Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Границы развития бизнеса - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Границы развития бизнеса, + Границы развития в бизнесе
Александр Вакуров
сообщение 24.5.2008, 9:00
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Вот вам, ребята, закон:

Границы развития бизнеса определяется границами личности хозяев бизнеса.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 24.5.2008, 10:28
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Эта первая часть закона касается развития бизнеса (дела) всех трёх типов участников любого бизнеса:

1. Собственник бизнеса. Его личностные ограничения и убеждения могут мощно мешать развитию бизнеса. В принципе, только они определяют, насколько стабильным и большим будет бизнес у данного собственника.

2. Руководитель - как всего предприятия, так и руководителей подразделений. Собственник может быть лишён неких ограничений, и, в принципе, бизнес мог бы развиваться дальше, но наличие неких именно личностных (не профессиональных!) ограничений у руководителей может здорово тормозить развитие бизнеса. И собственникам необходимо следить за тем, чтобы их подчинённые - руководители не имели тех ограничений, от которых свободны сами собственники бизнеса.

3. Подчинённые - все остальные работники предприятия. Это основной слой людей, от которого зависит реализация планов и решений руководства. Рядовые сотрудники являются самым живым интерфейсом между клиентами и самой компанией. Рядовые сотрудники являются сознателями ценности компании на рынке.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ann Roz
сообщение 7.6.2008, 16:02
Сообщение #3


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 207



Цитата(Александр Вакуров @ 24.5.2008, 14:28) *

И собственникам необходимо следить за тем, чтобы их подчинённые - руководители не имели тех ограничений, от которых свободны сами собственники бизнеса.



А вот это я поняла на собственной шкуре. Не сразу, а через несколько месяцев работы нанятого сотрудника на посту начальника отдела монтажей. Он теперь не работает у нас. Но очень обижается до сих пор, что его уволили. Ему нравилось у нас работать.


--------------------
-Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра?
- Шесть дня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:50