? а, тут ещё слово контекст. я что-то кому-то ДОЛЖЕН??? взрослеть? что это такое конретно??? подросток берёт Вашу книгу открывает, читает сие, и книжка туда ж, куды и Свияш ака Свиркин или Спиркин - в корзину. Мама, опять ты мне суёшь психологию!!!! > И, несмотря на всяческие правила и законы, разрабатываемые > Создателями, не может пока освободиться от своей природной > манипулятивности, детскости и (еще раз прости, о, Бендлер!) > безответственности. в манипулятивности что плохого? Карнеги якобы призывал манипулировать. Шостром призывает актуализировать. Ничто человеческое нам не чуждо, в т ч и манипулятивность. Надо просто знать, что она бывает, какая она... пусть будет, с ней веселее. я слышал в бизнесе от собеседников не только фразу: "Я тоже Карнеги читал", но и фразу "Ты что, актуализатор?" :) ---- веселее с гибкими хитрецами, чем с осторожными подзапретными шарахающимися от барьеров :) Так? > желание "околдованного" оправдаться, и демонстрируемо-декларируемые > заявления окружающих о желании ему добра, без желания окружающих > принимать во внимание оправдания "околдованного": "Да, ладно, уж! > Обо…ся, так молчи!". ещё раз: > "Да, ладно, уж! >> Обо…ся, так молчи!". KISS!!! этот случай в общении хорошо принимать как необидный и смешной правильный или нет - забудь сразу. Можешь ругнуться в ответ, если хочешь :) >Уход из ситуации, обесценивание людей, обесценивание и разрушение >своей системы опознавания, душевные муки, агрессия, неадекватное >поведение, отчаяние, разрыв отношений – это все не является >приемлемым выходом из ситуации. пишете ритмически гладко, но что попало. Уход - согласен, конкретно. Обесценивание, это что??? каких людей? Система????!!!! Опознавания????!!! это сон разума, этого ничего нет душевные муки, да, как-то вроде есть. а конкретно. вот и был характерный образчик советского стиля психол. книг "не является приемлемым" "эй, слышь!!! эта бутылка не является приемлемой!!!!" и далее страница или около того скучного текста. Почему? > Со своей системой ценностей и своей системой представлений (Моделью > Мира) необходимо обращаться очень аккуратно и бережно. это я уж и не помню, зачем выписывал. Но согласитесь, хорошо сказано! системой ценностей системой представлений Мира необходимо и вообще вот сейчас перечитал вне "контекста" - ведь чушь. Зачем беречь своих тараканов????? > Попутно обозначим еще полезные умения: > Уметь принимать от других "НЕТ". > Уметь замечать, когда другие говорят тебе "ДА". > Уметь замечать, когда галлюцинируешь чужое "НЕТ", в то время, когда тебе говорят "ДА". > Уметь снижать значимость чужого "ДА" для твоего развития и для твоих действий. понравилось. Вот пример сильного и конкретного фрагмента Вот вместо воды теперь бы на каждый пункт пример. > Я наблюдал за последствиями таких выборов. Как правило, осознание > происходит "слишком поздно" - через десятилетия. После того, как > прожита целая жизнь по чужим законам и правилам - в недоверии к > себе, в незнании собственных желаний, потребностей и ценностей. В > игнорировании собственных критериев. В отметании массы сигналов из > окружающей среды о том, куда, как и с кем ему стоит двигаться. с горестью добавляю: бывает, что по незнанию, что вообще в мире бывает, и что ты в принципе можешь хотеть.... от скудости жизни > отмечу, что в индивидуальных, а не групповых ситуациях с > энелпистами, дабл-байндов я не наблюдал вообще! не верю > Во время обучения мы что-то пересматриваем, что-то открываем для > себя, о чем-то делаем выводы. Если вывод приводит Вас к депрессии, > снижает Вашу самооценку, лишает сил или возможностей, ограничивает > Вас, - значит, либо вывод не верен, либо Вы прямо сейчас делаете > внутри себя с этим выводом что-то не экологичное! тоже понравилось, наверно. Не помню. Немножко устал вы.бываться :) > Помните правило > ЭКОЛОГИИ: "Любые изменения не должны лишать Вас того, что Вы уже > имели или умели!" Программируете на лишение изменений или на угрозу лишения непонятно чего из-за изменений изменения должны лишать имели умели а хрен поймёшь, что здесь сказано Кстати, это правило всерьёз неверно: изменения МОГУТ лишить Вас того, что Вы имеете и лелеете, а именно тех самых тягостных форм поведения :) > " Сохраняет, либо поднимает Вашу самооценку, самооценка, это что? Вы правильно пишете: вспомни, как это было, как дышал и т п а это абстракция > " Повышает качество Вашего пребывания в данном месте или в этом мире, ?????? прям с рекламы мебели > > " Увеличивает Вашу эффективность и безопасность, эффективность может быть химерой, которая работает против безопасности > " Увеличивает количество и свободу Ваших выборов, > " Облегчает принятие решений[21], на фига их облегчать... > " Не разрушает систему Ваших ценностей, а это ещё что такое? Система Ценностей????? > " Улучшает, а не осложняет, не разрушает Ваши отношения, ага. замять, загладить. А вдруг именно хочется разрушить некие химерические отношения. Или формальные. "не осложняет" достаточно!"!! откуда он знает, ЧТО хорошо??? > то скорее всего, Вы экологичны, и данный Ваш вывод о себе или о мире "верен". Ура!!!! итак, резюме редактора: много "воды". Советую воду заменить на примеры. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Александр!
Просто блистательно! Вы даже не представляете, как я Вас ждал! Вы первый нормальный критик того, что я пишу. Всё просто и чётко. Не всё понятно, но то, что я понял - просто здорово. Спасибо. Буду отвечать по частям. Цитата > Никто ведь не гарантировал, что возможная "жертва" сама в ответ не создала для Вас "дабл-байнд"! Исследуйте не тот момент, когда она Вам сообщила, а тот момент, на который она ссылается! это я не понял. Обьясните, пожалуйста! Там всё просто. Я могу создавать кому-то ДБ. Жертва даблбайнда может сообщить мне об этом. Но в момент, когда она об этом сообщает - она сама может создавать даблбайнд, но уже мне. И если я решу проверить её сообщение на истинность, и начну проверять, вспоминая тот момент, когда она мне сообщала о создаваемом даблбайнде - то в своей памяти я столкнусь с мощными своими эмоциями, так как это будет момент, когда мне самому создавали даблбайнд. Так что исследовать мне надо другой момент - тот, на который ссылается предполагаемая жертва. Другими словами: В 16 часов 15 минут 14 секунд я совершил ДБ1 против Анастасии. В 16.16.14 она сообщила мне о том. что я сделал по отношению к ней. И это было ДБ2 - уже для меня. В 17.15.39 я стал размышлять над тем. что произошло. Если я буду вспоминать момент, который был в 16.16.14 - я ничего не извлеку для себя, только негативные эмоции. Если я вспомню момент, происходивший в 16.15.14 - я смогу проаналиировать его, и понять, как именно я создал Насте ДБ, или - наоборот, смогу понять, что его не было. Для себя запишу: Цитата Дефиниция (лат. definitio – определение) – логическая операция: 1) раскрывающая содержание (смысл) имени посредством описания существенных и отличительных признаков предметов или явлений, обозначаемых данным именем (денотата имени); 2) эксплицирующая значение термина. В процессе дефинирования термину должен быть непосредственно прописан в качестве его значения либо экстенсионал (объект), либо интенсионал (признак). Если термин явно не соотнесен ни с объектами, ни с признаками, он остается символом, не имеющим семантического значения. Определить термин, значит установить границы его применения. Строгая его дефиниция состоит из двух частей: дефиниендума (dfd) – определяемого имени, и дефиниенса (dfn) – определяющего выражения, раскрывающего смысл определяемого имени либо устанавливающего значение термина. Дефиниендум и дефиниенс должны находиться в отношении тождества, т.е. иметь один и тот же денотат, и быть взаимозаменяемыми. Дефиниции делят по разным основаниям: 1) по выполняемой функции – на реальные (определение предметов, явлений) и номинальные (введение новых языковых форм – терминов); 2) по способу раскрытия содержания – на явные (указываются признаки, присущие предмету или явлению) и неявные (выявляются отношения, в которых находится определяемый предмет, явление с другими предметами, явлениями). Явные дефиниции могут быть представлены в виде равенства, в котором определяемая часть эквивалентна по объему определяющей части. Различают следующие виды явных дефиниций: 1) атрибутивно-реляционные, в которых указывается ближайшее родовое отличие и видовой признак, присущий только данному виду (например, «квадрат – ромб с прямыми углами»); 2) генетические, в которых указывается происхождение или способ конструирования объекта, обозначаемого определяемым именем (например, «сфера – пространственная поверхность, которую описывает полуокружность при вращении ее вокруг диаметра»); 3) операциональные, в которых, в качестве видовой характеристики объектов выступает указание на некоторую операцию, посредством которой эти объекты могут быть обнаружены и обозначено их отличие от других предметов (например, «кислота – вещество, окрашивающее лакмус в красный цвет»). Неявные дефиниции не имеют четко выраженной структуры, вследствие чего отсутствует способ элиминации дефиниендума из того или иного контекста (например, матричное определение логических операций в исчислении высказываний и др.). К числу неявных дефиниций относятся: 1) аксиоматические (например, в математической логике – определение формулы в исчислении высказываний); 2) контекстуальные (например, возможность выяснить содержание понятия, не прибегая к толковому словарю, а через предлагаемый контекст); 3) рекурсивные (например, определение математического ряда чисел Фибоначчи посредством рекурсивной (возвратной) функции, в котором каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел: 1, 1, 2, 3, 5, 8 и т.д.); 4) индуктивные (например, в математике определение понятия «натуральное число»). [С. В. Воробьева «Философский словарь»] |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
[quote]тррррагедия!!!!!! люблю трагедии, а также шкандаль!
Вы и сами дальше пишете, что хорошо посмеяться! но как-то, заметим, кратко пишете и без эмоций ![]() Согласен с Вами, трагедизация в статье присутствует. Писал её в жутких эмоциях. Сейчас немного стыдно за неё. Несколько раз порывался переписать, но восторженные отклики заглушали голос разума. Вы здорово вправляете мне мозги. Но подожду ещё. Вдруг и эти эмоции пройдут. ![]() [quote]а вот что Вы пишете про МДП и шизофрению? Написали, что Вы не психолог, а психотерапевт, т е врач. Учились на советских учебниках? По моим сведениям, шизофрении как единой болезни нет. Это устаревшее и советское название. Например, это может быть: аутоимунное поражение мозга; нарушение жирового обмена; последствия "лечения" в сов. психбольнице (я эти фотографии мозговой ткани видел!). Соотв, лечится очень конкретно и в каждом случае по-своему. Поправьте, если неверно.[/quote] Ничего я про них не пишу. И не считаю себя специалистом в этих заболеваниях. Но отношусь к приверженцам подхода приоритера психики над материей, Креатуры над Плеромой. И любые материальные (физиологические и биологические) процесы считаю обслуживающими для психических. Возникла потребность (цель, функция) - появится обеспечивающий эту функцию биологический (физиологический) процесс. Вы, как закоренелый материалист, это, конечно, с возмущением отвергнете, я полагаю. [quote]Возможно, это признаки ВАШЕГО беспокойства. То есть Вы всё ещё воюете. Ещё не надели рубашку в автобусе ![]() воюют.[/quote] Вы совершенно правы. Потрясён Вашей наблюдательностью. Действительно, когда писал статью - воевал. Это заметно. Статья уже родной стала, так не хочется резать её! ![]() Воевать (по моему) уже перестал, а статью спокойную ещё не написал. Очевидно, когда совсем успокоюсь - напишу про ДБ подробную статью. [quote]Ресурсы и эффективность по всему тексту.[/quote] Это была статья для энелперов, писал близко к их мышлению. Сейчас для меня во многих контекстах это почти ругательства. [quote]"получать любовь и внимание"... ооо внимание сильная вещь: если оно действительно внимание. Факт установления внимания способен совсем переделать ситуацию, в т ч когда внимателен другой. Так? а если мы сделали любовь, то что ещё надо? и не всё ли равно, какими средствами???? деньги приложатся! или что именно ему нужно из любви? "Входите любыми вратами, ибо входящий не зависит от врат" здесь словами происходит у Вас ненавязчивое кодирование. Любовь и внимание связываются с запрещённым поведением.[/quote] Вот это, простите, совершенно не понял. То, что у меня много ненужных солв - понял, огромная благодарность Вам за эту простую мысль. Не научился пока, буду. Но как учиться? Как понять, где слово нужное, а где ненужное? Что Вы своим авторам советуете? Как Вы сами узнаёте, где "нужное", а где "ненужное"? [quote]> Очень редко, кто сохраняет в таких ситуациях веру в "нормальность" собственных систем опознания, и "не трогает" ее, а, наоборот развивает. тут просто ошибка в наборе[/quote] Ничего подобного. Это бытовой язык. "Я не буду тебя трогать, пока ты не отдашь мне мои деньги", "Не тронь её, негодяй!" А "Системы опознавания" - мой термин. Ещё услышите о нём. [quote]> Если человек-источник информации о том, что в текущей коммуникации > присутствуют неявные процессы и сообщения, способен вербализовать > свои обоснования в сенсорных терминах, то существует небольшой шанс, > что окружающие начнут исследовать эту возможность. Но чаще даже > возможность присутствия чего-либо, что не опознается основной массой > людей, просто игнорируется. а впрямую облом действовать в "терминах" его действительного состояния??? вот психологовское занудство[/quote] Прав, такой-сякой! Совершенно прав. У меня настроение тогда было такое - мозго...тельное. ![]() [quote]да, есть и такие книжки по НЛП, согласен. Блииииин... "Энциклопедия НЛП" по-моему, НЛП - это просто внимание. Эриксоновское всматривание в людей и зверей ... Хитрость и находчивость. в амер. культуре есть стереотип из всего делать Школу и Теорию. Возводить удачные хитрости в Принципы. У них так устроено наукообразие. У нас тоже есть, но более ззанудное ![]() в програмировании и чуть ли не в философии это обьектно-ориентированный подход Гради Буча. в НЛП что, сами знаете. внимание. Если угодно, работа с модальностями.[/quote] Вообще ничего не понял. Подробнее можно? С примерами. ![]() [quote]отвергнутый или покинутый,это долго и абстрактно. Это не чувство и даже не состояние. это то, чего нет[/quote] Хе... Уж не с ботом ли я разговариваю? Я писал статью как раз из состояния отвергнутого и покинутого. ![]() [quote]ну и пусть используют на потребу прямо сейчас. Всё, что происходит, происходит прямо сейчас! что плохого? все друг друга используют, ну и что. Вдобавок это только сейчас. как бывает: он меня не любит, обижает 1) не любит. А у него на тебя стоит? да. и ты его хочешь?! да. Значит, на самом-то деле любите! что ж ты врёшь? Может, он тебе туфли не купил? а "всегда", это идея совершенства. 2) обижает. Когда и чем обидел (сама теперь заметь, в прошлом ![]() и т д предают или используют когда, в какой момент и вообще: что конкретно делает руками глазами и языком, когда "предаёт". "Предаёт", это не конкретное поведение здесь и сейчас, а идея ![]() можно обсуждать То есть Вы походя обозначаете словами спорные сложные многовариантные вещи. Так ли задумано?[/quote] ![]() [quote]вы неявно обругали фиксацию факта "прямо здесь и сейчас"[/quote] Не понял. [quote]Тогда не пишите их как попало! И Вам же лучше сокращать и поменьше писать! [/quote] Спасибо, буду стараться. [quote]"хуже, если чувствует"! куды Вы его программируете?[/quote] Хуже, если чувствует, что "что-то не так", но не может осознать, что конкретно не так, и тем более - не может описать это в конкретных сенсорно-обоснованных терминах. То есть - я вижу, что ты презрительно кривишь губы, и со скучающей интонацией произносишь: "Мне так хочется боржоми, смотайтся на другой конец города, привези мне, а то я умру от жажды" Это не пример ДБ, это пример того, что можно описать. Можно описать ощущение неудобства. Можно описать ощущение двойственности. Но нельзя описать то, чего описывать нельзя. [quote]куды Вы его программируете, науке неизвестно. Воскл знаки. Значимые. Отношения. Непоправимое. Нееееких?.. ух.. и с чем это всё связано? с "подростковыми реакциями". ЧТО это такое, неясно. "страшные вещи" связываете с неопределённым понятием, которое, полагаю, каждый поймёт как знает. Подростковые. Реакции. Кто что в этих словах видит? и подозреваю, это не научный станд. термин хотите Вы или нет, здесь на вашем тексте работает НЛП. вторая его составляющая: установление связей (между как попало перечисленными тут понятиями) --- кстати, веселее их разрушать ![]() мене подростков жалко !! ![]() Вы правы в одном. Что я не привожу примеров. Честно говоря, не думал, что эта часть непонятна. Писал не о подростках, а о взрослых людях. О том, что каждый из нас может давать "подростковые" протестные реакции. И не опознавать их за протестные реакции (которые свойственны именно подростковому периоду). Не опознавать, что это реакции, больше подходящие подростку, чем взрослому человеку. А непоправимые вещи - о них ещё Стругацкие писали - "Не совершать непоправимых поступков". Я тогда был потрясён их этой мыслью. Слушайте, Александр, я понял сейчас одну вещь. Все мои статьи - на самом деле - это конспект. Каждый абзац можно растянуть на целую главу. А глава - уж точно на книгу тянет. Правда. Я записываю свои мысли, чтобы потом раскрыть их. А мыслей много, гонка мыслей. Они наплывают друг на друга, пишу, пока они не убежали, уже не до примеров... А потом - новые мысли, и их - в новую статью запихнуть пытаюсь... В надежде, что руки дойдут, и распишу и расправлю сжатые слова... И снова руки не доходят, или - теряю интерес к теме. С этой статьёй так и произошло. Потерял интерес. Возможно, после Вашей встряски, интерес появится. и статью я переделаю. Советы то Вы классные даёте. Особенно понравился - писать меньше слов, но больше примеров. Гм. Так это получается, что ни одной статьи моей больше не выйдет. Как быть то? Мыслей и идей много. Если каждую "до ума" доводить - тыщу лет надо. В любой моей статье - десять книг. Не смогу я их каждую раскрывать. Да и неинтересно мне это. И как быть? А вообще, Саша, читать Вас весело. Но я погодю с реакциями. И так множество выдал. Подумать мне надо. Хоть Вы и талантливы. |
Александр |
![]()
Сообщение
#6
|
Самый главный математик и физик форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер, Рязань Пользователь №: 2 054 ![]() |
я не талант, а материалист
![]() "Хе... Уж не с ботом ли я разговариваю? Я писал статью как раз из состояния отвергнутого и покинутого" Не верю. Что-то скрываете. Хорошо. Уберём мутный термин "состояние". Что Вы чувствовали? заметьте, что вопрос не мой, это стандартное докапывание одной психол. школы. я не талант, а редактор писателей. Писатели вот не знают про НЛП, а Вы знаете. Вы к тому ж писатель. И ДВА раза в моей реце "не поняли" указание на то, как Вы своим текстом устанавливаете связи между паттернами восприятия (ставите "якоря"). Именно так работает любой не математический текст ![]() Да, с Вами согласен - если уже Вы преодолели стадию статей, пишите коаны ![]() ---- да всё в порядке! то Вы просто плохих советских книг начитались... Мое мнение таково: стиль довольно сложен для восприятия человеком без какой-либо подготовки. Из всего материала предатавленного на сайте процентов 10-15 я смог понять. На мой взгляд это связанно с объемом излагаемых статей, объем довольно небольшой для тем такого масштаба. Вот. Да. Связано. Масштаб захватывает ЛИШНИЕ темы. И именно 10-15% по-моему тоже, там по теме. Понятное - тоже удачное, точно Мы можем сработать конструктивно. Выкиньте всё кроме "ваших" 10-15% и предоставьте сюда, а я предоставлю "свои" 10-15%. Это наверно, пригодится нашему доктору! только когда выберете (первый сказали первый и выбирайте! я лентяй) напишите мне на e-vi@list.ru пожалуйста!!! |
Александр |
![]()
Сообщение
#7
|
Самый главный математик и физик форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер, Рязань Пользователь №: 2 054 ![]() |
Цитата "хуже, если чувствует"! куды Вы его программируете? Хуже, если чувствует, что "что-то не так", но не может осознать, что конкретно не так, и тем более - не может описать это в конкретных сенсорно-обоснованных терминах. То есть - я вижу, что ты презрительно кривишь губы, и со скучающей интонацией произносишь: "Мне так хочется боржоми, смотайтся на другой конец города, привези мне, а то я умру от жажды" Это не пример ДБ, это пример того, что можно описать. Можно описать ощущение неудобства. Можно описать ощущение двойственности. Но нельзя описать то, чего описывать нельзя. ----- мы говорим про одно и то же! Вы говорите: не может описать это в конкретных сенсорно-обоснованных терминах. то есть он ЧУВСТВУЕТ но не знает что чувствует. Это я перевёл с Вашего научного языка ![]() Нельзя описать ощущение неудобства. Нельзя описать ощущение такого сложного спектакля идей, как "двойственность"! Он может чувствовать обиду. И то я не уверен, что "обида" достаточно просто. Разложим "состояние" на атомарные чувства. Они всегда конкретны. Модальности. И тогда пострадавший увидит, что "проблемы" и врага нет ![]() То есть Вы говорите: хуже если чувствует, но не может разобраться, что конкретно "не так", т е какие конкретно неприятные чувства. Я говорю то же самое. Но теперь посмотрим, что же мы с Вамти НА САМОМ ДЕЛЕ говорим: Хуже, если чувствует (2 раза!!! см выше) конкретно (не так), (тем более) --- какое мощное словесное запрещение чувствовать, вчитайтесь. Читатель скользит взлядом по словам, и они его гипнотизируют. Вот что я имел в виду пока ездить, ты будешь одна, скучно ждать! я тебя люблю. давай смешаем боржоми с того, что есть ---- что дальше, то дальше будем смотреть Поехали вместе. (да/нет) если нет, "ты подождёшь?" с правильным жестом, переключая её на бережное ожидание в общем, теоретически, отвечаем не "да\нет", а поперёк |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата "хуже, если чувствует"! куды Вы его программируете? Хуже, если чувствует, что "что-то не так", но не может осознать, что конкретно не так, и тем более - не может описать это в конкретных сенсорно-обоснованных терминах. То есть - я вижу, что ты презрительно кривишь губы, и со скучающей интонацией произносишь: "Мне так хочется боржоми, смотайтся на другой конец города, привези мне, а то я умру от жажды" Это не пример ДБ, это пример того, что можно описать. Можно описать ощущение неудобства. Можно описать ощущение двойственности. Но нельзя описать то, чего описывать нельзя. ----- мы говорим про одно и то же! Вы говорите: не может описать это в конкретных сенсорно-обоснованных терминах. то есть он ЧУВСТВУЕТ но не знает что чувствует. Это я перевёл с Вашего научного языка ![]() Нельзя описать ощущение неудобства. Нельзя описать ощущение такого сложного спектакля идей, как "двойственность"! Он может чувствовать обиду. И то я не уверен, что "обида" достаточно просто. Разложим "состояние" на атомарные чувства. Они всегда конкретны. Модальности. И тогда пострадавший увидит, что "проблемы" и врага нет ![]() То есть Вы говорите: хуже если чувствует, но не может разобраться, что конкретно "не так", т е какие конкретно неприятные чувства. Я говорю то же самое. Но теперь посмотрим, что же мы с Вамти НА САМОМ ДЕЛЕ говорим: Хуже, если чувствует (2 раза!!! см выше) конкретно (не так), (тем более) --- какое мощное словесное запрещение чувствовать, вчитайтесь. Читатель скользит взлядом по словам, и они его гипнотизируют. Вот что я имел в виду Саша, спасибо, это я понял с первого раза. Ещё раз спасибо, бывает, своими глазами не видишь. Урок хороший мне дали. А писал вторично потому что решил, что Вы нуждаетесь в подробном объяснении моей мысли. ![]() Буду более пристрастно проверять на вшивость то, что пишу . К стати, оказалось, что это достаточно трудно для меня. Даже обратный эффект выявился. Язык становится ещё более корявым. Эти строки раза три переписывал. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:12 |