![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Конкурентные преимущества
Здесь, уважаемые друзя, Вы можете задать вопросы по материалу моёй статьи "Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда?" |
![]() ![]() |
Belka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 108 ![]() |
Добрый вечер!
Александр Михайлович, прочла статью о конкурентных преимуществах, спасибо, очень вовремя! Не могу удержаться от вопросов.Дело в том, что я продвигаю определенный товар, конечно, обладающий "рядом конкурентных преимуществ". Веду этот продукт 1,5 месяца, и только сейчас задумалась- а какие, собственно преимущества перед товаром конкурентов на самом деле имеет мой продукт? Пропагандируемые компанией общие фразы у меня вызывают сомнение, т.к. бывают претензии со стороны покупателей по качеству (которое и заявляется как одно из основных преимуществ). Я хочу сама выявить реальные преимущества продукта , чтобы иметь информацию о настоящем положении дел. Вот в связи с этим и вопросы: как выявить эти преимущества? как использовать полученную информацию на пользу продаж? (т.е. что делать с этой информацией, ведь может оказаться, что заявляемые компанией преимущества на самом деле не соответствуют действительности ...) ![]() Буду очень рада, если найдете возможность ответить! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:08 |