![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diana |
![]()
Сообщение
#1
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
У меня не давно возникла некоторая проблема со своими клиентами. Я попросила совета у тренера на одном НЛПерском форуме. Тренер делегировал полномочия по ответу участникам форума. Их ответ меня не удовлетворил. Поэтому, хотелось бы вернуться к этой теме.
Вот мой текст: Проблемные клиенты. Как грамотно общаться с ними в контексте уже имеющихся навыков НЛП и определенных задач? Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения. Руководители (ген.дир. и его зам.) - отставные офицеры не очень давно пришедшие в бизнес. Манеры общения не очень утонченные (мягко говоря), да еще и работают в производственном направлении. Беседы норовят строить в командном тоне. Пытаюсь сделать подстройку и ведение в основном в аудиальной системе (т.к. по телефону), по предикатам, по ЛУ, рефрейминг (конечно, в меру своей натренированности). Все сводиться к безрезультатному толчению воды в ступе. Постепенно разговор перетекает в скандальное русло, и в крик. И, о чудо - сразу взаимопонимание, уважительное отношение и приглашение к ним на работу - нам такие настырные нужны! Выходит, что значение в данном случае имеет только подстройка на уровне поведения - вот такого близкого и понятного им поведения. Но мне то не хочется скандалить, а как по другому поступить не знаю, кажется уже все попробовала. |
![]() ![]() |
Таня |
![]()
Сообщение
#2
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалисты Сообщений: 72 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Цитата Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения. Диана, я так понимаю что, свою цель Вы достигли, Вас даже на работу эти самые проблемные клиенты пригласили! Круто!!! Цитата Но мне то не хочется скандалить, а как по другому поступить не знаю, кажется уже все попробовала. А по поведению Вы подстроились скорее всего неосознанно, просто так получилось, поэтому и не понравилось Вам скандалить. В тот момент эмоции управляли Вами, а не Вы ими. Мы женщины более эмоциональны и поэтому когда в острых ситуациях мы пытаемся работать нашим слабым местом - головой ![]() Так что же делать? Могу поделиться своим опытом. Когда меня захлестывают эмоции (не важно свои или чужие), я переключаю часть внимания именно на то что чувствую я, а не отслеживание как клиент моргнул или в какая система у него ведущая. Меня мои внутренние ощущения практически никогда не подводят. Ну так вот, дальше я пытаюсь назвать ту эмоцию, которую я переживаю (злость, обида, отчаяние, разочарование и т.д.), естественно про себя. Самое интересное, когда так делаешь, возникает ощущение, что кто-то внутри тебя успокаивается и ты начинаешь видеть ситуацию более объективно и соответственно выходы из нее тоже. Еще раз подчеркну что это МОЙ опыт. |
Diana |
![]()
Сообщение
#3
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.10.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата Есть конкретная ситуация - телефонные переговоры по выходу из сложной ситуации с очень непростым клиентом, с которым, тем не менее, нужно сохранить налаженные деловые отношения. Диана, я так понимаю что, свою цель Вы достигли, Вас даже на работу эти самые проблемные клиенты пригласили! Круто!!! Да, меня это очень развеселило! ![]() А по поведению Вы подстроились скорее всего неосознанно, просто так получилось, поэтому и не понравилось Вам скандалить. В тот момент эмоции управляли Вами, а не Вы ими. Мы женщины более эмоциональны и поэтому когда в острых ситуациях мы пытаемся работать нашим слабым местом - головой ![]() Так что же делать? Могу поделиться своим опытом. Когда меня захлестывают эмоции (не важно свои или чужие), я переключаю часть внимания именно на то что чувствую я, а не отслеживание как клиент моргнул или в какая система у него ведущая. Меня мои внутренние ощущения практически никогда не подводят. Ну так вот, дальше я пытаюсь назвать ту эмоцию, которую я переживаю (злость, обида, отчаяние, разочарование и т.д.), естественно про себя. Самое интересное, когда так делаешь, возникает ощущение, что кто-то внутри тебя успокаивается и ты начинаешь видеть ситуацию более объективно и соответственно выходы из нее тоже. Еще раз подчеркну что это МОЙ опыт. Спасибо, Таня, что поделились своим опытом. ![]() К счастью, такие ситуации происходят не часто, но опыт некоторый имеется. Поэтому сработал ещё и рефлекс. Я тоже эмоциональный человек. Но ссориться не люблю. Ощущения не приятные, настроение портится. Но если меня сильно "достают" я начинаю злиться, и вот тогда, хулиганю по полной программе. Я вообще произвожу обманчивое впечатление. Обычно я мирный человек, но это почему-то провоцирует людей на всякие посягательства на мой мир. Тогда я разворачиваюсь другой стороной, и это сильно их удивляет. Подумываю о том, чтобы, как во флоре и фауне принято, «сделать» какую-нибудь предупредительную окраску что-ли. ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Я тоже эмоциональный человек. Но ссориться не люблю. Ощущения не приятные, настроение портится. Но если меня сильно "достают" я начинаю злиться, и вот тогда, хулиганю по полной программе. Я вообще произвожу обманчивое впечатление. Обычно я мирный человек, но это почему-то провоцирует людей на всякие посягательства на мой мир. Тогда я разворачиваюсь другой стороной, и это сильно их удивляет. Подумываю о том, чтобы, как во флоре и фауне принято, «сделать» какую-нибудь предупредительную окраску что-ли. ![]() Тут больше не "ссориться" надо, а - чаще говорить им "НЕТ". Уважать больше будут. Они страх, как шакалы и собаки за версту чуют. А как просто серьёзно с ними разговаривать начинаешь, без этих всяких вин-винов и подстроек, так за своего принимают, за достойного их внимания и желаний. А вот тогда, когда уже контекст расставила - вот тогда и применяй своё НЛП на здоровье, ![]() Сначала - контекст и роли с позициями, а уж потом и процессы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:23 |