![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Что делать? Как жить? Ну совершенно не хватает ни на что вермени!
Типичная фишка большинства руководителей. Ваше время воруют у Вас все, кто ни попадя. А подчинённые в это время жалуются на Вас кому ни попадя, что к Вам на приём либо не попадёшь, либо - что Вы отмахиваетесь от них. Ну что, будем разрывать порочные круги? ![]() |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
К другой рассылке Инны Иголкиной я прибавил следующее:
Друзья, присоединяюсь к Инне! Есть чудесная загадка: «Можно ли съесть слона?» Ответ: «Можно, но по частям!» Я подредактировал этот ответ и получилась вот какая формула: Слона съесть можно: 1. По частям. 2. Имея для этого достаточно времени. 3. Используя уместные технологии. 4. А главное – желая этого! (Действительно, мясо не сохранится без холодильника, или – без предварительной обработки.) Когда с этой формулой знакомятся технари – они обычно приходят в восторг: «Да это же простейшая формула решения любых трудных задач!» Анализируя эту формулу можно понять, что как только Вы сталкиваетесь с некоей трудностью, «невозможностью», тупиком и задержкой, - стоит поискать именно по этим четырём направлениям. 1. Либо Вы берётесь за слишком большой кусок работы. Тогда Вам необходимо разбить эту работу на меньшие кусочки. Что? Разбили на меньшие кусочки, и всё равно не идёт? Значит, делите на ещё меньшие. И делите до тех пор, пока кусочки не будут максимально удобоваримыми. Критерий остановки в делении: чтобы работа производилась легко или с удовольствием. 2. Либо – у Вас недостаточно времени для выполнения данной работы. Пересмотрите свой график или свои планы. Уделите столько времени, сколько требует данная задача. 3. Либо – Вы используете неуместные (неподходящие) технологии в решении данной задачи (выполнении данной работы). Часто бывает так, что приходится создавать новые технологии, каких ещё не было. Либо – нужные и подходящие технологии существуют, но Вы не овладели ими в достаточной мере. 4. Либо – у Вас нет достаточной мотивации делать это. Вам не зачем, не ради чего делать это – делать вообще, или делать именно сейчас, или – делать именно в такой форме или в этих условиях. Найдите, ради чего Вам это делать. То же самое относится и к работе, которую должны сделать Ваши подчинённые. 1. Либо Вы определили для них слишком большой объём работы. Они физически не могут с ним справиться, либо – их просто пугает (демотивирует) этот объём. Значит, стоит разбить за них весь объём на ряд подзадач, помочь им структурировать свою работу и планировать будущие объёмы работ. А так же – научить их разбивать свои задачи на более мелкие и удобные для них и для выполнения всей работы. 2. Либо – Ваши люди поставлены в слишком жёсткие сроки, либо – не умеют определять заранее сроки. Либо – не умеют договариваться о сроках. Пересмотрите вместе с ними необходимое для завершения всей работы время. Помогите им расставить вешки, позволяющие им следить за графиком продвижения: очень важно знать заранее, как будет и как должна продвигаться работа; очень важно знать ориентиры в ходе этой работы. Очень важно ориентироваться, с какой скоростью мы идём. Опережаем график? Запаздываем? Нам ускориться и поднапрячься? Или у нас есть небольшое преимущество во времени, и мы можем остановиться, и, например, перепроверить, правильно ли мы идём, исправить то, что напортачили, собрать ресурсы, и т.д.? 3. Либо – у них отсутствуют необходимые для выполнения задачи технологии. Как так? Да они у них есть! Ага! Размечтались! Более половины случаев заминок и проблем на предприятиях, в фирмах – именно потому, что отсутствуют удобные и простые технологии (производства либо взаимодействия). Технологии – это то, что, почему-то, пересматривается, или ставится под вопрос в самую последнюю очередь. Мы просто не владеем навыком проверки существующих, и создания новых технологий. Учиться надо, товагищи! А так же – мы слишком доверяем тем технологиям, которые есть, и – не ставим под вопрос их уместность (подходящесть, удобность), для текущих бизнес-процессов, задач и людей. 4. И – основная проблема в Компании – мотивированность сотрудников (подчинённых). Большинство руководителей абсолютно уверены в том, что уж их-то сотрудникам – есть ради чего стараться. Наи-ивные! Если слон съедается Вашими подчиненными с трудом – срочно проверьте (хорошенько проверьте!!!), зачем им стараться?! Есть ли ради чего им стараться? Так ли уж мотивирует их поставленная Вами задачи, или условия, в которых они существуют (функционируют) на предприятии (в фирме)? Если сотрудникам не ради чего стараться, или – мотивации недостаточно, то Вы будете хотеть их результатов больше чем они. А это – неверно! Только тогда, когда они будут хотеть больше, чем Вы – только тогда работа будет производиться не за счёт Ваших нервов и усилий, - а за счёт их личных стараний. Будьте же лентяями, как советует Инна Иголкина! Пусть другие (например, Ваши подчинённые) будут хотеть и стараться больше чем Вы! Друзья, эти темы неисчерпаемы. Приглашаю Вас на мой сайт: http://vakurov.ru и на мой форум: http://vakurov.ru/forums/ На сайте Вы найдёте интересные статьи по психологии бизнеса и бытовой жизни, а на форуме сможете задать мне вопросы и пообщаться с умными людьми. Удачи нам всем! Александр Вакуров |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:40 |