![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На сегодняшнем тренинге я понял, что очень даже стоит открыть веточку на этом форуме, в которой можно создать банк трюизмов.
Для сведения: трюизм - это заявление о реальности, с которым трудно спорить. И трюизмы мы используем в продажах - как один из мощнейших инструментов в продвижении в продаже. Трюизм - это инструмент. А любой инструмент имеет свою функцию, работает на определённые цели. И мы будем создавать трюизмы, работающие на определённые цели, и решающие определённые задачи. Мы будем создавать трюизмы на определённые задачи, по списку задач, и тренироваться в целевой разработке трюизмов. Но лучше, если Вы, уважаемые гости будете размещать здесь конкретные фразы, которые желаете обработать, или - ситуации, в которых Вы хотите, чтобы трюизмы сработали. Ну, давайте начнём! Например, фраза Клиента: "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете, и нам не понравилось!" Ну, что, какие варианты трюизмов Вы можете предложить? ![]() |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Например, из Вашей фразы можно создать следующие трюизмы:
"Первый раз - не показатель!" "Попробовать - это не значит, разобраться!" "Иногда, чтобы разобраться, надо пробовать не один раз" "Раз на раз не приходится..." И ещё: "Пользоваться можно по разному!" Один мой коллега предложил: "Вы же знаете, что человек сегодня - уже не тот, что вчера..." "Если человеку не понравилось, это не значит, что это ему не понравится снова" "Невозможно нравиться всегда и всем. Значит, Вы пока ещё не являетесь одним из двух миллионов пользователей нашего продукта!" Когда я расспросил его о структуре создания этих фраз, он ответил, что сначала он ищет, каковы базовые глубинные предположения (пресуппозиции) есть во фразе человека (которые позволили ему "создать", "иметь" проблему), и - трюизм он конструирует из этих глубинных предположений. Вообще говоря, трюизм - это, по выражению Майкла Спаркса "самое очевидное утверждение". И трюизм конструируется на определённую цель. Например, если у нас цель снизить недоверие клиента, и вызвать его желание нас выслушать, то мы можем создавать цепочки из следующих трюизмов: - Никогда не стоит доверять людям сразу же. - Порою надо сначала проверить, разбирается ли он в том, о чём говорит. - Чтобы проверить компетентность человека, порою стоит его выслушать. - Когда слушаешь человека, ты лучше понимаешь, в чём он разбирается или не разбирается. - Чтобы проверить компетентность человека надо дать ему время, чтобы он раскрылся. - Пока человек говорит, ему не скрыться от критики. - Профи не боится критики. И т.д. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:11 |