![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Меня всегда удивляла одна простая вещь: невозможно никого обмануть.
А если можно, то: 1. Только себя. 2. Если других - то только тогда, когда они сами хотят обмануться или быть обманутыми. Либо - когда они не хотят (им опасно) знать правду. Это удивительнейший феномен. Обычно со стороны - прекрасно видно, насколько человек искренен с Вами, или - с самим собою. Я знаю об этом феномене, и учитываю его. И стремлюсь не писать в интернете ничего, пока не почувствую, что могу быть честным с собою или с другими. Удаётся не всегда. ![]() ![]() Действительно, разве Вам не заметно - врёт человек, или нет? Читаешь пост, и видишь - врёт! Или - себя обманывает! Приукрашивает. Красуется. Боится. А бывает, читаешь - и правду чувствуешь. Меня поражает, насколько человек гол, особено в интернете. Насколько его видно. Как бы он не прятался от других или от себя. Как бы он не старался вылядеть иначе. Почему-то суть его - видна сразу. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
А Вы знаете, я обучаю людей говорить и мыслить на моём языке. Когда их языка им не хватает.
И на вопросы их я стараюсь не отвечать. Либо снабжаю опытом, который позволяет им самим открывать для себя что-то, либо... Просто помогаю чем-то ещё. Вам какая лепёшка больше нравится - та, которую Вы жуёте сами, или - я её сейчас немного пожую, разжую её Вам, а потом и в рот её положу Вам? |
Cthu |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
А Вы знаете, я обучаю людей говорить и мыслить на моём языке. Когда их языка им не хватает. И на вопросы их я стараюсь не отвечать. Либо снабжаю опытом, который позволяет им самим открывать для себя что-то, либо... Просто помогаю чем-то ещё. Вам какая лепёшка больше нравится - та, которую Вы жуёте сами, или - я её сейчас немного пожую, разжую её Вам, а потом и в рот её положу Вам? Что за демагогия опять - Вы соскакиваете с темы. Мне нравится получать ответы от человека, которому я задаю вопрос. Иначе я бы вопрос не задавал. Это понятно? Надеюсь, да. Если же человек вместо ответа на вопрос несет ахинею или задает встречный вопрос - ладно б уточняющий, а то из разряда "а ты как думаешь"? Как я думаю, не его дело. Я спрашивал что он ответит, подчеркиваю, ответит. Вместо этого он не отвечает, а уходит от ответа. Если при этом у него вид знающего ответ, то дальнейший разговор бессмысленен - ну, не хочет говорить, его дело, значит как источник знаний он бесполезен. При всей внешней глубокомысленности. А ассоциативный пример с лепешкой неверен. Потому что в принципе, он призывает меня брезгливо отказаться от уже жеваной кем-то пищи. Но поскольку мы не о жратве, а о знаниях, то да - разжеваные, сформулированные без растекания мозгов знания - значительно удобнее потреблять, чем неизвестность, про которую кто-то (как бы знающий) говорит, дескать там - о! там такие знания! Таким образом ответ на Ваш вопрос - я даю ответы, заметили? - мне больше нравится разжеваная для меня лепешка. В смысле, конечно, пищи интеллектуальной. Зачем мне повторять ошибки, если кто-то уже их прошел и может дать бесценный опыт? В этом смысле могу предложить Вам вопрос: Вам больше нравится пересекать топкое болото без снаряжения и, хотя бы палки, не зная дороги, или - будучи экипированным, зная короткую и безопасную тропу? Так вот: Ваши "неответы" - это болото. Прикрытое нежеваной лепешкой. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:45 |