Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Веб-дизайнеры, СЕО специалисты, маркетологи и прочая шушера. - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Веб-дизайнеры, СЕО специалисты, маркетологи и прочая шушера.
Александр Вакуров
сообщение 5.4.2008, 11:38
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Сначала воры и обманщики были в основном среди бизнесменов. Потом они поняли, что бизнес постоянно обманывая, вести нельзя, и воры и обманщики переплыли в стан продавцов.
Теперь и продавать обманывая всё опаснее.

Раньше было: "Не обманешь - не продашь", сейчас - "Обманешь - умрёшь", в смысле, как продавец умрёшь, больше к тебе не приду.

Всё больше продавцов и компаний руководствуются честностью перед Клиентом.

И сейчас обманщики (то есть, те, для кого гордостью и делом чести является обмануть Клиента) сконцентрировались в среде пиарщиков, маркетологов, рекламщиков, Веб-дизайнеров, СЕО специалистов и продавцов интернета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 30.11.2008, 16:32
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



bobr_com:

Цитата
и да, мне действительно по долгу службы приходится бывать в роли саппорта. и довольно часто: работа инженером-программистом(а еще електромонтером и сервисным инженером поневоле) у крупного провайдера вынуждает разговаривать с людьми и помогать им любыми способами: хоть словесными, хоть физически ехать и исправлять. и хорошо, когда в момент когда приезжаешь исправлять там действительно поломка которую никто кроме меня или моих коллег(или других компетентных людей) не исправил бы - это, имхо, нормально. но когда хуяришь на другой конец города, тратя нехилую уйму времени, только для того чтобы "перегрузить модем", а потом вечером(или на следующее утро) получаешь люлей, за то что не успел сделать там, где действительно требовалась моя помощь - вот это уже пиздецваще, ящетаю, ибо когда общаешься с человеком, раскладывая(с ним же вместе) все по полочкам "что как и где не работает" - все вроде как ясно и из его слов четко понимаешь "да, там без меня никак", а приезжаешь, перегружаешь модем и уезжаешь - вот тут и начинаешь сомневаться в человеческой адекватности и осознании чего либо(кроме себя насущного и своих проблем любимых) вообще.... но, хочу заметить, что ни единому человеку я еще не нагрубил, не обосрал с ног до головы лучами словесного поноса, не сказал: "как же вы заколебали"(ну, может, подумал пару... десятков разочков ;-) ) и всем старался помочь в меру своих возможностей, а иногда(не буду лицемерным), конечно, и желания. НО - я никого, никогда не оскорблял, и не собираюсь - ибо это моя работа, мои тяготы и мои траблы - других, особенно клиентов, они касаться не должны


Я:

Какая, блин, разница, модем-не модем, если КЛИЕНТ НЕ ПОНИМАЕТ? Не важно в чём причина, главное, что для человека это запредельно для его понимания, сноб ты этакий.


Оказывается, Вы, сударь, савсем не бельмес в работе с клиентом. Простейших вещей не знаете. Некомпетентны-с. Не знаете, например, о том, что за качество съёма инфы с клиента отвечает СПЕЦИАЛИСТ, (если Вы считаете себя специалистом).
Это специалист ДОЛЖЕН обладать технологиями ЗАРАНЕЕ собрать необходимую ЕМУ для принятия решения информацию. Либо - в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ разработаны меры по защите от дурака - от АБСОЛЮТНО неконтролируемых специалистом событий (которых не так много, как хотелось бы большинству от вашей братии). Многие из вас свою некомпетентность в контакте с клиентом любят прикрывать лозунгами о "невозможности" того или иного - например, уточнения информации, снимаемой с клиента по телефону, да и в личном общении тоже.

Стыдно, товагищь! Собственные неумения и некомпетентность прикрывать "невозможностью" организации качественной коммуникации с клиентом.

Я регулярно встречаю таковых на своих тренингах, и приходится сначала ломать их моск, чтобы хоть как-то почистить реестры, и обновить антивирусную базу. Только после насилия таковые как Вы способны осознать, где они, и кто на самом деле их клиент.

Но создаюсь честно - не со всеми получается. Встречаются такие, что приходится убивать (изгонять из тренинга, как неизлечимых уродов, не уважающих своих кормильцев/клиентов).

Второе, в чём придётся признаться - такие как Вы вообще не попадают ко мне на тренинг. Вот на манипулятивно-ориентированные тренинги ("Как впарить клиенту") они валом валят, а вот на мои тренинги, обучающие бережному и аккуратному обращению с клиентом - они не рвутся попадать.

Почему написал про тренинги - во первых, Ваши коллеги всё-таки, случайно попадаются на них, а во вторых - и среди обычного персонала, работающего с клиентами достаточно много людей с ублюдочным отношением к своим клиентам. Вот их и приходится ЛОМАТЬ.

bobr_com:

Цитата
я вроде б как изложил выше, что никогда еще мне не приходилось кому-то грубить, даже в ответ на грубость. и по собственной инициативе я этого делать не стану, ибо не вижу смысла - мне от того легче не станет, а клиент трубку вряд-ли повесит, только еще больше раскудахкается, но в этом случае не по поводу проблемы, а по поводу "да я на вас жаловаться буду....". хотя ничего в жизни нельзя исключить....но это будет уже конкретный случай, и последствия за которые только я буду отвечать....



Я:

Не хватало ещё хвастаться, что Вы не хамите клиентам. Вы ещё похвастайтесь, что не обворовываете их, и не плюёте им в лицо. И пожалуйтесь, что клиенты не все выражают бурную благодарность за то, что Вы им не хамите.

Знаете, так, пообщались с клиентом, а он^"Спасибо Вам, Мастер, что не хамите! Давно уш не встречала таких, чтоб не хамили! А что в рожу не плюнули и не обсчитали - особая Вам благодарность!"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Осипов
сообщение 30.11.2008, 20:46
Сообщение #3


Супер!
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 10.2.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 744



Цитата(Александр Вакуров @ 30.11.2008, 19:32) *

Это специалист ДОЛЖЕН обладать технологиями ЗАРАНЕЕ собрать необходимую ЕМУ для принятия решения информацию. Либо - в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ разработаны меры по защите от дурака - от АБСОЛЮТНО неконтролируемых специалистом событий (которых не так много, как хотелось бы большинству от вашей братии). Многие из вас свою некомпетентность в контакте с клиентом любят прикрывать лозунгами о "невозможности" того или иного - например, уточнения информации, снимаемой с клиента по телефону, да и в личном общении тоже.

Стыдно, товагищь! Собственные неумения и некомпетентность прикрывать "невозможностью" организации качественной коммуникации с клиентом.

Я регулярно встречаю таковых на своих тренингах, и приходится сначала ломать их моск, чтобы хоть как-то почистить реестры, и обновить антивирусную базу. Только после насилия таковые как Вы способны осознать, где они, и кто на самом деле их клиент.

Но создаюсь честно - не со всеми получается. Встречаются такие, что приходится убивать (изгонять из тренинга, как неизлечимых уродов, не уважающих своих кормильцев/клиентов).
Так эти люди , чаще всего и есть - моральные калеки и уроды. Избитые и отверженные в семье и обществе. Это естественно - их неумение общаться. Так как в большинстве случаев - технарями становятся поневоле, не освоив межличностные отношения. И находя тихое место, где их "не трогают".
Цитата(Александр Вакуров @ 30.11.2008, 23:42) *
В айти - повальная некомпетентность на фоне неуважения к клиенту и заносчивости "спецов".
Область настолько новая, что другие - такие же:

1. Некомпетентные
2. Заносчивые и спесивые
3. Хамливые и невнимательные к потребностям и бедам СВОИХ клиентов
Раньше было две формы "официального диссиденства из социума" - это программист(ныне ITшник) и фотограф. Поэтому среди таких специалистов - так много людей с изломанной психикой. Это и есть - эти самые "уроды".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Вакуров
сообщение 30.11.2008, 20:49
Сообщение #4


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Осипов @ 30.11.2008, 23:46) *

Есть две формы "официального диссиденства из социума" - это программист и фотограф. Поэтому среди таких специалистов - так много людей с изломанной психикой. Это и есть - эти самые "уроды".

Спасибо. Никогда ТАК не думал об этом...

Что они просто реально своё моральное уродство за поведенческим уродством прячут... Вон оно как...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   Веб-дизайнеры, СЕО специалисты, маркетологи и прочая шушера.   5.4.2008, 11:38
Александр Вакуров   Хотя, я знаю нескольких СЕОшников, которых считаю ...   5.4.2008, 11:40
Green   Александр, вы тут всех замели под одну гребенку. В...   9.4.2008, 7:31
Green   Хочу добавить еще вот что. SEO специалисты, действ...   9.4.2008, 7:45
Александр Вакуров   Спасибо за дельные советы. Насчёт сроков учту.   9.4.2008, 17:01
Green   Не за что :) Если будут конкретные вопросы, пишите...   10.4.2008, 10:03
Александр Вакуров   Спасибо jester за идею, переношу ряд постов сюда   18.9.2008, 10:09
Валерий Чугреев   И это не относится к людям, которые делали мне сай...   8.10.2008, 7:01
Александр Вакуров   Ты прав, Валерий. Нет, ещё не обсуждалось. Тем ...   8.10.2008, 8:18
Валерий Чугреев   Александр Вакуров Сколько еще не сделано… А сколь...   8.10.2008, 9:01
Александр Вакуров   Ну, решил разместить тут небольшую баталию на счёт...   30.11.2008, 16:23
Александр Вакуров   На этот текст айтишник bobr_com написал: И тут ...   30.11.2008, 16:27
Андрей Осипов   Про "небожителей" со стороны "тупы...   30.11.2008, 20:30
Александр Вакуров   bobr_com: Я: Какая, блин, разница, модем-не м...   30.11.2008, 16:32
Андрей Осипов   Это специалист ДОЛЖЕН обладать технологиями ЗАРАН...   30.11.2008, 20:46
Александр Вакуров   Есть две формы "официального диссиденства из...   30.11.2008, 20:49
Андрей Осипов   Есть две формы "официального диссиденства из ...   30.11.2008, 20:54
Александр Вакуров   Саш, за криком, наездами, хамством, внешней ...   30.11.2008, 20:57
Андрей Осипов   Саш, за криком, наездами, хамством, внешней ...   30.11.2008, 21:02
Александр Вакуров   Поэтому мне так просто определять специалистов......   30.11.2008, 21:00
Александр Вакуров   saplady: Я: Очень верно говорите. Юзеры, ка...   30.11.2008, 16:34
Александр Вакуров   Продолжение. saplady: Я: Клиент туп, и будет...   30.11.2008, 17:50
Александр Вакуров   И вот что интересно - нету механизмов, чтобы наказ...   30.11.2008, 20:40
Александр Вакуров   Я ведь почему на них ополчился? Ибо в любом другом...   30.11.2008, 20:42
Александр Вакуров   Спасибо, Андрей.   30.11.2008, 21:50
Александр Вакуров   [b]Видео "англоязычная версия Разрыва" ...   3.1.2009, 1:06


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:10