![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На сегодняшнем тренинге я понял, что очень даже стоит открыть веточку на этом форуме, в которой можно создать банк трюизмов.
Для сведения: трюизм - это заявление о реальности, с которым трудно спорить. И трюизмы мы используем в продажах - как один из мощнейших инструментов в продвижении в продаже. Трюизм - это инструмент. А любой инструмент имеет свою функцию, работает на определённые цели. И мы будем создавать трюизмы, работающие на определённые цели, и решающие определённые задачи. Мы будем создавать трюизмы на определённые задачи, по списку задач, и тренироваться в целевой разработке трюизмов. Но лучше, если Вы, уважаемые гости будете размещать здесь конкретные фразы, которые желаете обработать, или - ситуации, в которых Вы хотите, чтобы трюизмы сработали. Ну, давайте начнём! Например, фраза Клиента: "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете, и нам не понравилось!" Ну, что, какие варианты трюизмов Вы можете предложить? ![]() |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
А вот ещё цели, очень полезные в контакте с Клиентом:
1. Вызвать доверие к своим последующим словам 2. Вызвать доверие к своим предыдущим словам 3. Защитить принятое при Вас решение клиента от влияния на него третьих лиц (коллег, друзей, жены/мужа, и т.д.) - например, если клиент всё-таки, решил "подумать" 4. Запустить сомнение в собственых (клиента) словах/мнении/представлениях 5. Привлечь внимание к Вашим словам/предложению 6. Успокоить раздражённого клиента Путей здесь масса: отвлечь его внимание, привлечь его внимание к другим вещам, переключить его на нечто более важное/интересное, и т.д. Возможно, что эту задачу стоит разделить на ряд подзадач. Например, привлечь его внимание к другим аспектам ситуации (ввести его в другие контексты). Например, он рассержен на кассира: "Что у Вас за хамы работают?" - перевести его внимание с рабочего контекста на полоролевой: Сочувственно: "Не всегда от женщин стоит ожидать идеального поведения" ![]() или сокрушаясь сочувственно и осуждающе: "Кто не ошибается в наше время?" ![]() или сочувственно и недоумённо: "Стоит ли обращать внимание на ошибки таких нежных созданий" ![]() или приглашая к сочувствию: "Кто не раздражён, когда заболевает?" (Намекая на то, что кассир заболевает) или сокрушённо и с пониманием: "Да, не всем удаётся быть вежливыми в такой поток (при такой нагрузке)" или восклицая весело и с милым сарказмом: "О, Вы ещё не знаете, кто тут работал до этого!" ![]() Впрочем, последнее утверждение - не трюизм. Подумаете, как превратить его в трюизм? ![]() 7. Запустить процесс проверки полученной от Вас информации. Причём, проверки не критической, а - благожелательной. 8. Когда человек говорит, "Пойду подумаю", или "Нам надо подумать" - какой трюизм здесь больше подойдёт, чтобы остановить его, и - продолжить контакт? А может, здесь необходимо получить разрешение (желание клиента) на продолжение сбора информации? Какими трюизмами это сделать? Вы, конечно, знаете, какими фразами это делать. Но какие это должны быть трюизмы? Или - с помощью каких трюизмов будет легче начать этот переход к дополнительнму сбору информации? ![]() Думайте, друзья! Не хотелось бы всю работу делать за Вас! ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Друзья, мне хочется изменить правила игры.
Так и тянет использовать не только трюизмы, но и другие гипнотические инструменты. Трюизмы - это гипнотические инструменты. А мне хочется познакомить Вас с контекстуальными маркерами. Игра с контекстами - моя давняя любовь, и моя разработка. Естественно, игры с контекстами проводятся не только лингвистически (вербально). Основной поток внедрения контекстов - через невербальные и паравербальные каналы. Но здесь нам доступна только лингвистика. Я ещё не знакомил Вас с этими разработками на сайте и форуме. Хотя, на некоторых тренингах давал участникам немного из этого. Берёте любой контекст, в котором Ваши слова или действия не могут не работать, и - применяете фразу из того, другого контекста. Внедрение фразы из другого контекста называется навязыванием контекста. 1. Вызвать доверие к своим последующим словам А сейчас слушайте внимательно! И не забудьте вот ещё о чём: ... Нельзя забывать, что ... И обратите внимание на следующее: ..... Почему-то забывают вот о чём: ..... Известно, что ..... А как Вам вот это? ... Я часто говорю своим клиентам: .... Почему бы Вам (нам) не вспомнить (не подумать) вот о чём .... Вы никогда не задумывались над тем, что ... Цитата 2. Вызвать доверие к своим предыдущим словам Я надеюсь, Вы были внимательны только что! Не стоит забывать об этом! Надеюсь, что Вы это запомните! Об этом, почему-то знают немногие! Об этом почему-то забывают! Я надеюсь, что Вы учтёте это, когда будете принимать решение! Я надеюсь, вы примете во внимание это! Цитата 4. Запустить сомнение в собственых (клиента) словах/мнении/представлениях Вы ТОЧНО уверены?Вы никогда не сомневаетесь в своих словах? Вы уверены, что не ошибаетесь? КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ ??? Вы действительно в это верите? И давно Вы так считаете? Неужели Вы ни разу не засомневались в этом? Цитата 5. Привлечь внимание к Вашим словам/предложению Сейчас я кое что скажу Вам. Я хочу сказать Вам одну вещь... И теперь самое главное ... А сейчас, Иван Иванович, внимание... Есть одна вещь, которая может... Я хотел бы, чтобы Вы подумали вот о чём ... Думали ли Вы о ...? Я хочу, чтобы Вы были особенно внимательны к следующим моим словам: ... Вы и не представляете, как мощно работает такой приём! А ещё, друзья, мне бу хотелось потренироваться вместе с Вами в создании задач в контакте с клиентом. Вы можете пойти таким путём: 1. Сообщаете проблему в контакте с Клиентом. 2. Если можете - конструируете задачу. Если не можете - предоставьте другим ![]() 3. А на хорошо сформулированную задачу - легко сконструировать трюизм, либо цепочку трюизмов, либо - контекстуальное внушение. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:46 |