![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
"идеально" и "навсегда" - это два слова, которых избегает большинство нормальных людей.
Я настаиваю на этих двух словах, когда говорю с руководителями любого уровня. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Необходимо говорить о СРЕДСТВАХ обеспечения "идеальности" и "навсегдашнести".
Многослойность. Многоуровневость. Проверка. Проверка несколькими уровнями и способами разных логических уровней. Всё это мы разберём подробнее. Один из инструментов - многослойность защиты будущего или необходимых вам результатов. На фронте окопы располагали в несколько линий. Если прорвана одна линия - врага ждёт вторая линия обороны, и третья, и так далее. Не стоит полагаться только на один способ решения задачи или проблемы. Всегда стоит разрабатывать НЕСКОЛЬКО путей и способов, желательно, в принципиально разных "ключах". И внедрять их одновременно. (Вернее они должны работать одновременно, а внедрять их можно и поэтапно). Чтобы если один способ (механизм) подведёт, систему надёжно поддержит другой способ. Например, вырабатывая технологию, стоит защитить её выполнение мероприятиями и решениями на других уровнях. Например, проверкой управленческих решений, степенью мотивированности персонала выполнять эту технологию, степенью честности в оплате труда, удовлетворённости персонала политикой компании вообще, и в частности по отношению к персоналу, и особенно - по отношению к конкретным персоналиям, которые должны участвовать в выполнении технологии. Далее - учесть удовлетворённость и информированность персонала, который не участвует в выполнении данной технологии, но ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ которых зависит качество работы тех, кто нужную нам технологию должен проводить в жизнь. Об этом обо всём будем говорить подробнее. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:10 |