Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Проблемные клиенты. - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемные клиенты.
Diana
сообщение 1.11.2006, 12:21
Сообщение #1


Ну, креативный же!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 7



У меня не давно возникла некоторая проблема со своими клиентами. Я попросила совета у тренера на одном НЛПерском форуме. Тренер делегировал полномочия по ответу участникам форума. Их ответ меня не удовлетворил. Поэтому, хотелось бы вернуться к этой теме.
Вот мой текст:
Проблемные клиенты.
Как грамотно общаться с ними в контексте уже имеющихся навыков НЛП и определенных задач?
Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения.
Руководители (ген.дир. и его зам.) - отставные офицеры не очень давно пришедшие в бизнес. Манеры общения не очень утонченные (мягко говоря), да еще и работают в производственном направлении. Беседы норовят строить в командном тоне. Пытаюсь сделать подстройку и ведение в основном в аудиальной системе (т.к. по телефону), по предикатам, по ЛУ, рефрейминг (конечно, в меру своей натренированности). Все сводиться к безрезультатному толчению воды в ступе. Постепенно разговор перетекает в скандальное русло, и в крик. И, о чудо - сразу взаимопонимание, уважительное отношение и приглашение к ним на работу - нам такие настырные нужны!
Выходит, что значение в данном случае имеет только подстройка на уровне поведения - вот такого близкого и понятного им поведения.
Но мне то не хочется скандалить, а как по другому поступить не знаю, кажется уже все попробовала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 2.11.2006, 17:42
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата(Diana @ 1.11.2006, 12:21) *

У меня не давно возникла некоторая проблема со своими клиентами. Я попросила совета у тренера на одном НЛПерском форуме. Тренер делегировал полномочия по ответу участникам форума. Их ответ меня не удовлетворил. Поэтому, хотелось бы вернуться к этой теме.
Вот мой текст:
Проблемные клиенты.
Как грамотно общаться с ними в контексте уже имеющихся навыков НЛП и определенных задач?
Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения.
Руководители (ген.дир. и его зам.) - отставные офицеры не очень давно пришедшие в бизнес. Манеры общения не очень утонченные (мягко говоря), да еще и работают в производственном направлении. Беседы норовят строить в командном тоне. Пытаюсь сделать подстройку и ведение в основном в аудиальной системе (т.к. по телефону), по предикатам, по ЛУ, рефрейминг (конечно, в меру своей натренированности). Все сводиться к безрезультатному толчению воды в ступе. Постепенно разговор перетекает в скандальное русло, и в крик. И, о чудо - сразу взаимопонимание, уважительное отношение и приглашение к ним на работу - нам такие настырные нужны!
Выходит, что значение в данном случае имеет только подстройка на уровне поведения - вот такого близкого и понятного им поведения.
Но мне то не хочется скандалить, а как по другому поступить не знаю, кажется уже все попробовала.


Не знаю, как там насчёт "на уровне поведения", накидаю, что прямо сейчас в голову пришло. За качество прямо сейчас не отвечаю. biggrin.gif

Мужики (а это, в первую очередь, мужики) достаточно конкретные.
Привыкли к прямоте. Когда чёрное называется чёрным, а белое - белым.
Привыкли к конкретике и определённости.

Я однажды лет семь назад пытался манипулировать в контакте с очень серьёзным человеком из братков. Вот урок для меня был, так урок. Ни одна штучка не прошла! Тот смотрел на меня, смотрел, и говорит:
"Хватит цирк разыгрывать, деньги мои где?"

Я думаю, во первых, мужикам нужна была конкретика и определённость. Не верят они людям с гражданки. Знают уже, что все новровят от прямых ответов уйти, и в обтекаемые фразы облачают информацию. Поэтому, совет первый: говорить с ними короткими простыми фразами, очень поределённо и конкретно, без размазанностей по смыслам, и разносмысловостей.
Чего ты хочешь.
Чего ты не хочешь.
На что вы пойдёте, на что - нет.
Что для вас неприемлемо, что приемлемо.
Прямо их спрашивать, чего им нужно и чего они хотят.
НЕ скрывать своих чувств.
Если они достали, так и скажи, что мол, достали уже таким методом!

Второе, по моему, не менее важное. Армия - иерархическая структура. Там (как и среди криминальных элементов, и в милиции) всё расположено по уровням. И когда они общаются с кем-то, им важно, с кем они общаются, с человеком своего уровня, или - выше или ниже.

А как они узнают об этом? Тот, кто с ними во всём соглашается (подстраиваясь) - явно человек уровня ниже, чем они. Значит, и общаться с ним они будут соответственно.

Тот, кто не соглашается, кто заявляет свои желаиня и требования, тот кто кричит на них - либо выше, либо - ровня.
Им надоели слюнтяи из гражданских, которых очень легко сбить простой грубостью. А Вы - показали им, что Вы либо ровня, либо выше.
Значит, они любят твёрдость в проявлениях Вашей воли. Проще говорите им нет. По любому поводу. Я думаю, что подстраиваться надо на других уровнях, но не по принципу НЛП, когда говоришь только ДА. Например, подстройтесь по их абреакции. biggrin.gif Тоже дайте им абреакцию, почаще! biggrin.gif

Это просто догадки и размышления. Возможно, я во что-то попал, во что-то нет. Пишите, можете разгромить мои предположения, но тогда давайте побольше информации. Разберёмся! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Diana   Проблемные клиенты.   1.11.2006, 12:21
Александр Вакуров   У меня не давно возникла некоторая проблема со с...   2.11.2006, 17:42
maestro   Я однажды лет семь назад [u]пытался манипулирова...   4.11.2006, 16:50
Александр Вакуров   [quote name='Александр Вакуров' post='108' date='...   4.11.2006, 20:26
maestro   [b]Разработал так называемую "Модель делово...   4.11.2006, 22:03
Александр Вакуров   Взаимно. Я - тоже узнала. Правда, к бизнесу это ...   4.11.2006, 22:55
Diana   Деньги - удивительно мощная вещь. Я отношу их к н...   8.11.2006, 19:50
Александр Вакуров   Деньги - удивительно мощная вещь. Я отношу их к ...   20.11.2006, 20:37
Diana   [quote name='Diana' post='180' date='8.11.2006, 1...   22.11.2006, 23:12
Александр Вакуров   Если я правильно поняла, Вы рассматриваете антиги...   23.11.2006, 7:32
Diana   НА тренинге - получается, так это - при живом общ...   23.11.2006, 20:22
Александр Вакуров   Почти невозможные ситуации начинают выправляться...   23.11.2006, 23:05
Diana   Сдвиг восприятия - да. До сих пор не знаю, что ...   23.11.2006, 23:15
Александр Вакуров   НА тренинге - получается, так это - при живом об...   23.11.2006, 23:59
Diana   Я очень многие вещи "перепонял", то биш...   24.11.2006, 0:54
Александр Вакуров   [quote name='Александр Вакуров' post='357' date='...   24.11.2006, 9:40
Diana   Спасибо за понимание, готовность и намерения. И...   24.11.2006, 14:45
Александр Вакуров   Как же я могу сказать - что именно я не понимаю?...   24.11.2006, 17:00
Александр Вакуров   А что Вы понимаете под гипнозом? И что за антигип...   18.1.2007, 22:42
Ivanhoe   Уууууууу, какая вкусная тема, ну как же так никт...   28.5.2008, 4:49
Diana   Не знаю, как там насчёт "на уровне поведени...   5.11.2006, 22:26
Таня   Диана, я так понимаю что, свою цель Вы достигли,...   3.11.2006, 5:12
Diana   Диана, я так понимаю что, свою цель Вы достигли...   5.11.2006, 22:50
Александр Вакуров   Я тоже эмоциональный человек. Но ссориться не люб...   5.11.2006, 23:28
Diana   Тут больше не "ссориться" надо, а - ча...   6.11.2006, 0:26
Александр Вакуров   Есть у меня неплохая книжка американского професс...   6.11.2006, 10:04
Летея   Проблемные клиенты. Как грамотно общаться с ними ...   6.11.2006, 14:37
Александр Вакуров   Не, я совершенно не о том. Хотя ход Вашей мысли м...   28.5.2008, 20:15
Александр Вакуров   Я разработал модель работы с информацией в голове ...   28.5.2008, 20:16
Александр Вакуров   Причём, любое влияние только мешает эффекту. Чем к...   28.5.2008, 20:20
Александр Вакуров   Маги - живые, это чувства. Информация - "мерт...   28.5.2008, 20:23
Александр Вакуров   Инфа тем и хороша, что её невозможно игнорировать.   28.5.2008, 20:27
Александр Вакуров   И если ты умеешь ею управлять: 1. Внутри своей го...   28.5.2008, 20:30
Ivanhoe   Я с удовольствием сходил бы на тренинг, буду думат...   29.5.2008, 2:32
Александр Вакуров   Сложный вопрос про Эриксона. Наверное - на то, как...   29.5.2008, 21:02
Александр Вакуров   Я сейчас захожу в инет на двадцать минут, поэтому ...   29.5.2008, 21:04
Александр Вакуров   Информация линейна и точечна, она дискретна. Она и...   29.5.2008, 21:28


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:12