Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
ТРЮИЗМЫ Виртуальный практикум - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТРЮИЗМЫ Виртуальный практикум, Тренируемся в создании инструментов продаж - трюизмов
Александр Вакуров
сообщение 15.4.2007, 19:08
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



На сегодняшнем тренинге я понял, что очень даже стоит открыть веточку на этом форуме, в которой можно создать банк трюизмов.

Для сведения: трюизм - это заявление о реальности, с которым трудно спорить.

И трюизмы мы используем в продажах - как один из мощнейших инструментов в продвижении в продаже.

Трюизм - это инструмент. А любой инструмент имеет свою функцию, работает на определённые цели. И мы будем создавать трюизмы, работающие на определённые цели, и решающие определённые задачи.

Мы будем создавать трюизмы на определённые задачи, по списку задач, и тренироваться в целевой разработке трюизмов.

Но лучше, если Вы, уважаемые гости будете размещать здесь конкретные фразы, которые желаете обработать, или - ситуации, в которых Вы хотите, чтобы трюизмы сработали.

Ну, давайте начнём!

Например, фраза Клиента:

"Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете, и нам не понравилось!"


Ну, что, какие варианты трюизмов Вы можете предложить? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 25.4.2007, 21:42
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



А вот ещё цели, очень полезные в контакте с Клиентом:

1. Вызвать доверие к своим последующим словам

2. Вызвать доверие к своим предыдущим словам

3. Защитить принятое при Вас решение клиента от влияния на него третьих лиц (коллег, друзей, жены/мужа, и т.д.) - например, если клиент всё-таки, решил "подумать"

4. Запустить сомнение в собственых (клиента) словах/мнении/представлениях

5. Привлечь внимание к Вашим словам/предложению

6. Успокоить раздражённого клиента
Путей здесь масса: отвлечь его внимание, привлечь его внимание к другим вещам, переключить его на нечто более важное/интересное, и т.д.
Возможно, что эту задачу стоит разделить на ряд подзадач.
Например, привлечь его внимание к другим аспектам ситуации (ввести его в другие контексты). Например, он рассержен на кассира: "Что у Вас за хамы работают?" - перевести его внимание с рабочего контекста на полоролевой:
Сочувственно: "Не всегда от женщин стоит ожидать идеального поведения" biggrin.gif ,
или сокрушаясь сочувственно и осуждающе: "Кто не ошибается в наше время?" biggrin.gif
или сочувственно и недоумённо: "Стоит ли обращать внимание на ошибки таких нежных созданий" biggrin.gif
или приглашая к сочувствию: "Кто не раздражён, когда заболевает?" (Намекая на то, что кассир заболевает)
или сокрушённо и с пониманием: "Да, не всем удаётся быть вежливыми в такой поток (при такой нагрузке)"
или восклицая весело и с милым сарказмом: "О, Вы ещё не знаете, кто тут работал до этого!" biggrin.gif
Впрочем, последнее утверждение - не трюизм. Подумаете, как превратить его в трюизм? biggrin.gif Причём, нивелируя скрытый негатив, который, всё-таки, заложен в эту фразу?


7. Запустить процесс проверки полученной от Вас информации. Причём, проверки не критической, а - благожелательной.

8. Когда человек говорит, "Пойду подумаю", или "Нам надо подумать" - какой трюизм здесь больше подойдёт, чтобы остановить его, и - продолжить контакт? А может, здесь необходимо получить разрешение (желание клиента) на продолжение сбора информации? Какими трюизмами это сделать? Вы, конечно, знаете, какими фразами это делать. Но какие это должны быть трюизмы? Или - с помощью каких трюизмов будет легче начать этот переход к дополнительнму сбору информации? biggrin.gif

Думайте, друзья!

Не хотелось бы всю работу делать за Вас! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Вакуров
сообщение 19.5.2007, 20:33
Сообщение #3


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Друзья, мне хочется изменить правила игры.
Так и тянет использовать не только трюизмы, но и другие гипнотические инструменты.
Трюизмы - это гипнотические инструменты.

А мне хочется познакомить Вас с контекстуальными маркерами.
Игра с контекстами - моя давняя любовь, и моя разработка. Естественно, игры с контекстами проводятся не только лингвистически (вербально). Основной поток внедрения контекстов - через невербальные и паравербальные каналы. Но здесь нам доступна только лингвистика.
Я ещё не знакомил Вас с этими разработками на сайте и форуме. Хотя, на некоторых тренингах давал участникам немного из этого.

Берёте любой контекст, в котором Ваши слова или действия не могут не работать, и - применяете фразу из того, другого контекста. Внедрение фразы из другого контекста называется навязыванием контекста.


Цитата(Александр Вакуров @ 25.4.2007, 21:42) *

1. Вызвать доверие к своим последующим словам


А сейчас слушайте внимательно!

И не забудьте вот ещё о чём: ...

Нельзя забывать, что ...

И обратите внимание на следующее: .....

Почему-то забывают вот о чём: .....

Известно, что .....

А как Вам вот это? ...

Я часто говорю своим клиентам: ....

Почему бы Вам (нам) не вспомнить (не подумать) вот о чём ....

Вы никогда не задумывались над тем, что ...


Цитата
2. Вызвать доверие к своим предыдущим словам


Я надеюсь, Вы были внимательны только что!

Не стоит забывать об этом!

Надеюсь, что Вы это запомните!

Об этом, почему-то знают немногие!

Об этом почему-то забывают!

Я надеюсь, что Вы учтёте это, когда будете принимать решение!

Я надеюсь, вы примете во внимание это!



Цитата
4. Запустить сомнение в собственых (клиента) словах/мнении/представлениях
Вы ТОЧНО уверены?

Вы никогда не сомневаетесь в своих словах?

Вы уверены, что не ошибаетесь?

КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ ???

Вы действительно в это верите?

И давно Вы так считаете?

Неужели Вы ни разу не засомневались в этом?


Цитата
5. Привлечь внимание к Вашим словам/предложению


Сейчас я кое что скажу Вам.

Я хочу сказать Вам одну вещь...

И теперь самое главное ...

А сейчас, Иван Иванович, внимание... Есть одна вещь, которая может...

Я хотел бы, чтобы Вы подумали вот о чём ...

Думали ли Вы о ...?


Я хочу, чтобы Вы были особенно внимательны к следующим моим словам: ... Вы и не представляете, как мощно работает такой приём!

А ещё, друзья, мне бу хотелось потренироваться вместе с Вами в создании задач в контакте с клиентом.

Вы можете пойти таким путём:
1. Сообщаете проблему в контакте с Клиентом.
2. Если можете - конструируете задачу.
Если не можете - предоставьте другим biggrin.gif
3. А на хорошо сформулированную задачу - легко сконструировать трюизм, либо цепочку трюизмов, либо - контекстуальное внушение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   ТРЮИЗМЫ Виртуальный практикум   15.4.2007, 19:08
dimas   "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете,...   24.4.2007, 17:33
Александр Вакуров   "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете...   24.4.2007, 20:04
Александр Вакуров   Например, из Вашей фразы можно создать следующие т...   24.4.2007, 20:37
Александр Вакуров   Цель трюизма - задать направление для мозгов клиен...   24.4.2007, 21:33
dimas   Инициирование своей роли Эксперта: Это не для нови...   25.4.2007, 19:00
Александр Вакуров   Инициирование своей роли Эксперта: Это не для нов...   25.4.2007, 21:08
Александр Вакуров   А вот ещё [color=#FF0000]цели, очень полезные в ко...   25.4.2007, 21:42
Александр Вакуров   Друзья, мне хочется изменить правила игры. Так и т...   19.5.2007, 20:33
dimas   Александр, Спасибо за обратную связь! ________...   26.4.2007, 18:35
Александр Вакуров   Ну, да! Я тут сам виноват! Задал не совсем...   26.4.2007, 20:56
dimas   Как говорится, вечная проблема-отношения покупател...   27.4.2007, 19:30
Александр Вакуров   Уже лучше! :D А как насчёт других заданий? ...   27.4.2007, 19:36
dimas   Запустить сомнение в собственых (клиента) словах/м...   29.4.2007, 20:06
Александр Вакуров   Добавлю от себя: Иногда стоит быть особенно остор...   29.4.2007, 21:49
dimas   Вызвать доверие словам 1)Мнению специалиста можно...   1.5.2007, 5:48
Александр Вакуров   [b][color=#FF0000]Вызвать доверие словам 1)Мнени...   19.5.2007, 19:37
Marie   Очень понравилась фразочка в примерочной магазина ...   17.7.2007, 9:28
Александр Вакуров   Marie, спсибо, великолепный пример великолепного т...   17.7.2007, 9:40
Marie   Это уже совсем другое дело! Открываются просто...   17.7.2007, 15:05
Александр Вакуров   Замечательно! Ещё варианты! Принцип: [co...   17.7.2007, 15:51
Marie   Встретился вот такой вариант, просто супер! ...   24.8.2007, 10:32
Александр Вакуров   Да уж! Гипноз так гипноз! :)   24.8.2007, 10:54
Александр Вакуров   Великолепный образчик трюизма и его связывания с н...   23.9.2007, 10:11
Александр Вакуров   Ещё один шикарный пример применения трюизма в рекл...   24.9.2007, 18:58
Александр Вакуров   И ещё образчик из сегодняшней рекламы: Каждый из ...   25.9.2007, 20:20
Александр Вакуров   Пример стихотворного использования трюизма в рекла...   28.9.2007, 17:16
Рафик   Каждый руководитель хочет .чтобы его подчиненные б...   12.1.2008, 9:50
Александр Вакуров   Каждый руководитель хочет .чтобы его подчиненные ...   12.1.2008, 15:17
Александр Вакуров   Хорошие примеры. Вообще, хорошие трюизмы часто на...   12.1.2008, 15:01
Александр Вакуров   Последняя группа слов - снимает ответственность и ...   12.1.2008, 15:02
Александр Вакуров   В последнем посте я применил ещё один инструмент ...   12.1.2008, 15:05
Александр Вакуров   "Ответственность" заявления снижают срав...   12.1.2008, 15:07
Александр Вакуров   :D   12.1.2008, 15:07
Александр Вакуров   Номинализации и неконкретные существительные и гла...   12.1.2008, 15:11
Александр Вакуров   Обратите внимание на упаковку: бывают может быть ...   12.1.2008, 15:11
Рафик   Каждый руководитель хочет. выглядеть безупречно. к...   13.1.2008, 8:27
Рафик   как то тупо получилось. :(   13.1.2008, 15:34
Александр Вакуров   Да, нет связки между первой и второй половиной пре...   12.9.2008, 19:44
Александр Вакуров   А пока - любопытный текст про ТРЮИДЫ Естеств...   12.9.2008, 19:47
Рафик   здравствуйте александр,я вот с этими трюизмами как...   14.9.2008, 6:26
Александр Вакуров   здравствуйте александр,я вот с этими трюизмами ка...   13.11.2014, 21:31
Александр Вакуров   Рафик. Понимаю. Нужна систематика. Знаете с чего ...   13.11.2014, 21:29
Александр Вакуров   Прежде чем понять, чего не хватает, необходимо пон...   13.11.2014, 21:32


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:46