![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На сегодняшнем тренинге я понял, что очень даже стоит открыть веточку на этом форуме, в которой можно создать банк трюизмов.
Для сведения: трюизм - это заявление о реальности, с которым трудно спорить. И трюизмы мы используем в продажах - как один из мощнейших инструментов в продвижении в продаже. Трюизм - это инструмент. А любой инструмент имеет свою функцию, работает на определённые цели. И мы будем создавать трюизмы, работающие на определённые цели, и решающие определённые задачи. Мы будем создавать трюизмы на определённые задачи, по списку задач, и тренироваться в целевой разработке трюизмов. Но лучше, если Вы, уважаемые гости будете размещать здесь конкретные фразы, которые желаете обработать, или - ситуации, в которых Вы хотите, чтобы трюизмы сработали. Ну, давайте начнём! Например, фраза Клиента: "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете, и нам не понравилось!" Ну, что, какие варианты трюизмов Вы можете предложить? ![]() |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Ну, да! Я тут сам виноват!
Задал не совсем корректнуюю рамку, а Вы, Димас, повторили её. Тут мы с Вами совершили несколько ошибок. Всё верно, Вы привели фразы в форме трюизмов, но это будет некорректно в сторону Компании - признавать, что "у нас работают хамы". Нужны рефрейминги - переназывание "хамов" как-то иначе, сохраняя имидж фирмы. В наших с Вами фразах - нет защиты имиджа Компании. Ни в коем случаче нельзя принижать никого из действующих лиц, - ни клиента, ни себя, ни - любого из персонала. Оправдать (снизить значимость события) - да. Но ни в коем случае не угрожать достоинству клиента или представителей Компании. Перенести внимание на другие аспекты - да! Например: Сколько им ни говори, всё не впрок! Блин, опять скатываюсь на осуждение! Попробуем ещё раз: Как хорошо, что мы с Вами мужчины! ![]() Идеальных не бывает. Никто не гарантирован от ошибок. И на старуху бывает проруха. Людям свойственно учиться... Научится! ![]() Не всегда нам приходится иметь дело с идеальными поступками людей. Конфуций учил уделять внимание вечному! ![]() Спокойствие - удел сильных. Мудрость доступна нам не всегда. Придёт и её черёд. День на день не приходится. Видно у нас с Вами такой день. ![]() Внимательным и чувствительным людям всегда тяжело среди обычных людей. Как я Вам сочувствую! Хорошая компания никогда не упустит важной инфомации. Спасибо за то, что обратили наше внимание на этот факт. Не развивается тот, кто не обращает внимания на недостатки. Спасибо, что указали на факт. Мы благодарны Клиентам, помогающим нам совершенствоваться. Не всегда удаётся за всем проследить. Как здорово, что есть такие неравнодушные люди, как Вы! или: Всё это преходяще. Вечной остаётся только надёжность техники "Самсунг"! ![]() - если Вы продаёте "Самсунг"! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:12 |