![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Конкурентные преимущества
Здесь, уважаемые друзя, Вы можете задать вопросы по материалу моёй статьи "Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда?" |
![]() ![]() |
Belka |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.12.2006 Пользователь №: 108 ![]() |
Добрый вечер!
Александр Михайлович, прочла статью о конкурентных преимуществах, спасибо, очень вовремя! Не могу удержаться от вопросов.Дело в том, что я продвигаю определенный товар, конечно, обладающий "рядом конкурентных преимуществ". Веду этот продукт 1,5 месяца, и только сейчас задумалась- а какие, собственно преимущества перед товаром конкурентов на самом деле имеет мой продукт? Пропагандируемые компанией общие фразы у меня вызывают сомнение, т.к. бывают претензии со стороны покупателей по качеству (которое и заявляется как одно из основных преимуществ). Я хочу сама выявить реальные преимущества продукта , чтобы иметь информацию о настоящем положении дел. Вот в связи с этим и вопросы: как выявить эти преимущества? как использовать полученную информацию на пользу продаж? (т.е. что делать с этой информацией, ведь может оказаться, что заявляемые компанией преимущества на самом деле не соответствуют действительности ...) ![]() Буду очень рада, если найдете возможность ответить! |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Добрый вечер! Александр Михайлович, прочла статью о конкурентных преимуществах, спасибо, очень вовремя! Не могу удержаться от вопросов.Дело в том, что я продвигаю определенный товар, конечно, обладающий "рядом конкурентных преимуществ". Веду этот продукт 1,5 месяца, и только сейчас задумалась- а какие, собственно преимущества перед товаром конкурентов на самом деле имеет мой продукт? Пропагандируемые компанией общие фразы у меня вызывают сомнение, т.к. бывают претензии со стороны покупателей по качеству (которое и заявляется как одно из основных преимуществ). Я хочу сама выявить реальные преимущества продукта , чтобы иметь информацию о настоящем положении дел. Вот в связи с этим и вопросы: как выявить эти преимущества? как использовать полученную информацию на пользу продаж? (т.е. что делать с этой информацией, ведь может оказаться, что заявляемые компанией преимущества на самом деле не соответствуют действительности ...) ![]() Буду очень рада, если найдете возможность ответить! Дорогая Belka, прости, что так долго не отвечал. У меня такое бывает. Просто не был готов к ответу. Те "преимущества", которые пытается позиционировать Компания - можно проверить на покупателе. Если "не работают" - то забыть про них. Каковы могут быть источники информации о реальных конкурентных преимуществах? К стати, назову источники самих конкурентных преимуществ. Их три:
- конкурентных преимуществах продукта, - конкурентных преимуществах фирмы, продающей этот продукт и - конкурентных преимуществах продавца. И рассмвтривать эти три списка в отдельности. А ещё стоит говорить о конкурентных преимуществах предложения. Это - сплав всех трёх групп конкурентных преимуществ, сосредоточенных на одном клиенте в данный момент времени. Это - отдельная гигантская тема, и я раскрою её чуть позже. Теперь - об источниках информации о конкурентных преимуществах. Источником для продавца информации о конкурентных преимуществах продукта являются: Источники внутри Компании, в которой работает продавец: - руководство Источники вне Компании продавца: - литература о продукте И раз мы с вами говорим о конкурентных, да ещё преимуществах, то нам необходима информация о продуктах, с которыми мы сравнимаем, и о продуктах, которые конкурируют с нашим продуктом. Нам нужна информация о деталях. Нам нужна информация о нюансах. Нам нужна информация о критериях выбора нашего продукта. А это - ещё более тонкая и сложная тема. Всё готовлю большую статью о критериях выбора продукта. Опубликую не скоро. Критерии выбора продукта - это ответ на вопрос, "Как надо выбирать данный продутк?", "Что важно при выборе данного продукта?" Это великолепно тонкая и филигранная тема. Чудесная и просто волшебная. Обожаю её. На тренингах её очень трудно проруливают участники, но те, кто понимает - обретают бесценный инструмент продажи. На одном из последних тренингов по продаже - из 16 часов тренинга этой теме (критерии выбора товара) я уделил черыре часа. Даже через час после начала изучения этой темы участники были в непонятках и полнейшем смятении. А после окончания того четырёхчасового участка тренинга участники были в полном восторге. Продолжение следует. И эти списки - не окончательные, они будут дорабатываться. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:50 |