![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
В Иваново есть необычный центр, представленный его создательницей Татьяной Ивановой - центр "Байно".
надеюсь, Татьяна сама здесь появится и расскажет о центре и о себе. Именно Татьяна привозит в Иваново Александра Ефимовича Алексейчика. Она сама проводит тренинги по снам, так же привозит многих интересных специалистов, организуя их семинары и тренинги. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "Байно"
29 - 31 августа (пятница, суббота, воскресенье) в Иванове предлагает семинар – тренинг «Использование психологического потенциала картины как средства психологического воздействия» Ведущая: Мария Владимировна Осорина, автор единственного в мире университетского курса по психологии детской субкультуры, кандидат психол. наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент СПб Психологического общества, психолог-консультант, тренер. Содержание цикла: 1 день. Побуждающие возможности картины (картина - призыв). 1) Геометрия эмоций: разбор плаката "Клином красным бей белых!" 1921 год. 2) Факторы эффективности воздействия императивного изобразительного высказывания на зрителя: разбор плаката: "А ну-ка, взяли!" 1944 год. 3) Осознаваемый и неосознаваемый смысл картины. Как в изобразительный текст может быть встроена саморазрушительная психологическая программа: разбор плаката "Не отдыхай на рельсах" 1930 год. 4) Герой картины как объект положительной идентификации. Что способствует отождествлению зрителя с героем: разбор плаката "Учись все делать сам" 1954 год. 2 день. Картина как обучающая программа. Уровни психологического воздействия ее информационных пластов. 1) Картина П.Терборха "Бокал лимонада" (17 век): школа психосексуального поведения и нравоучительный текст. Возможности ее использования в консультативной практике. 2) Картина И.Репина "Какой простор!" 1903 год: обучение диагностике качества контактирования людей на основании их двигательного поведения. 3 день. Пейзаж как выражение ландшафта души. 1) Разбор картины Борисова-Мусатова «Автопортрет с сестрой» 1909г. 2) Художественные фотографии как диагностические и психоразвивающие тексты – групповая работа с фотопейзажами. Их применение в практике психологического консультирования. 3) Использование видеоматериалов для создания желаемой психологической атмосферы помещения, где живут и работают люди. Финансовые и организационные условия: 24 ак. часа, группа 20 человек, При условии оплаты 1000 рублей до 1 августа студентам дневных отделений - 3000, 3500 – прошедшим 1 и 2 циклы, 4000 – другим участникам. При оплате позже – к указанным суммам + 700 рублей. Связь с организаторами: e-mail: baino@rambler.ru (0932) 382-380, 45-26-16, 8-905-156-80-01 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:29 |