![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Здесь мне хочется начать обсуждение конкретных технологий продажи. Возможно, эта тема выльется в целый ряд отдельных тем по отдельным технологиям. Например, можно начать с обсуждения и более подробного изучения такого инструмента, как УПАКОВКА (С).
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Отличная статья для продавцов корпоративных продаж:
Почему успешные продавцы В2С часто неуспешны в продажах B2B Отрывок из статьи (оригинал читайте на сайте-источнике www.b-seminar.ru). Там интересные таблицы. Цитата Один мой знакомый, работающий в одной из крупных , сообщил мне недавно, что ему «предложили уйти по собственному желанию». Что было удивительно, ведь он проработал в этой компании около пяти лет. Причем за это время он сделал довольно таки успешную карьеру. Начинал работу с обычного продавца на розничной точке, а в момент увольнения занимался уже развитием дилерской сети. Около года он развивал сеть. И, насколько я знаю, за этот год практически не появилось ни одного нового дилера. Хотя, работая в рознице, он был одним из лучших продавцов. И на моей практике существует множество таких примеров, когда успешные продавцы B2C (Business-to-Client: продажа конечному потребителю), а в частности продавцы розницы, оказывались совершенно не успешными и даже провальными в продажах В2В(Business-to-business: бизнес для бизнеса) С чем же это связано? Ведь, казалось бы, продажа она везде продажа. Несмотря на то, что принципы продажи везде одинаковы, каждый тип продаж требует от продавцов выполнения разных задач, а, следовательно, и разный набор компетенций (знаний, умений, навыков). А также разных особенностей мышления, личностных и поведенческих особенностей. Сравнение некоторых составляющих этих особенностей продавца розницы (В2С) и продавца В2В будет ключом к пониманию того, почему успешные продавцы первого типа продаж редко могут освоить второй тип. Начнем с продавца розницы. Особенности таких продаж заключаются в том, что это так называемые «пассивные продажи», т.е. клиенты сами приходит в офис. Более того, у клиентов в большинстве случаев уже есть потребность в пластиковых окнах. Они скорее определяются с выбором компании, в которой эти пластиковые окна будут заказывать. По моему опыту наиболее успешны в таких продажах продавцы, обладающие следующими характеристиками |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:43 |