![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
27 февраля 2007 года прошло первое занятие клуба "Мастерская продаж Александра Вакурова".
Вот какой отзыв я написал в тот вечер: Мне было сложно. Очень сложно было уйти и от формата тренинга (когда я слежу за всеми процессами, контролирую стили мышления людей, реагирую на нарушения мышления, и тренирую их в качественности мышления) и формата группы (когда многеое просто отдаёшь группе, и она идёт туда, куда пойдёт). По моему, удалось. Но сложно сказать, что будет когда придёт человек двадцать. Сегодняшний формат уже не пойдёт. Придётся каждый раз на каждое занятие свой формат вырабатывать. Для меня это вызов - назначить твёрдую дату, и - приходить, не зная, придёт кто-нибудь или нет. Мотивации мои, ес-сно, не финансовые. За почти пять часов я получил ровно за пол-часа моей обычной работы. Мне интересно создать сообщество людей, у которых в культуре мышления - те простые принципы, которые помогают нам быть счастливее и продуктивнее. Чтобы у них было место, куда они могли бы приходить со своими бедами. Место, в котором собираются единомышленники. Место, где можно развиватться. по большому счёту, я хочу создать атмосферу, в которой люди могли бы сами помогать друг другу и развиввться, развивая друг друга. Мы сегодня отметили сегодняшний день, как День рождения Клуба. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
И ещё важная поправка к привычным намерениям и словам продавцов.
Не доказывать, а снабжать доказательствами. Огромная разница между фразами. Причём, мы продолжим фразу дальше. Снабжать доказательствами в системе доказательств клиента, а не в системе доказательств продавца. Ваши доказательства должны быть понятны в первую очередь клиенту. И тут - палочка выручалочка. Когда Вы не знаете, каковой является система доказательств у клиента, Вы можете спросить его об этом сами: "Что Вы примете в качестве доказательств?" "Что Вам докажет, что ..." "Как мне доказать Вам..,?" "Чему Вы поверите...?" "Как Вы обычно убеждаетесь, что ....?" "Что Вас обычно убеждает ...?" "На что Вы обращаете внимание в первую очередь при выборе ...?" "Что Вам важно в товаре или контакте?" Вопросов бесконечное множество. Самое главное в том, что клиент с удовольствием сам Вам расскажет, как его нужно убеждать. Нужно быть лишь внимательными и терпеливыми. Уметь задавать правильные вопросы, и замечать, когда клиент Вам ответил. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:54 |