Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Конкурентные преимущества. Обсуждение статьи - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конкурентные преимущества. Обсуждение статьи, Конкурентные преимущества
Александр Вакуров
сообщение 31.1.2007, 20:29
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Конкурентные преимущества

Здесь, уважаемые друзя, Вы можете задать вопросы по материалу моёй статьи "Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда?"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Belka
сообщение 9.2.2007, 16:11
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.12.2006
Пользователь №: 108



Добрый вечер!
Александр Михайлович, прочла статью о конкурентных преимуществах, спасибо, очень вовремя!
Не могу удержаться от вопросов.Дело в том, что я продвигаю определенный товар, конечно, обладающий "рядом конкурентных преимуществ". Веду этот продукт 1,5 месяца, и только сейчас задумалась- а какие, собственно преимущества перед товаром конкурентов на самом деле имеет мой продукт? Пропагандируемые компанией общие фразы у меня вызывают сомнение, т.к. бывают претензии со стороны покупателей по качеству (которое и заявляется как одно из основных преимуществ). Я хочу сама выявить реальные преимущества продукта , чтобы иметь информацию о настоящем положении дел. Вот в связи с этим и вопросы:
как выявить эти преимущества?
как использовать полученную информацию на пользу продаж? (т.е. что делать с этой информацией, ведь может оказаться, что заявляемые компанией преимущества на самом деле не соответствуют действительности ...) sad.gif
Буду очень рада, если найдете возможность ответить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Вакуров
сообщение 24.2.2007, 1:04
Сообщение #3


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата(Belka @ 9.2.2007, 16:11) *

Добрый вечер!
Александр Михайлович, прочла статью о конкурентных преимуществах, спасибо, очень вовремя!
Не могу удержаться от вопросов.Дело в том, что я продвигаю определенный товар, конечно, обладающий "рядом конкурентных преимуществ". Веду этот продукт 1,5 месяца, и только сейчас задумалась- а какие, собственно преимущества перед товаром конкурентов на самом деле имеет мой продукт? Пропагандируемые компанией общие фразы у меня вызывают сомнение, т.к. бывают претензии со стороны покупателей по качеству (которое и заявляется как одно из основных преимуществ). Я хочу сама выявить реальные преимущества продукта , чтобы иметь информацию о настоящем положении дел. Вот в связи с этим и вопросы:
как выявить эти преимущества?
как использовать полученную информацию на пользу продаж? (т.е. что делать с этой информацией, ведь может оказаться, что заявляемые компанией преимущества на самом деле не соответствуют действительности ...) sad.gif
Буду очень рада, если найдете возможность ответить!


Дорогая Belka, прости, что так долго не отвечал. У меня такое бывает. Просто не был готов к ответу.

Те "преимущества", которые пытается позиционировать Компания - можно проверить на покупателе. Если "не работают" - то забыть про них.

Каковы могут быть источники информации о реальных конкурентных преимуществах?

К стати, назову источники самих конкурентных преимуществ. Их три:
  • Продукт,
  • Компания, которая продаёт этот продукт и в которой работает продавец,
  • Продавец, который продаёт продукт.
И если говорить о конкурентных преимуществах, то надо говорить о
- конкурентных преимуществах продукта,
- конкурентных преимуществах фирмы, продающей этот продукт и
- конкурентных преимуществах продавца.
И рассмвтривать эти три списка в отдельности.

А ещё стоит говорить о конкурентных преимуществах предложения. Это - сплав всех трёх групп конкурентных преимуществ, сосредоточенных на одном клиенте в данный момент времени.

Это - отдельная гигантская тема, и я раскрою её чуть позже.

Теперь - об источниках информации о конкурентных преимуществах.

Источником для продавца информации о конкурентных преимуществах продукта являются:

Источники внутри Компании, в которой работает продавец:

- руководство
- другие продавцы, особенно более опытные
- специалисты Компании
- сопроводительная информация о продукте


Источники вне Компании продавца:

- литература о продукте
- научные отчёты, исследования и публикации в прессе, интернете
- книги
- отзывы о продукте независимых источников
- отзывы клиентов
- отзывы конкурентов


И раз мы с вами говорим о конкурентных, да ещё преимуществах, то нам необходима информация о продуктах, с которыми мы сравнимаем, и о продуктах, которые конкурируют с нашим продуктом.

Нам нужна информация о деталях. Нам нужна информация о нюансах.

Нам нужна информация о критериях выбора нашего продукта.
А это - ещё более тонкая и сложная тема. Всё готовлю большую статью о критериях выбора продукта. Опубликую не скоро. Критерии выбора продукта - это ответ на вопрос, "Как надо выбирать данный продутк?", "Что важно при выборе данного продукта?"
Это великолепно тонкая и филигранная тема. Чудесная и просто волшебная. Обожаю её. На тренингах её очень трудно проруливают участники, но те, кто понимает - обретают бесценный инструмент продажи. На одном из последних тренингов по продаже - из 16 часов тренинга этой теме (критерии выбора товара) я уделил черыре часа. Даже через час после начала изучения этой темы участники были в непонятках и полнейшем смятении. А после окончания того четырёхчасового участка тренинга участники были в полном восторге.

Продолжение следует. И эти списки - не окончательные, они будут дорабатываться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   Конкурентные преимущества. Обсуждение статьи   31.1.2007, 20:29
Александр Вакуров   Статья эта опубликована сайтом www.b-seminar.ru: h...   1.2.2007, 19:05
Belka   Добрый вечер! Александр Михайлович, прочла ста...   9.2.2007, 16:11
Александр Вакуров   Добрый вечер! Александр Михайлович, прочла ст...   24.2.2007, 1:04
Александр Вакуров   И, друзья, хочу предупредить Вас. Будьте осторожны...   5.7.2007, 23:50
Александр Вакуров   Опубликую здесь статью Аркадия Пригожина "Как...   1.10.2007, 23:23
Александр Вакуров   На форуме [b]cfin.ru в разделе "Конкурентное...   3.10.2007, 10:59
Александр Вакуров   Ссылки по теме Конкурентное преимущество: Как воз...   3.10.2007, 11:47
Александр Вакуров   После моего запроса на обсуждение статьи на форуме...   7.10.2007, 21:18
Александр Вакуров   Мой ответ Вадиму:   7.10.2007, 21:40
Александр Вакуров   Новые теории о конкурентных преимуществах   22.11.2007, 21:38
Vadim Schneider   В общем и целом: всё чудьненько и стройнеько, с т...   23.11.2007, 16:55
Александр Вакуров   Завершился первый семинар по теме Конкурентных пре...   5.2.2008, 7:51
Александр Вакуров   Как оказалось, тема неисчерпаема. Первоначально п...   5.2.2008, 8:01
Александр Вакуров   Один из важнейших, и очень странных для большинств...   5.2.2008, 8:07
Александр Вакуров   На второй части семинара более чётко тема конкурен...   5.2.2008, 8:09
Александр Вакуров   Так получилось, что на этом семинаре участники про...   5.2.2008, 8:22
Александр Вакуров   [b]Конкурентные преимущества в стратегии компании ...   18.2.2008, 21:33
Александр Вакуров   КОНСОРЦИУМ ПО ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ПРЕ...   18.2.2008, 22:02
Александр Вакуров   Реальный пример некорректного применения инструмен...   4.9.2008, 13:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 14:50