![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Я уже писал, что любое описание реальности верно . Любое. И главное не то, чье описание может быть признано более верным. Главное в том, что делает каждый участник событий с этими описаниями. Можно оспаривать чужие описания. Можно игнорировать их. Можно принимать во внимание. Можно руководствоваться ими. Все это ерунда и выбор каждого. Но главное в другом.
Главное - в том, что управляет в данный момент выбором человека. И знает ли он об этом. |
![]() ![]() |
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#2
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
Саша, я знаю позицию Андрея относительно того, что учиться можно только у того, кто выше.
А ты как считаешь? Моё виденье учителя на данный момент: учитель может знать больше. Это так. Но знать что-то и уметь это транслировать так, чтобы действительно ученики учились, а не делали вид, что научились этому, потому, что тогда будут наказаны если вдруг окажется, что что-то непонятно. То есть учитель учит, да, но при этом и учится одновременно. Учится учить. И каждый раз заново учится учить, так как то, что было приемлимым для одних учеников, может оказаться полностью неприемлимым для других. И тогда получается, что процесс обучения обоюдный. А когда у учителя такой подход, это формирует в учениках ощущение того, что они тоже значимые существа. не смотря на то, что на данный моент выглядят как те, кто что-то меньше знает. Однако в каждом ребенке уже заложены все его умения. Пусть они не проявлены сейчас, но придет время и они постепенно проявятся. И это уже повод для учителя, чтобы относится к ученику как к равному. Ведь отличие ученика от учителя в том, что он начал чуть позже. Этот факт не может служить основанием для того, чтобы учитель грубо обращался с учениками. Хотя это мой подход и моё виденье. И моя практика в том, чтобы это применять со совими учениками. И последствия такого отношения к ученикам я наблюдаю постоянно. Это не только уважительное отношение, которое не то, чтобы на занятиях мы вас слушаем, а вне занятий у нас к вам другое отношение. В первую очередь я наблюдала, как такие взаимоотношения способствуют раскрытию учеников. Их творческому потенциалу. Вомзможно поэтому у меня идет сопротивление к Андреевскому способу учить. Хотя и его способ порой что-то дает. -------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:05 |