Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Руморология - наука о слухах - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Руморология - наука о слухах
Александр Вакуров
сообщение 9.5.2008, 14:54
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Руморология - наука о слухах

Будет очень неплохо, если мы здесь будем собирать материалы и ссылки на темы по руморологии.

Первая ссылка - на известный роман, из которого российская общественность и узнала этот термин - руморология:

Роман Николаевич Ким. Школа призраков

Школа призраков ЧЕТВЕРТОЕ ДОНЕСЕНИЕ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 20.5.2008, 18:14
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса

Цитата
Разместил: Дмитрий Роденко




Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса


Термин "псевдособытие" обозначает действия, подготовленные специально для привлечения внимания СМИ. Способы их создания довольно просты. Общепринятого определения того, что, собственно, такое новости, не существует. Редактор корпорации Херста (Hearst) заявил: "Новость — то, что я прикажу считать новостью". Он даже не подозревал, насколько он был прав. До сих пор многие "новости" на самом деле — тщательно спланированные постановочные мероприятия.
Историку Дэниэлу Бурстину (Daniel Boorstin) принадлежит термин "псевдособытие" для обозначения действий и положений, которые в основном подготовлены для того, чтобы привлечь внимание прессы. Два наиболее ранних примера, которые не потеряли значения до сих пор, — это конкурс "Мисс Америка" и церемония вручения наград Киноакадемии (премия "Оскар").

Конкурс "Мисс Америка" изначально создан в результате творческого решения вопроса, стоящего перед большинством американских курортов: "Как нам продлить туристический сезон и после Дня труда?" Этот конкурс не только способствовал расцвету экономики Атлантик-Сити, но и стал прекрасным развлечением для всей Америки.

Другое американское изобретение, которое тоже предназначалось для паблисити, — церемония вручения наград Киноакадемии. Она превратилась в целую отрасль с оборотом в 100 млн. долл. и аудиторией по всему миру. Об этой истории рассказывала репортер The Wall Street Journal Лайза Бэннон (Lisa Bannon):

"Все началось в 1929 г. в отеле Рузвельт (Roosevelt Hotel) в Голливуде как экспериментальное шоу для привлечения внимания прессы к кинопроизводству. Теперь это крупнейшее событие года в мире развлечений. Оно не только дает такой доход, которого достаточно для года работы некоммерческой Академии киноискусства, но и может удвоить кассовый сбор фильма-победителя, стать площадкой для демонстрации изделий ювелиров и модельеров, обеспечить процветание индустрии гостеприимства и попутно благоприятно повлиять на многие другие сферы деловой активности."

Тридцать два способа создать новости для своей организации.

1. Привязать к теме дня.

2. Объединить усилия с другой организацией в работе над общим проектом.

3. Объединить усилия с газетой или вещательной станцией в работе над общим проектом.

4. Провести опрос общественного мнения.

5. Выпустить отчет об исследованиях.

6. Организовать интервью с известным человеком.

7. Вступить в полемику.

8. Организовать рекламную акцию знаменитости.

9. Организовать выступление.

10. Сделать анализ или прогноз.

11. Создать комитеты и объявить об этом.

12. Провести выборы.

13. Объявить о новом назначении.

14. Отметить юбилей.

15. Выпустить подборку фактов.

16. Привязать к празднику.

17. Совершить путешествие.

18. Учредить награду.

19. Провести конкурс.

20. Принять резолюцию.

21. Предстать перед общественной организацией.

22. Устроить специальное мероприятие.

23. Написать письмо.

24. Распространить полученное вами письмо (с разрешения отправителя).

25. Переработать федеральные (национальные) отчеты и исследования с учетом местной специфики.

26. Начать дискуссию.

27. Привязать в известной дате.

28. Чествовать какое-либо учреждение.

29. Организовать посещение вашего предприятия.

30. Проверить проект.

31. Объявить благодарность.

32. Заявить протест.

Автор - специалист в области стратегии и тактики проведения PR-кампаний, названный в 2000 году журналом PR Week в числе десяти лучших преподавателей PR в США. Материал публикуется на русском языке впервые.

Источник: Elitarium.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   Руморология - наука о слухах   9.5.2008, 14:54
Александр Вакуров   [b]Молва на службе маркетинга [color=#FF0000]www...   11.5.2008, 12:43
Александр Вакуров   www.business.ua Как бороться со слухами   15.5.2008, 21:06
Александр Вакуров   www.mikata.ru Ссылка на [color=#000099]форум Микат...   15.5.2008, 21:11
Ann Roz   [url=http://www.mikata.ru/index.php?showtopic=700...   16.5.2008, 13:58
Александр Вакуров   Реклама «из уст в уста»: как заставить клиента гов...   20.5.2008, 18:13
Александр Вакуров   Псевдособытия, или как создавать новости для вашег...   20.5.2008, 18:14
Александр Вакуров   Как заставить слухи и сплетни работать на себя?   20.6.2008, 19:49
Александр Вакуров   7 шагов к созданию “идеальной сплетни”   20.6.2008, 19:53
Александр Вакуров   Мифы. 5 советов по созданию мифа   20.6.2008, 19:55
Александр Вакуров   [color=#000099][b]Наука распространения слухов ...   8.7.2008, 17:20
Александр Вакуров   [b]ОДНА БАБА СКАЗАЛА[b]Теория и практика слуховеде...   8.7.2008, 17:23
Александр Вакуров   © Б.В. Дубин, А.В. Толстых Слухи как социально-пс...   8.7.2008, 17:28
Александр Вакуров   Слух на миллион. Как заработать на непроверенной и...   8.7.2008, 17:34
Александр Вакуров   Использование слухов в PR деятельности (на примере...   8.7.2008, 17:37
Александр Вакуров   [b]Слухи в обществе: их источники и динамика [colo...   8.7.2008, 17:42
Александр Вакуров   Какие слухи на слуху   8.7.2008, 17:43
Александр Вакуров   [color=#000099][b]Тема: Психологическое воздействи...   8.7.2008, 21:24
Александр Вакуров   Немного [b]о «сарафанном радио». Как о канале при...   17.8.2010, 20:48
Александр Вакуров   Этология.Ру: Лейся, сплетня список статей Лейся, ...   16.10.2010, 20:42


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:17