![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Сначала воры и обманщики были в основном среди бизнесменов. Потом они поняли, что бизнес постоянно обманывая, вести нельзя, и воры и обманщики переплыли в стан продавцов.
Теперь и продавать обманывая всё опаснее. Раньше было: "Не обманешь - не продашь", сейчас - "Обманешь - умрёшь", в смысле, как продавец умрёшь, больше к тебе не приду. Всё больше продавцов и компаний руководствуются честностью перед Клиентом. И сейчас обманщики (то есть, те, для кого гордостью и делом чести является обмануть Клиента) сконцентрировались в среде пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, Веб-дизайнеров, СЕО специалистов и продавцов интернета. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Продолжение.
saplady: Цитата А раз Вы не хотите понимать, и начальство не хочет заставить и предпочитает переложить эти проблемы на нас, поддержку - то получите соответствующее отношение на блюдечке. Насчет честности - тоже вопрос. Сами напортачат, а потом врут "так и было" или "мы ничего не трогали, оно само". Да-да, проводка сама удалилась. Хорошо, что есть писание логов... Я: Клиент туп, и будет таким всегда На своих тренингах по продажам и управлению отношениями с клиентами я говорю участникам: Клиент туп, расслабьтесь, примите это. Клиент туп и имеет на это право. Он имеет право быть любым, потому что он клиент, и это мы ему нужны, мы созданы для него, а не он для нас. Те, кто это допускают до своих маленьких мозгов, - начинают учиться как можно управлять взаимодействием с клиентом не хамя ему, не воюя с ним, и не портя ни себе ни ему настроения. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:20 |