![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Честность всегда касается отношений.
За нею - некое отношение к чему-либо, или к кому либо. Она всегда происходит (производится, есть) относительно кого-то/чего-то. А значит, она относительна. Даже - честность по отношению к самому к себе. Нет честности "просто так". Только честность по отношению к кому-то или чему-то. В отношении кого-то или чего-то. Относительно кого-то или чего-то. Например, относительно прошлых или будущих событий (к примеру, - относительно прошлых договорённостей), или - своих убеждений и представлений. То есть, всегда присутствует "если" и "почему". |
![]() ![]() |
Елена |
![]()
Сообщение
#2
|
Ну, креативный же! ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 981 ![]() |
Александр!
Приношу свои извинения, я вторглась "со своим уставом в Ваш монастырь". Спускаюсь с небес на грешную землю. Простите. О духовных отношениях - не здесь. Ну что ж, включаем левое полушарие. Поехали... Для начала давайте определимся с понятиями: что такое "исследовать". Если провести лингвистический анализ, то в этом слове корень "след", "ис" - приставка. След, следовать, шагать след в след, по проложенным следам. Ис (из) - означает выхотить из чего-то. Получается, что исследовать, значит выходить из проложенных следов, осваивать новую территорию, открывать что-то новое. А что для Вас значит это понятие? Вы пишете, что мне необходимо: Цитата Пытаться понять, о чём я. Пытаться понять, зачем и для чего я делаю то, или другое. Задавать вопросы. "Слышать" ответы, и сверять с тем, что Вы знаете, что наблюдаете прямо сейчас, во что верите, с тем, каковы Ваши представления. Находить несоответствия в том, что я пишу, и - сообщать об этом. Для меня это рамки обучения... Но мы не на тренинге. Поэтому, Александр, мне важно знать, что Вы вкладываете в понятие "исследовать". Если здесь у нас с Вами будет взаимный интерес, то пойдем дальше. ОК! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:30 |