![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Здесь мне хочется начать обсуждение конкретных технологий продажи. Возможно, эта тема выльется в целый ряд отдельных тем по отдельным технологиям. Например, можно начать с обсуждения и более подробного изучения такого инструмента, как УПАКОВКА (С).
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Оптимальная Структура Продающего Текста
— Artlogus - Цитата Приветствую. Продолжаем мини-блок по продающим текстам. Разобравшись с самыми важными элементами эмоционального и рационального маркетинга, теперь переходим к структуре самого текста. Статью с базовой структурой текста-”продажника” я уже публиковал на других сайтах. Здесь мы пойдем чуть дальше, но сразу скажу, что никакую “страшную тайну” я не открою. Большинство продающих страниц в западном Интернете используют именно эту формулу. Почему? Потому что она пришла в Интернет из классического директ-маркетинга и проверена десятилетиями. Она работает — вопрос только в том, чем и как вы эту структуру заполняете. Заполнять будем в следующий раз. Конечно, этот шаблон — не догма. Даже с ним можно играть. Но если вы не являетесь профессиональным копирайтером — лучше его придерживаться. Дальше я дам основную структуру по пунктам с небольшими комментариями. Пункты в скобках — необязательные элементы, хотя при правильном использовании они могут повысить эффективность текста в десятки раз. Здесь я в них вдаваться не буду — это будет уже в законченном курсе. Заголовок. Должен делать сразу три вещи: привлекать внимание квалифицировать читателя под целевой профиль говорить о главной выгоде или УТП (уникальном торговом предложении) Подзаголовок. С ходу развивает главную выгоду на 2-3 подвыгоды. (Начало основного текста. Презентация себя и какое Вы имеете отношение к вопросу) Характеристика проблемы, которую решает Ваш продукт (но пока его не упоминаем). Переход к товару как решению проблемы. Его описание и характеристики. Переход к выгодам для покупателя: подробнее и по пунктам. Это так называемые “буллеты”. Нейтрализация возможного скептицизма читателя, его возражений и т.д. Здесь же - отстройка от конкурентов. (Отзывы покупателей) Снова Ваши главные уникальные выгоды. То, что было в подзаголовке, но другими словами. Цена и ее обоснование. (Бонусы) (Ваша гарантия) Финальный удар главной выгодой (то, что было в заголовке, но другими словами). Ссылка на оплату. (Постскриптум) В общем виде эта информация уже публиковалась, поэтому остается в открытом доступе. Желающие могут ссылаться. В следующий раз я дам самый быстрый способ с ходу написать хороший продающий текст artlogus.com |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:26 |