![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
По предложению jester я перенёс сюда ряд постов из темы Веб-дизайнеры, СЕО специалисты, маркетологи и прочая шушера.
В общем, закон прост: Там, где рынок не сформирован, там, где ещё неясны критерии выбора и критерии компетентности специалистов, расцветает ложь, обман и нечестность по отношению к клиентам. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата - Если некое множество людей по моральным соображениям отрицательно относится к каким-то "нехорошим" технологиям, мешает ли это им все-таки пользоваться на практике хотя бы какими-то из них? Возможно, находя какие-то формальные или неформальные поводы исключить их из "нехорошего списка" (если нельзя, но очень хочется, то можно). А то 10 заповедей мы все знаем, но "грешен есмь". Весь вопрос в ЦЕЛЯХ человека-продавца. Если цель - обман - то ответ понятен. Если цель - ПОМОЧЬ человеку с выбором - то |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:07 |