Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Три шага в продажах - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Три шага в продажах
Александр Вакуров
сообщение 26.1.2007, 1:43
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Три шага в продажах.

Позиция продавца – исследователь, Проверяющий. Эта методика только для тех продавцов, которые ВЕЛИКОЛЕПНО ориентируются в своем товаре и услуге, которые ОЧЕНЬ ценят их.

Особенно хорошо эта методика работает с «прожженными» покупателями, метрами, с которыми все другие манипулятивные методики не работают, которые сами являются великолепными манипулянтами.


Шаг по умолчанию:
Подготовка. Знание товара. Ориентация в своем товаре или услуге. Любопытство.

Вот эти три шага:

1. Проверка. Здесь не покупатель проверяет товар, а Вы проверяете покупателя (его потребности – есть ли у него потребность именно в Вашем товаре или услуге, способность воспользоваться товаром или услугой). Выяснить, Ваш ли это покупатель, подходит ли он Вам, будет ли он пользоваться Вашим товаром (услугой) так, что само пользование этим товаром будет рекламой для остальных потенциальных покупателей, будет ли он достойным носителем опыта, связанного с Вашими товаром или услугой Расстановка ролей и позиций.

2. Знакомство покупателя с товаром. Честность. Искренность. Опыт. Поделиться знаниями, опытом.

3. Формирование договоренностей. Внимательность к происходящему и договоренностям. Проверка на соответствие всего всему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 23.5.2007, 12:43
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Ещё, важно помнить всегда:

Клиенту всё равно нужен компьютер!
Ему всё равно нужен пиджак!
Ему всё-равно нужны ботинки, или реклама!

Помните об этом.
Как бы он не вёл себя незаинтересованно, отстранённо или агрессивно - ему нужны продукты и услуги. Нужны. А если нужны - то пусть он тоже немного потрудится, и - помолчит, и - послушает, и - поспрашивает, и - поварит немного мозгами, и - понитересуется и полюбопытствует, и - поисследует вместе с Вами. Не стыдитесь того, что Вы делаете. Вы же не занимаетесь нехорошими вещами.
Вы - достойный человек, работающий в достойной (надеюсь), Компании, который общается с достойным гражданином своей страны, достойным человеком и сотрудником (руководителем) достойной фирмы.

Второе. Если он не купит этого у Вас - он пойдёт к другим. И не обязательно у других он получит нечто, лучшее, чем у Вас. И это просто нечестно по отношению к клиенту - лишать его возможности покупать качественный продукт (услугу) именно у Вас - если Вы уверены, что Вы продаёте качественные и нужные людям (и данному человеку/фирме) вещи/услуги.
Об этом достаточно просто помнить.

Стоит ли говорить, что если Вы продаёте дерьмо - бегите из этой фирмы (если это не фирма, продающая навоз).

Занимайтесь лишь тем, за что Вы можете себя уважать.
Занимайтесь лишь тем, чем Вы можете гордиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:07