![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Мужчина и женщина. Психология взаимоотношений. Отношения мужчины и женщины. Женское и мужское во взаимодействии. Женщины о мужчинах и мужчины о женщинах. Смешные мужчины и смешные женщины. Юмор из жизни мужчин и женщин. Интересное о женщинах и мужчинах. Блондинки и мужланы.
Начинаем публиковать прикольные ссылки на тему мужчин и женщин, сексуальных и семейных отношений и т.д. Здесь же - и обсуждаем. Внимание!!! Как в материале в ссылках, так и в данном топике возможно присутствие ненормативной лексики!!! Начну. Рекомендую прочесть, ссылка на материал "Что нужно нам для хорошего оргазма". Написала женщина. Посмеётесь от души. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Об андрогинах в ЖЖ. Это - чужие посты. Просто интересно было прочесть:
Цитата "Строго говоря, андрогин в переводе с греческого это не м + ж, а обоеполый. Ваапче-то такие сведения из университета, филологический факультет, курс античной литературы. ![]() Еще андрогины очень нелицеприятно рисуются в Платоновском, "Пире". Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, — мужского и женского, ибо существовал еще третий пол, который соединял в себе признаки этих обоих; сам он исчез, и от него сохранилось только имя, ставшее бранным, — андрогины, и из него видно, что они сочетали в себе вид и наименование обоих полов — мужского и женского. Кроме того, тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевшие в противоположные стороны, была общая, ушей имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по всему, что уже сказано. Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, — так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед. А было этих полов три, и таковы они были потому, что мужской искони происходит от Солнца, женский — от Земли, а совмещавший оба этих — от Луны, поскольку и Луна совмещает оба начала. Что же касается шаровидности этих существ и их кругового передвижения, то и тут сказывалось сходство с их прародителями. Страшные своей силой и мощью, они питали великие замыслы и посягали даже на власть богов, и то, что Гомер говорит об Эфиальте и Оте, относится к ним: это они пытались совершить восхождение на небо, чтобы напасть на богов. Конец цитаты. Кстати, при нахождении двумя разнополыми половинами друг друга, гарантированно возникал эрос, физиологическая любовь, ради которой подвиги не совершали, войны не начинали, стихи не сочиняли. Агапе сложно с женщиной достигалось. ![]() и Цитата Я вполне согласен с таким описанием, но разве оно противоречит тому что я написвл? АНДРОГИН (древнегреч. androgynos, от andros - "мужчина" и gynaikos - "женщина") "Люди эти были трех типов. Встречались мужчины - с двумя пенисами, женщины - с двумя вульвами. И АНДРОГИНЫ, у которых было, соответственно, и то и другое. Как всегда у древних, разгорелся конфликт. Человеки возомнили о себе неизвестно что. И попытались взойти на небо, чтобы напасть на богов. За эти прегрешения боги решили разрезать людей пополам, как разрезают "перед засолкой ягоды рябины". А лица обратить в другую сторону, чтобы, глядя на свое увечье, человек становился скромней. Но когда тела были рассечены, каждая половинка с вожделением устремилась к другой. Они обнимались, сплетались, жадно пытаясь срастись. Они умирали от голода и тоски, изливая семя на землю, как цикады. И тогда, пожалев их, Зевс осуществил новую хирургическую операцию. Он переставил "срам" на переднюю часть тела, чтобы люди могли удовлетворить жажду любви. Вот с этих самых пор, утверждает Платон, людям свойственно влечение друг к другу. Ибо каждый из нас - это половинка человека, рассеченного на две части, как две камбалы. Те, кто прежде были едиными мужчинами, испытывают влечение ко всему мужскому. Как истинный грек, Платон восхищается ими. "Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они от природы самые мужественные. Некоторые, правда, называют их бесстыдными, но это заблуждение: ведут они себя так не по своему бесстыдству, а по своей смелости, мужественности и храбрости, из пристрастия к собственному подобию. Тому есть убедительные доказательства: в зрелые годы только такие мужчины обращаются к государственной деятельности" (Пир, 192ab). Те, кто был раньше едиными женщинами, стремятся ко всему женскому. Только из них вырастают истинные фемины, которым чуждо все мужское. Все же остальное человечество произошло от андрогинов. Только эти люди охочи до противоположного пола. Только такие мужчины испытывают наслаждение от женщин, а женщины - от мужчин. Только у них при взгляде на избранника кровь приливает к щекам, слабеют ноги, начинает шуметь в голове. Из их числа - знаменитые распутники, великие гетеры." Мне кажется что никакого противоречия нет и приведенный пример по-моему в тему. На самом деле, я еще раз хочу подчеркнуть, что пример для того чтобы через него показать определенные законы природы относительно взаимодействия двух противоположностей. Если абстрагироваться от людей, то Инь и Ян тоже взаимно притягиваются составляя одно целое - Дао. Совершенно не важно в данном случае хорошие были у Греков андрогины или редиски. Хотели они восстать против Богов и почему их разрубили. Это все мишура навешанная на основное - закон взаимодействия двуполых существ в природе. ))) Взято: http://journeypony.livejournal.com/30796.html |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:42 |