![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Простые техники продаж по телефону "на входе"
Прямо на входе в контакт в телефонных продажах (продажи по телефону) часто бывает, что клиент сходу отказывается от предложения. Он занят, он может положить трубку в любой момент. Присоединение, это естественно. Но есть ряд простых способов, которые позволяют легко продвинуться в работе с клиентом, даже если он занят и не хочет особенно-то продолжать разговор. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
5. Опасения. Часто за отказом стоят опасения потенциального клиента. И их необходимо выявить.
Можно прямо спросить его: "Чего вы опасаетесь?" Можно предположить, каковы его опасения, и озвучить их: "Вы опасаетесь, что мы можем оказаться не столь надёжными, как ваши нынешние поставщики? Давайте проверим? Что если мы договоримся о пробной партии? Как по вашему, что вам докажет (может доказать) нашу надёжность?" Следует учесть, что все эти пять способов приведены без упаковок. Главное - знать, что они существуют, и применять их можно в любой уместной для вашей уникальной ситуации форме. Форма может быть любая, но суть - это: 1. Исследование истории взаимодействия клиента с поставшиками. 2. Выявление приемлемых и желательных для клиента условий сотрудничества. 3. Выработка и поиск вариантов (вариантов чего угодно; будьте постоянно готовы искать или предлагать варианты - решений, цены, предложения, оценки, способов, выборов и выбора, поставок, и так далее) 4. Поиск критериев выбора. Исследование критериев выбора клиента, предложение других критериев выбора, использование и учёт выявленных во время разговора критериев выбора клиента. 5. Выявление и учёт опасений клиента. Используя эту простую схему вы можете творить чудеса профессионализма и не терять клиента там, где он должен быть ВАШ. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:23 |