![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Честность всегда касается отношений.
За нею - некое отношение к чему-либо, или к кому либо. Она всегда происходит (производится, есть) относительно кого-то/чего-то. А значит, она относительна. Даже - честность по отношению к самому к себе. Нет честности "просто так". Только честность по отношению к кому-то или чему-то. В отношении кого-то или чего-то. Относительно кого-то или чего-то. Например, относительно прошлых или будущих событий (к примеру, - относительно прошлых договорённостей), или - своих убеждений и представлений. То есть, всегда присутствует "если" и "почему". |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Скажу очень важную вещь. Только не падайте.
Главное в отношениях - намерения. Всё остальное - неважно. И говорить стоит - только о намерениях. Выявлять их - у себя и у другого. Сверять с наблюдаемым у человека поведением. Выявлять стоящие за поведением намерения. Проверка. Я был у Вас в гостях, и разбил Вашу любимую Вазу. Вы - в расстройстве. Я - перед Вами виноват. Но - у меня три варианта реакции: 1. Обесценил Ваши чувства и ценнности: "А, ерунда!" 2. Начал оправдываться или обвинять Вас или других:" Я не виноват!", или "Вы сами виноваты. что поставили вазу здесь!" 3. Принял и понял свою вину, и - попросил прощения, поведя себя так, что Вы поняли, что я ненарочно. Неужели Ваши восприятия, реакции и действия не будут зависеть: 1. От того, что мною двигало (намерения), когда я совершал действие по разбиванию Вашей вазы, 2. От того, как я поведу себя после события? А ведь поведение после события (ошибки) - и говорят об истинных намерениях до события. Я надеюсь, что Ваши выбора и реакции (оценки) будут такими, как я описал. Обычно, для нас важно не только что человек делает, но и - почему он жто делает. И на первом месте - стоят намерения человека, потому что именно они говорят нам о его реальном к нам отноешнии. Мы ведь говорим об отноешниях? Вариант, когда я позабочусь, и хотя бы начну искать такую же вазу, или заплачу деньги, или - ещё круче - всё-таки, найду такую же вазу, или ещё ещё круче - подарю такую, что затмит Вашу бывшую - я пока не рассматриваю. Итак. Есть намерения. Есть поведение. Есть результаты поведения. Результаты определяются поведением. Поведение определяются намерениями. (Истинными намерениями. Об истинности намерений - в другой раз.) Так что намерения - важнее. А вот что вносит искажения в намерения (при преобразовании намерений в действия):
Об этом - тоже позже. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:14 |