![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Специалист отдела персонала иногда выполняет функцию внутреннего тренера компании.
Частенько мне приходилось проводить обучение внутренних тренеров и эйч-аров тому, что называют внутренним обучением, или корпоративным тренингом персонала. Попробую здесь потихоньку раскрывать методики, подходы, принципы и техники, которые могут пригодиться начинающему корпоративному тренеру. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Это может быть что угодно. Любая автоматическая цепочка-последовательность шагов.
Тренировка секретаря (офис-менеджера), тренировка сисадмина (не падайте!) при обращении к нему сотрудников, тренировка модуля в конфликтной ситуации либо модуля при обращении клиента с претензией. Всё можно разбить на шаги, и ТУПО ОТРАБОТАТЬ. Это не высший пилотаж, но при большом потоке обучающихся и при решении не вкладывать в ним много ресурсов (например, в магазин уже заложена большая текучка кадров), это может обеспечить достаточно неплохой уровень именно НАВЫКОВ сотрудников. Удачи! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:22 |