Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
День кадровика - 24 мая - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> День кадровика - 24 мая, С праздником, коллеги!
Александр Вакуров
сообщение 22.5.2008, 21:13
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



24 мая - "День кадровика", профессиональный праздник всех HR-менеджеров, специалистов по работе с персоналом.

С праздником, коллеги!

День кадровика отмечается в России с 2005 года по инициативе Всероссийского кадрового конгресса.

Дата 24 мая выбрана неслучайно. В этот день 1835 года в царской России вышло постановление «Об отношении между хозяевами фабричных заведений и рабочими людьми, поступающими на оные по найму». Оно стало первым документом, регламентирующим взаимоотношения работодателя и наемного работника в нашей стране. Эту дату логично считать началом формирования отношений между работодателями и наемными работниками в нашей стране.

В любой, даже самой небольшой компании, есть работник, отвечающий за работу с персоналом, а в крупных структурах – это целые отделы, насчитывающие десяток, а то и больше, человек и сегодня мы вновь поздравляем всех российских работников кадровых служб с Днем кадровика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 23.5.2008, 8:46
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



С наступающим, Blaze!

Да, не совсем понятно, что же может останавливать людей даже от таких простых вещей, как празднование профессиональных праздников.

Я с удивлением обнаружил много лет назад, что культура профессионализма в России пока не в чести.

Профессионализм - с одной стороны - личностное качество, по моему определению. А с другой стороны - можно и нужно воспитывать, создавать культуру профессионализма в своей рабочей среде и у себя лично.

И уж для руководителей любой компании это крайне полезно и выгодно - держать у себя профессионалов, стимулировать их, выделять из общей массы, создавать им особые условия - людям, которые ценят профессионализм свой собственный и у людей вокруг себя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение 23.5.2008, 9:02
Сообщение #3


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 829



Цитата(Александр Вакуров @ 23.5.2008, 12:46) *


Я с удивлением обнаружил много лет назад, что культура профессионализма в России пока не в чести.

Профессионализм - с одной стороны - личностное качество, по моему определению. А с другой стороны - можно и нужно воспитывать, создавать культуру профессионализма в своей рабочей среде и у себя лично.

И уж для руководителей любой компании это крайне полезно и выгодно - держать у себя профессионалов, стимулировать их, выделять из общей массы, создавать им особые условия - людям, которые ценят профессионализм свой собственный и у людей вокруг себя.


Вот под этим подписываюь полностью! Нужна нам культура профессионализма, просто очень нужна.

Вот, даже в малых проявлениях, пример: часто было такое, когда один сотрудник смеясь и с пренебрежением в курилке говорил про соседний отдел, что те фигней страдают. Т.е. имея крайне поверхностное суждение сеял своё мнение, вообще не понимая роль данного отдела и каждого сспециалиста в нём.

Или в большем проявлении, когда само руководство открыто говорит про одни отделы - что, они - так себе, их роль маленькая, только обслуживать те отделы, которые приносят деньги. Таким образом незаслуженно невелируя всю ценность этого отдела и профессионалов, которые там работают. Ну как будут тогда другие относится к людям, которые там работают?
Не бывает низких, малонужных профессий. Компанию двигают все. И роль каждого специалиста очень важна.

Про любовь к другим, я конечно круто сказала. Но хотя бы через воспитание такой культуры профессионализма, люди будут знать и уважать труд своих коллег. По другому начнут относится друг к другу.


--------------------
Не ждите чуда, чудите сами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:35