![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей Осипов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 10.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 5 744 ![]() |
Про "учителей без недостатков" или
Они еще не до конца в себе не разобрались... ------------------------------------------------------------------------ Я тут процитирую Александра Вакурова: Цитата("Александр Вакуров") Друзья, предупреждаю, что эта тема является ЛИЧНОЙ ТЕМОЙ АНДРЕЯ ОСИПОВА. Он является в ней полноправным хозяином, и решает, в каком формате должны присутствовать в ней другие участники. При невнимательности к сигналам Андрея, посты участников могут быть редактированы или удалены модератором (Андреем Осиповым). Претензии к действиям Андрея Осипова в его темах не принимаются во внимание и не обсуждаются. Данное предупреждение является основанием для игнорирования любых недовольных реакций со стороны невнимательных и нечувствительных форумчан. Любые действия Андрея Осипова в его личных темах являются легитимными (законными) на данном форуме . Александр Вакуров --------------------------------------------------------------------------- Я знаю точно, что минимум три участника этого форума способны к сознательному пониманию и восприятию других людей, выходящему далеко за пределы понимания "текста" или 5 чувств. Ну если б это было так, стали бы, провидцы, публично обсирать Уткина, за глаза? Если б знали, какая будет моя реакция? Ты думаешь, они предвидели своим 7м чуфством, тот обсер, кот. я устроил? К твоему сведению, этих троих utkin вообще не волнует - просто никак. Тем более - на уровне "обсирания" Они еще не до конца в себе не разобрались... ![]() С самим собой я "разобрался до конца" уже очень давно. Но эти "разборки"- никак не для обсуждения в этом форуме. Тут я только унитазы чищу. Занимаюсь очень, очень простой работой. Мусором занимаюсь. Поэтому меня иногда путают с сантехником или золотарем. Помоешник я короче..... Роюсь в мусоре. Это для многих других "чудеса". Только вот никто не хочет "астральное помойное ведро выносить сам" , пытаются вылить свое дерьмо на других. Я понимаю - воняет, противно... Но выносить чужое говно - могу только понемногоу, для начала. Все - не могу и буду. И то, что "вылил" на меня Уткин - разбирать ему самому еще придется . Убежать от себя - не получится. |
![]() ![]() |
Андрей Осипов |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 10.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 5 744 ![]() |
Про "учителей без недостатков" или
Они еще не до конца в себе не разобрались... А идеальные учителя - они никого не обучают и веток на форумах не пишут. Они ждут, пока к ним пожалуют идеальные ученики. ![]() Учитель "видит" дальше. И его ментал "уже прошел"(Хотя путь уже пройден, но - только в уме.) А вот реальный путь, по которому идет учитель(его Тело и Душа) - достаточно длинный. Только вопрос не в том, по какому пути идет учитель, а вопрос в том, что он видит конец этого пути. У меня эта способность появилась очень явно. Так вот, даже если у меня "много человеческих недостатков" - я не могу их исправить мгновенно. Мне может даже жизни не хватить на это. Но возможность "видеть" дальше, чем другие - это не отменяет. И иллюзия того ,что я "не разобрался с собой"- это всег лишь иллюзия торопливого ума. Ведь никто не знает, к чему я иду. Так как мне просто нужно очень много времени на это. Процесс "разборки" - крайне длителен. Но если вы видите человека, который меняет унитаз и вычищает из него говно - - это еще не значит, что он - сантехник или золотарь. Этот человек может знать о том, как строятся дворцы и космические корабли - только ему нужно некоторое время на постройку. и вы никоим образом не можете "залезть в его голову", если не знакомы с технологиями производства бетона, или расчетом входа космического аппарата в плотные слои атмосферы... Вы будете считать его сантехником. И еще. Я могу обучать - только за счет того ,что у меня есть непроработанные уровни(непрожитые). Если бы их не было - я бы просто физически не смог бы обучать... И ваш "идельный укчитель" - превратился бы в воздкх, которым вы дышите... Моего учителя - попросила женщина написать... Без ее просьбы - он бы ничего бы вообще не стал бы писать.. Ему и так было очень и очень хорошо... Именно разница в "уровне восприятия" и "нижнем непрожитом уровне" - дает возможность учить в этом промежутке. Как только промежуток юудет "прожит" - ни о каком учительствовании речи не будет. Оно будет просто невозможно... Т.е. учитель - имеет возможноть учить - только благоадаря( а не вопреки) своему рельному несовершенству. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:05 |