Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Юмор в сфере HR - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Юмор в сфере HR
Diana
сообщение 6.11.2006, 15:18
Сообщение #1


Ну, креативный же!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 7



В нашей сфере много и серьёзного и веселого. Мне захотелось упомянуть о последнем.
Кто написал эту статью я не знаю, но мне она понравилась - отражает некоторые наши профессиональные «заморочки». biggrin.gif


Если вы работаете в сфере HR:
то вам нужно тщательно следить за собой. Беречь свое хрупкое психическое здоровье. Быть для себя этаким «внутренним полицейским». Итак, начнем:

Никогда не говорите: «Я - лицо нашей компании (варианты: мозг, честь, совесть...)». Это - мания.

Никогда не говорите: «Я закрою все вакансии! (варианты: всех обучу, всех оценю)». Это - паранойя.

Никогда не говорите: «Я не всё сегодня успел сделать... Можно ли мне задержаться сегодня на рабочем месте подольше?..». Это - слабоумие. Если удастся самостоятельно такое за собой заметить - значит, у вас еще есть надежда.

Никогда не говорите: «Я Ваше резюме три раза читал! Уже наизусть знаю!» Чтение резюме более одного раза по диагонали является признаком серьезного невроза.

Никогда не говорите, устраиваясь на работу в компанию: «Да, я и рекрутер, и - кадровик, и обучать сейлзов я тоже могу...». Это - шизофрения.

Никогда не говорите: «Эх!.. Нет идеальных кандидатов...».
Это - признак начинающейся депрессии, свидетельство недостатка оптимизма, крайне необходимого эйчару.

Никогда не говорите: «Ха, да этого «уникального» специалиста я вам ща за шесть и две найду...».
Это - свидетельство недостатка реализма и пессимизма, также крайне необходимых эйчару.

Сами видите - шаг влево, шаг вправо...

Но, как говорится, сколько на месте не топчись - жизнь легче не станет. Так как же с этими напастями бороться?! Есть метод. Старый, проверенный временем. Примитивен до эффективности. Формулы самовнушения называется. Специально для вас представляем несколько вполне универсальных
вариантов.
Рекомендуется произносить каждый день, утром, вечером, и во время обеденного перерыва.

Для менеджера по персоналу:
Я не являюсь лицом компании, также её мозгом, также её совестью... равно как и другими частями её организма.
На честь компании я также не претендую... Я - нормальный человек (последнюю фразу повторить три раза).

Для кадровика:
Есть книги кроме трудовой.
Я это чувствую (повторить три раза).
Я могу нормально жить вдали от <1C-Кадры>...
Сегодня я смогу заснуть, не пересчитывая «Т-формы»...
Проверки - преодолимы (повторить три раза).

Для рекрутера:
Я знаю: Джоб глючит не всегда.
Я знаю: БАЗА не абсолютна.
Люди в метро - не соискатели... Там - нормальные люди.
Я всё равно не смогу «продать» всех.
Есть праздники, кроме Дня рекрутера...

Теперь - отдельно обратимся к тем, кто имеет твердые религиозные убеждения.
Вспомните:
Господь сотворил небо и землю, людей и животных...
При этом он не посчитал нужным сотворить:
- форму Т-2
- табели учета рабочего времени
- кадровые агентства
- ассессмент-центры
- метод 360 градусов, и еще многое, что так дорого эйчарской душе...

Вообще, функцию «управления человеческими ресурсами» он, похоже, оставил себе. И, кажется, собирался
осуществлять её без лишней бюрократии... Думается, что это не случайно. Знал, что на нас нельзя надеяться... Он - творец, уж ему-то такие вещи знать положено. Так стоит ли с ним конкурировать, занимаясь HR?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 6.11.2006, 18:02
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хохотали! biggrin.gif

Как здорово, что вот такие люди в стране советской есть! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diana
сообщение 8.11.2006, 18:22
Сообщение #3


Ну, креативный же!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 7



Цитата(Александр Вакуров @ 6.11.2006, 21:02) *

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хохотали! biggrin.gif

Как здорово, что вот такие люди в стране советской есть! biggrin.gif


biggrin.gif
Ёще одна HR-ская байка:

ПРИЛОЖЕНИЕ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ

ОДЕЖДА
Мы советуем одеваться соответственно зарплате. Если вы носите дорогие костюмы и сумки, ваши дела идут слишком хорошо, и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь плохо, вам надо научиться, лучше управляться с деньгами и в прибавке вы не нуждаетесь. Если вы одеваетесь средне, вы правильно тратите деньги и в прибавке не нуждаетесь.

ДНИ ПО БОЛЕЗНИ.
Мы больше не принимаем справок от врача. Бюллетени по болезни оплачиваться не будут. Если у вас хватило сил дойти до доктора, вы вполне могли бы дойти и до работы.

ХИРУРГИЧЕСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА.
Все операции отныне запрещаются. Мы принимали вас на работу в определенном состоянии целостности, поэтому любое удаление частей будет расцениваться как неполная отдача себя компании и, следовательно, как нарушение контракта. Любая операция может быть причиной увольнения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДНИ. (прим.: отсутствие по личным нуждам - не оплачивается).
Каждый служащий имеет право на 104 персональных дня в году для использования по своему усмотрению. Они называются Суббота и Воскресенье. Отсутствие на рабочем месте в персональные дни допускается, но не приветствуется.

ОТПУСК.
Все работники будут идти в отпуск одновременно. Отпускные дни 1 января, 8 Марта и 1 Мая.

ОТСУТСТВИЕ ПО ПОВОДУ ТРАУРА.
Это не причина пропускать работу. Вы ничем не можете помочь умершим друзьям, родственникам и коллегам. Пусть неработающие проводят их в последний путь. В редких случаях, если ваше присутствие всё же необходимо, похороны должны быть организованы вечером, а мы будем любезны, разрешить вам работать в обеденный перерыв, чтобы вы могли уйти на час раньше.

ОТСУТСТВИЕ В СВЯЗИ С СОБСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ.
Может быть причиной отсутствия. Однако вы должны предупредить нас за две недели, чтобы успеть обучить вновь нанятого работника.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТА.
Мы установили, что сотрудники тратят слишком много времени на посещение туалета. В дальнейшем мы введем посещение по алфавиту. Работники с фамилией начинающейся на А будут идти в туалет с 8:00 до 8:20, на Б с 8:20 до 8:40 и т. д. Если вы не смогли использовать своё время, вы будете ждать до следующего дня. В экстренных случаях вы можете поменяться с коллегой, однако необходимо письменное разрешение обоих начальников. Дополнительно, вводится трёхминутное ограничение на пользование кабинкой. По окончании трёх минут вы услышите сигнал, туалетная бумага втягивается в коробку, дверь открывается и будет сделана фотография. В случае повторного нарушения фотография будет опубликована в стенгазете.

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД.
Худые сотрудники обедают 30 минут: они должны приобрести форму, чтобы не дискредитировать компанию своим болезненным видом. Сотрудники нормального телосложения обедают 15 минут, а обладающие лишним весом 5 минут (вполне достаточно, чтобы проглотить таблетку для похудения и запить ее водой).

ПЕРЕКУРЫ
Курить строго запрещено. С теми, кто не может избавиться от вредной привычки, руководство поступит следующим образом: из числа каждых 10 курящих сотрудников назначается один представитель, который курит весь день за всех курцов своей десятки. При этом стоимость рабочего дня этого сотрудника вычитается из зарплаты всей десятки.

Спасибо за служение нашей компании! Мы делаем все возможное для вас.
Однако все вопросы, комментарии, страхи, беспокойства, жалобы и предложения могут быть запечатаны в конверт и опущены в специальные емкости около ваших рабочих мест. Работники по очистке офисов позаботятся о том, чтобы ваше письмо достигло адресата.

Если вопреки инструкциям, спущенным работникам по очистке офисов, Совет Директоров, тем не менее, получит ваше письмо, с автором, если он у нас еще работает, немедленно свяжутся.

Всегда заботящийся о коллективе,
Ваш отдел персонала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Diana   Юмор в сфере HR   6.11.2006, 15:18
Александр Вакуров   :D :D :D Хохотали! :D Как здорово, что в...   6.11.2006, 18:02
Diana   :D :D :D Хохотали! :D Как здорово, что ...   8.11.2006, 18:22
Diana   Нам регулярно присылают просто "чудесные...   22.11.2006, 23:39
Александр Вакуров   Должностная инструкция для рыбок   29.2.2008, 23:32
Александр Вакуров   [color=#000099][b]Как правильно выбрать и купить H...   29.2.2008, 23:34
Александр Вакуров   [color=#000099][b]Три анекдота с моралью -- ...   29.2.2008, 23:38
Александр Вакуров   [color=#000099][b]Генератор обьяснительных записок...   1.3.2008, 0:20
Green   Притчи замечательные!!! :) Для этого м...   1.3.2008, 22:29
Александр Вакуров   RE: Юмор в сфере HR   11.10.2010, 14:35
Александр Вакуров   впечатляющая подборка анекдотов на этом форуме   11.10.2010, 14:51
Александр Вакуров   Если ваш работодатель к вам хорошо относится, знач...   10.11.2011, 6:07
Александр Вакуров   Кабинет начальника как общественный туалет - зайти...   10.11.2011, 17:39
Александр Вакуров   Профдеформации. Если профессиональный бармен писае...   11.11.2011, 2:13
Александр Вакуров   Начальник на собрании: - Это я раньше такой злой б...   13.11.2011, 14:01
Александр Вакуров   Эротические сны с участием коллег благоприятно вли...   13.11.2011, 14:03
Александр Вакуров   Наклейка в салоне такси. Забычкуй, пристегнись и з...   16.11.2011, 11:01
Александр Вакуров   Мой друг 20 лет разрабатывал свой собственный язык...   16.11.2011, 11:11
Александр Вакуров   Вчера уборщица Газпрома, протирая ноутбук генераль...   18.11.2011, 3:11
Александр Вакуров   - Почему Вы уволились с предыдущей работы? - Там б...   29.11.2011, 9:22
Александр Вакуров   - Сколько человек здесь рaботaет? - С бригaдиром ...   1.12.2011, 4:15
Александр Вакуров   Приём на работу: -. Здравствуйте . - Здравствуйте ...   7.1.2012, 18:03


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:46