![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На сегодняшнем тренинге я понял, что очень даже стоит открыть веточку на этом форуме, в которой можно создать банк трюизмов.
Для сведения: трюизм - это заявление о реальности, с которым трудно спорить. И трюизмы мы используем в продажах - как один из мощнейших инструментов в продвижении в продаже. Трюизм - это инструмент. А любой инструмент имеет свою функцию, работает на определённые цели. И мы будем создавать трюизмы, работающие на определённые цели, и решающие определённые задачи. Мы будем создавать трюизмы на определённые задачи, по списку задач, и тренироваться в целевой разработке трюизмов. Но лучше, если Вы, уважаемые гости будете размещать здесь конкретные фразы, которые желаете обработать, или - ситуации, в которых Вы хотите, чтобы трюизмы сработали. Ну, давайте начнём! Например, фраза Клиента: "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете, и нам не понравилось!" Ну, что, какие варианты трюизмов Вы можете предложить? ![]() |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цель трюизма - задать направление для мозгов клиента.
Трюизмом мы можем сбить его с той позиции, в которой он завяз, и - предложить ему другой, альтарнативный путь для течения его мысли. И, конечно, если мы предлагаем ему этот путь, то нам стоит знать, куда и зачем мы ему предлагаем идти в своих мыслях. Трюизм - это безусловное утверждение. Это - правда о реальности. С трюизмом трудно (невозможно) спорить. Именно поэтому он и "неотбиваем". И точно выбранный трюизм - это мощный инструмент по управлению процессами в голове у Клиента. Искуство конструирования трюизмов - тончайшее и филиграннейшее из искусств. Этот навык необходимо тренировать. И когда он натренирован, трюизмы рождаются легко и просто. Они выскакивают сами. Вы даже не замечаете, как начинаете общаться трюизмами, и цепочками из трюизмов. Как тренироваться. 1. Берёте цель. 2. Конструируете простейший трюизм - простейшее утверждение о реальности, продвигающее клиента из области вязкости в проблемном восприятии в область большего количества выборов. Это - уже хорошо. А если Вам удалось построить трюизм на определённую цель - это просто великолепно! Давайте так. Прежнее задание остаётся. А я предложу Вам ещё простейшие цели, на которые Вам полезно потренироваться в создании трюизмов: 1. Внедрение клиенту мыслей: Боязнь потерять, если откажется Например: Ответственность перед его начальником (женой) Например: Снижение опасений клиента ошибиться Например: Осторожность в суждениях: Например: Инициирование своей роли Эксперта: Например: Итак, друзья, тренировка объявляется открытой! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:15 |