![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Только танго знает истинную тайну отношений мужчины и женщины.
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Это особенности истеричного радикала. Красоваться. И быть зависимым от оценки и отношения к тебе. И быть зависимым от возможности понравиться.
|
Инь |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Как хорошо вместе... Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 12 999 ![]() |
Это особенности истеричного радикала. Красоваться. И быть зависимым от оценки и отношения к тебе. И быть зависимым от возможности понравиться. он не много не о том ты когда-нибудь выступал на сцене? я да ты всё равно в танце иначе быть не может он общее ощущение в зале в совокупности с ощущениями танцоров... я думаю он об этом как об отголосках некоторых своих Танго... |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
ты когда-нибудь выступал на сцене? я да ты всё равно в танце иначе быть не может он общее ощущение в зале в совокупности с ощущениями танцоров... я думаю он об этом как об отголосках некоторых своих Танго... Конечно выступал. И прекрасно знаю эффект накрутки, когда ты влияешь на зал, от него отдача заряжает тебя, это всё вновь возвращается залу и так до бесконечности. Накрутка бывает очень сильная, бывает в несколько секунд так накручивается, что воздух звенит. Это особый процесс совместности со зрителем, когда зритель СОздатель, совместно с тобою. И в танго возможны такие эффекты, если зритель талантлив, разбирается в этом и смакует каждое движение. Отдача от зала может быть крайне мощной и влияющей. И наоборот, особенно если танцоры неуверенны и не особо чууствуют друг друга - возможен негативный эффект от зала, если там быдло. Хотя, вот тут с собою же и не соглашусь. Если у танцоров всё получилось - НИКАКАЯ аудитория не защищена от их таланта. Если танцоры сладили друг с другом - аудитория "ихняя", независимо от исходного уровня аудитории. |
Инь |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Как хорошо вместе... Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 12 999 ![]() |
Хотя, вот тут с собою же и не соглашусь. Если у танцоров всё получилось - НИКАКАЯ аудитория не защищена от их таланта. Если танцоры сладили друг с другом - аудитория "ихняя", независимо от исходного уровня аудитории. ага во время исправился ![]() я когда читать начала как раз хотела тебе это и написать... ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:58 |