![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diana |
![]()
Сообщение
#1
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
У меня не давно возникла некоторая проблема со своими клиентами. Я попросила совета у тренера на одном НЛПерском форуме. Тренер делегировал полномочия по ответу участникам форума. Их ответ меня не удовлетворил. Поэтому, хотелось бы вернуться к этой теме.
Вот мой текст: Проблемные клиенты. Как грамотно общаться с ними в контексте уже имеющихся навыков НЛП и определенных задач? Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения. Руководители (ген.дир. и его зам.) - отставные офицеры не очень давно пришедшие в бизнес. Манеры общения не очень утонченные (мягко говоря), да еще и работают в производственном направлении. Беседы норовят строить в командном тоне. Пытаюсь сделать подстройку и ведение в основном в аудиальной системе (т.к. по телефону), по предикатам, по ЛУ, рефрейминг (конечно, в меру своей натренированности). Все сводиться к безрезультатному толчению воды в ступе. Постепенно разговор перетекает в скандальное русло, и в крик. И, о чудо - сразу взаимопонимание, уважительное отношение и приглашение к ним на работу - нам такие настырные нужны! Выходит, что значение в данном случае имеет только подстройка на уровне поведения - вот такого близкого и понятного им поведения. Но мне то не хочется скандалить, а как по другому поступить не знаю, кажется уже все попробовала. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
У меня не давно возникла некоторая проблема со своими клиентами. Я попросила совета у тренера на одном НЛПерском форуме. Тренер делегировал полномочия по ответу участникам форума. Их ответ меня не удовлетворил. Поэтому, хотелось бы вернуться к этой теме. Вот мой текст: Проблемные клиенты. Как грамотно общаться с ними в контексте уже имеющихся навыков НЛП и определенных задач? Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения. Руководители (ген.дир. и его зам.) - отставные офицеры не очень давно пришедшие в бизнес. Манеры общения не очень утонченные (мягко говоря), да еще и работают в производственном направлении. Беседы норовят строить в командном тоне. Пытаюсь сделать подстройку и ведение в основном в аудиальной системе (т.к. по телефону), по предикатам, по ЛУ, рефрейминг (конечно, в меру своей натренированности). Все сводиться к безрезультатному толчению воды в ступе. Постепенно разговор перетекает в скандальное русло, и в крик. И, о чудо - сразу взаимопонимание, уважительное отношение и приглашение к ним на работу - нам такие настырные нужны! Выходит, что значение в данном случае имеет только подстройка на уровне поведения - вот такого близкого и понятного им поведения. Но мне то не хочется скандалить, а как по другому поступить не знаю, кажется уже все попробовала. Не знаю, как там насчёт "на уровне поведения", накидаю, что прямо сейчас в голову пришло. За качество прямо сейчас не отвечаю. ![]() Мужики (а это, в первую очередь, мужики) достаточно конкретные. Привыкли к прямоте. Когда чёрное называется чёрным, а белое - белым. Привыкли к конкретике и определённости. Я однажды лет семь назад пытался манипулировать в контакте с очень серьёзным человеком из братков. Вот урок для меня был, так урок. Ни одна штучка не прошла! Тот смотрел на меня, смотрел, и говорит: "Хватит цирк разыгрывать, деньги мои где?" Я думаю, во первых, мужикам нужна была конкретика и определённость. Не верят они людям с гражданки. Знают уже, что все новровят от прямых ответов уйти, и в обтекаемые фразы облачают информацию. Поэтому, совет первый: говорить с ними короткими простыми фразами, очень поределённо и конкретно, без размазанностей по смыслам, и разносмысловостей. Чего ты хочешь. Чего ты не хочешь. На что вы пойдёте, на что - нет. Что для вас неприемлемо, что приемлемо. Прямо их спрашивать, чего им нужно и чего они хотят. НЕ скрывать своих чувств. Если они достали, так и скажи, что мол, достали уже таким методом! Второе, по моему, не менее важное. Армия - иерархическая структура. Там (как и среди криминальных элементов, и в милиции) всё расположено по уровням. И когда они общаются с кем-то, им важно, с кем они общаются, с человеком своего уровня, или - выше или ниже. А как они узнают об этом? Тот, кто с ними во всём соглашается (подстраиваясь) - явно человек уровня ниже, чем они. Значит, и общаться с ним они будут соответственно. Тот, кто не соглашается, кто заявляет свои желаиня и требования, тот кто кричит на них - либо выше, либо - ровня. Им надоели слюнтяи из гражданских, которых очень легко сбить простой грубостью. А Вы - показали им, что Вы либо ровня, либо выше. Значит, они любят твёрдость в проявлениях Вашей воли. Проще говорите им нет. По любому поводу. Я думаю, что подстраиваться надо на других уровнях, но не по принципу НЛП, когда говоришь только ДА. Например, подстройтесь по их абреакции. ![]() ![]() Это просто догадки и размышления. Возможно, я во что-то попал, во что-то нет. Пишите, можете разгромить мои предположения, но тогда давайте побольше информации. Разберёмся! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:12 |