![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Простые техники продаж по телефону "на входе"
Прямо на входе в контакт в телефонных продажах (продажи по телефону) часто бывает, что клиент сходу отказывается от предложения. Он занят, он может положить трубку в любой момент. Присоединение, это естественно. Но есть ряд простых способов, которые позволяют легко продвинуться в работе с клиентом, даже если он занят и не хочет особенно-то продолжать разговор. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
4. Варианты. Это очень сильное слово. Как только вы получаете отказ, вы можете воспользоваться словом "варианты".
"Какие варианты у нас могут быть?" "Есть вариант, при котором вам может быть интересно наше предложение" "Существуют ли варианты, при которых вы с удовольствием изучили бы наше предложение?" "Существуют ли вообще варианты, способы, которые вам доказали бы?" - это очень мощный приём. Позволяет стимулировать клиента на размышления. Если вы примените этот приём, клиент сам сдаст вам вариант или критерий, который можно использовать сразу же по его получении. "Ну, если бы вы предложили удобный для нас график поставок..." "А какой график вам был бы удобен?" |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:10 |