![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Специалист отдела персонала иногда выполняет функцию внутреннего тренера компании.
Частенько мне приходилось проводить обучение внутренних тренеров и эйч-аров тому, что называют внутренним обучением, или корпоративным тренингом персонала. Попробую здесь потихоньку раскрывать методики, подходы, принципы и техники, которые могут пригодиться начинающему корпоративному тренеру. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Если у вас выделены конкретные маленькие шажочки, то дело за малым.
Нужно тренировать каждый шаг в отдельности - по пять-семь раз за раз. ![]() Рассмотрим на примере. Например, нам нужно, чтобы продавец применял речевые модули. Например, допустим, последовательность шагов при встрече клиента на входе в магазин выглядит так: 1. Доброжелательный взгляд в глаза. 2. Улыбка. 3. Приветственный кивок головой. 4. Приветствие. 5. Проводить взглядом клиента, проходящего вглубь магазина. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:45 |