![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хороший и важный вопрос: Вы разбили в магазине бутылку, или что-либо. Кто должен платить? Должны ли Вы оплачивать товар, за который Вы ещё не заплатили, если он разбился/испортился с Вашим участием?
|
![]() ![]() |
Надежда |
![]()
Сообщение
#2
|
Главный юридический консультант форума Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 11 181 ![]() |
Закон о защите прав потребителя посвящен определенным гарантиям потребителя в случае нарушения его прав.
В случае с испорченными бутылками, как уже выяснили, необходимо доказывание со стороны Продавца (замечу, что не Покупателем) факта причинения ущерба имуществу потребителем (соответственно вины и причинно-следственной связи между действиями потребителя и последствиями) (и здесь будут применяться нормы об обязательствах из приичинения вреда, а не нормы Закона о ЗПП). Задерживать вас они не компетентны, поэтому можно сказать, что если хотят - пусть обращаются в суд и доказывают вашу вину. Из-за достаточно небольшой суммы и загруженности другого рода делами, они вряд ли будут обращаться в суд. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:47 |