![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
По предложению jester я перенёс сюда ряд постов из темы Веб-дизайнеры, СЕО специалисты, маркетологи и прочая шушера.
В общем, закон прост: Там, где рынок не сформирован, там, где ещё неясны критерии выбора и критерии компетентности специалистов, расцветает ложь, обман и нечестность по отношению к клиентам. |
![]() ![]() |
jester |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 12 995 ![]() |
> Информация, компетентность всегда побеждают.
"Волга впадает в Каспийское море", "бабло всегда побеждает зло"... В моих определениях, использование лозунгов - одна из типичных особенностей манипуции (мало кто потрудится спросить: какая информация? какая компетентность? как измеренная? в чем измеренная? кем измеренная? когда измеренная? Для этого критическое мышление нужно, а сейчас это не модно. "Думай ж... головой, голосуй сердцем, делай ноги") Если говорить по делу - надо использовать достоверно измеримые критерии. Вот вам мой тест на "хорошую" (этичную, не манипулятивную) активную продажу. Берем 2 братьев-близнецов: одинаковые вкусы и привычки, работают в одном цеху на одинаковой зарплате, живут в одном районе одного города, живут в соседних подъездах, женаты тоже на сестрах-близнецах, дети учатся в одной школе... Теперь запускаем одного из них в длинный торговый ряд, вдоль расположены отделы со всякими товарами, а в них - "активные" продавцы (если хотите - только что прошедшие Ваш тренинг). Причем, все товары нашему герою в принципе могли бы пригодиться - и хороший пылесос в первом отделе, и косметика орифлейм во втором, и магнитола в третьем, и экологические продукты в четвертом... К сожалению денег у него ограниченное количество, и сегодня их хватит только на одну покупку (вариант: кредитов набрано уже столько, что он может позволить себе только еще один, иначе совсем жить не на что станет). Таким образом, всем продавцам (а их много!), кроме одного, он откажет. Причем отыгрывать назад нельзя - купил косметику во втором отделе, в третьем у магнитол можно даже не останавливаться, денег нет. Ну вот, покупка сделана, ура! А теперь запускаем в этот же ряд его брата, но только с ДРУГОЙ(!) стороны. И идет тот в обратном порядке - мобильные телефоны, обувь, бижутерия, книги... и где-то далеко в самом конце (пока еще туда дойдешь) - экологические продукты, магнитола, орифлейм и пылесосы. Тоже купил что-то, молодец. Так вот, если оба брата купили ОДНО И ТО ЖЕ (т.е. или оба закупились в середине ряда, или один - почти сразу, а другой - сперва пройдя почти весь ряд, всем по дороге отказывая) - то это их собственный выбор. Если же каждый из них закупился почти сразу - значит, покупка была продиктована не их реальными нуждами, а умелостью продавцов. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:07 |