![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Меня всегда удивляла одна простая вещь: невозможно никого обмануть.
А если можно, то: 1. Только себя. 2. Если других - то только тогда, когда они сами хотят обмануться или быть обманутыми. Либо - когда они не хотят (им опасно) знать правду. Это удивительнейший феномен. Обычно со стороны - прекрасно видно, насколько человек искренен с Вами, или - с самим собою. Я знаю об этом феномене, и учитываю его. И стремлюсь не писать в интернете ничего, пока не почувствую, что могу быть честным с собою или с другими. Удаётся не всегда. ![]() ![]() Действительно, разве Вам не заметно - врёт человек, или нет? Читаешь пост, и видишь - врёт! Или - себя обманывает! Приукрашивает. Красуется. Боится. А бывает, читаешь - и правду чувствуешь. Меня поражает, насколько человек гол, особено в интернете. Насколько его видно. Как бы он не прятался от других или от себя. Как бы он не старался вылядеть иначе. Почему-то суть его - видна сразу. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
У нас с Вами разные взгляды на обучение, и разные подходы к обучению. Вы считаете, что это учитель дожен что-то ученику.
Я же считаю, что это ученик должен очень многое. Ученик должен ХОТЕТЬ учиться. Он должен ЖАЖДАТЬ обучитсья. И тогда будет всё в порядке - при любом стиле обучения. Это я утверждаю. Учитель же должен в основном одно - ориентироваться в степени своей компетентности в вопросах, которым он берётся обучать. И - быть честным перед учеником. В принципе, это всё, что должен учитель ученику. На этом я стою. Кому не нравится - есть много других учителей и тренеров. К мастеру иконописцу приходит ученик - учиться у него письму икон. И он будет учить своего учителя, как ему его учить? "Вон!" - скажет учитель, и будет прав. Хочешь учиться - прими законы данного обучения. К Мастеру У-шу приходит ученик. И - начинает критиковать что-либо. Учитель быстро даст знать ученику кто тут учитель. В ушу это возможно. Для меня это легко возможно в реале. Но в интернете я этого не умею - поставить ученика на место, и восстановить правила обучения. У меня есть свои правила. Если ты их соблюдаешь - я гарантирую, что ты научишься. Отвечаю, так сказать, за свои слова. Но если человек не соблюдает этих правил - я не могу гарантировать ему, что он научится. Всё просто, и я не могу по интернету контролировать соблюдение человеком этих правил. В реале мы быстро с ним договориваемся и распределяем роли и ответственности. А здесь как-то не получается. Разница - в одном. В реале я могу в любой момент уйти, здесь - нет. Уходя, я лишаю себя других целей. Вынужден оставаться, в надежде, что появятся ученики, готовые и в инете учиться. В реале - человек мне платит за каждую минуту общения со мною. Трудно в таких условиях не учиться. Здесь же всё достаётся людям почти бесплатно, бесплатное не ценится. За неуважение в реале человек может поплатиться (да, в принципе, в реале меня не за что неуважать, трудно даже представить, чтобы человек проявил ко мне неуважение, да ещё просто так, да ещё "в лицо") - я ведь и в морду дать могу. Здесь же - пользуясь анонимностью и безнаказанностью можно говорить любые вещи. Я - открыт. И до сих пор не хочу закрывать форум от возможности размещения анонимных сообщений. Да, Вы правы, меня многое оскорбляет. Например, скрывание за анонимностью. И я не стыжусь этого. Это для меня нормально - идти с открытым забралом. Я понимаю, что Вы говорите о "деловом подходе", Вы счиатете, что в том, что Вы делаете - "ничего личного". Вы ошибаетесь. Вы сами неплохо чувствуете меня через интернет. Тем самым, Вы подтверждаете мою мысль о том, что "невозможно никого обмануть", и - тогда уж сделайте шаг дальше, и - начните догадываться, что я тоже могу кое-что чувствовать о Вас, и видеть немного Вас. Так вот, Ваши заявления (ну, как будто бы) о том, что "ничего личного" - ошибочны. Вы ошибаетесь. Личное просвечивает. Отношение Ваше просвечивает. Эмоции Ваши просвечивают. Вас тоже видно! ![]() |
Cthu |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Цитата У нас с Вами разные взгляды на обучение, и разные подходы к обучению. Вы считаете, что это учитель дожен что-то ученику. Зачем Вы приписываете мне не мое мнение? Я этого не считаю. Цитата Учитель же должен в основном одно - ориентироваться в степени своей компетентности в вопросах, которым он берётся обучать. Учитель, Александр, должен быть учителем. Он должен учить. Как - это уже детали, характеризующие его как плохого/хорошего, эффективного или нет и т.д. Потому что есть навалом учителей, которые ориентируются хоть куда. А учитель из них никакой. Потому что не учит. Доходчиво? Упор на глагол учит. Цитата И - быть честным перед учеником. Я все время вижу, как Вы упираете на слово "честность", придавая ему какое-то сверхъестественное значение. Ученика на самом деле интересует изучаемый предмет, а не моральные устои учителя. Если есть ученики, которые учатся не ради изучения, а за ради пообщаться с любимым учителем - это к восточным единоборствам, там есть единение духа и прочая. Цитата У меня есть свои правила. Если ты их соблюдаешь - я гарантирую, что ты научишься. Отвечаю, так сказать, за свои слова. Но если человек не соблюдает этих правил - я не могу гарантировать ему, что он научится. Хи-хи. Очень эффективно: "Вы, дорогой, не соблюдали моих правил. До свидания, деньги не верну. Гарантия-то была на то, что соблюдал, а ты не соблюдал." Так? Цитата В реале - человек мне платит за каждую минуту общения со мною. Ого! Вы, должно быть, востребованный профессионал, чье время расписано по минутам, а имя не сходит с уст - кого вы там учите... Серьезно, просто интересно общаться с таким. А сколько стоит та самая минута? Вообще общения, или только тренировок касается? Цитата За неуважение в реале человек может поплатиться (да, в принципе, в реале меня не за что неуважать, трудно даже представить, чтобы человек проявил ко мне неуважение, да ещё просто так, да ещё "в лицо") - я ведь и в морду дать могу. От скромности не помрете. А насчет "в морду" - серьезно, любому неуважившему? Или все-таки сначала оцените бицепс противника? Цитата Я понимаю, что Вы говорите о "деловом подходе" Не понимаете. Ни о каком деловом подходе, ни буквально, ни в кавычках я не говорил. И не имел в виду. Зачем домысливать? Цитата Вы счиатете, что в том, что Вы делаете - "ничего личного". Вы ошибаетесь. Не ошибаюсь. Потому что, как это воспринимаю я - исключительно мое личное дело. И уж я-то лучше любого знаю, что я считаю. Другое дело, что Вы считаете как-то по-другому. Что же, дело исключительно Ваше, влиять я на это не могу, не собираюсь и не собирался, если у Вас было такое предположение. Кстати, Александр, как Вы относитесь к НЛП? Предполагаю, что Вам это должно быть знакомо. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:26 |