![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Простые техники продаж по телефону "на входе"
Прямо на входе в контакт в телефонных продажах (продажи по телефону) часто бывает, что клиент сходу отказывается от предложения. Он занят, он может положить трубку в любой момент. Присоединение, это естественно. Но есть ряд простых способов, которые позволяют легко продвинуться в работе с клиентом, даже если он занят и не хочет особенно-то продолжать разговор. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
2. Условия. Выясняем условия, которые влияют на решение о поставках.
Что влияет на решение о поставках? Какие факторы влияют на Ваше решение о поставках именно нам? Как мы можем повлиять на это решение? При каких условиях это произойдет? В чем нуждается клиент? 3. Критерии выбора. Что учитывается при выборе поставщика? На что ориентируется клиент, принимая такое решение? Как Вы выбираете покупателя? Как мы можем доказать? Существуют ли вообще варианты, способы, которые вам доказали бы? А это возможно - вам доказать? Предложить: "А что если мы...?" "Спасибо, мы не нуждаемся в поставщиках, нас устраивают наши". Либо: "Мы посмотрим, пришлите прайс". Прайс не отсылать!!! Они его выбросят в мусорную корзину. Работайте, выясняйте, по каким критериям они будут исследовать ваш прайс. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:41 |