![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Конкурентные преимущества
Здесь, уважаемые друзя, Вы можете задать вопросы по материалу моёй статьи "Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда?" |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Реальный пример некорректного применения инструмента "Конкурентные преимущества": (сайт www.pintalab.ru)
Цитата Наши преимущества Мы предлагаем комплексный подход в решении Ваших задач Вы будете работать только с компетентными специалистами, имеющими практический опыт в бизнесе Мы работаем на Ваш результат Неконкретность заявлений. Похожесть на точно такие же в других компаниях. Гипноз, в общем-то. Если бы они сделали ссылки прямо с этих фраз на материалы, подтверждающие и обосновывающие данные предположения о них - то это стало бы мощнейшим инструментом продажи - уже не рекламы а именно продажи даже ещё ДО КОНТАКТА с клиентом. Правда, эти ошибки нивелируются достаточно неплохой вставкой: Цитата Ваша выгода Вы не тратите деньги, Вы делаете выгодную инвестицию Вы получите не рецепт, а внедрение Наш консультант будет членом Вашей команды |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:17 |