![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
По предложению jester я перенёс сюда ряд постов из темы Веб-дизайнеры, СЕО специалисты, маркетологи и прочая шушера.
В общем, закон прост: Там, где рынок не сформирован, там, где ещё неясны критерии выбора и критерии компетентности специалистов, расцветает ложь, обман и нечестность по отношению к клиентам. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Мне всё ж интересно, остались ли сомнения и вопросы. Ответил ли я или только отписался.
|
jester |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 12 995 ![]() |
> Мне всё ж интересно, остались ли сомнения и вопросы. Ответил ли я или только отписался.
> Думать я их учу. Да, так намного понятнее. Отсюда можно развивать тему дальше. > Если продажи ориентированы на ПРОДАТЬ И СВАЛИТЬ - то тут Вы правы. > А если продажи ориентированы на ДОЛГОВРЕМЕННОЕ сотрудничество - только то, что даю я. Навскидку, можно выделить следующие факторы, влияющие на "ориентацию" продажи: - характер товара (торговец "серыми" мобильными гораздо вероятнее захочет "продать и свалить", чем продавец сортовых вин, например) - (врожденный) характер продавца (кто-то от рождения Энди Таккер и сам процесс мошенничества возбуждает его сильнее, чем прибыль) - принятая в под-социуме мораль и этика; сегодняшние взгляды и "здравый смысл" продавца (в отличие от его врожденных склонностей) - конкретная ситуация (горит ли у продавца план, как оценил вчера свящинник на исповеди его шансы на спасение; далеко ли живет покупатель, есть ли у него кольт и метко ли он стреляет) Как Вы оцениваете, - Сколько товаров располагают скорее к этичным схемам их продажи? Многие ли из них требуют активного маркетинга? - Общий процент "мошенников" в обществе - и среди продавцов, где больше? Вы писали, что "шушеры" среди продавцов становится меньше - но меньше ли, чем в среднем в других профессиях? - Ну и наконец, "здравый смысл" продавца - единственный из этих пунктов, на который влияют Ваши тренинги. Велик ли процент случаев, когда происходит переключение между черным и белым? Т.е. до Вас продавец какими-то этическими принципами поступился бы, а после тренинга тот же продавец, с тем же товаром, в той же ситуации с планом - из высоких этических принципов и от любви к клиенту, отказался бы от сделки? Предложил бы существенно более дешевое решение (хотя клиент в общем-то готов заплатить и за дорогое), вообще предложил бы перенести сделку на потом (Ваш старый холодильник вполне достаточен для Ваших потребностей, Вам вовсе незачем покупать у нас новый сейчас; уберите ваши деньги! Зато обратите внимание, мы даем Вам только честные рекомендации. Лет через 5 Ваш холодильник действительно потребует замены - приходите тогда к нам! Впрочем, если будете аккуратно использовать, старый и на 10 лет хватить может - запишите, что надо делать: ...) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:07 |