Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Технологии и принципы продаж - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технологии и принципы продаж, Умные тексты по продажам
Александр Вакуров
сообщение 17.9.2006, 11:04
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Здесь мне хочется начать обсуждение конкретных технологий продажи. Возможно, эта тема выльется в целый ряд отдельных тем по отдельным технологиям. Например, можно начать с обсуждения и более подробного изучения такого инструмента, как УПАКОВКА (С).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 8.6.2009, 13:04
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Перекрестные продажи (cross-selling) в розничном бизнесе





Одна из простых методик получения дополнительных продаж в розничном бизнесе называется «Cross-selling» или перекрестные продажи.

Дополнительные продажи уже выбравшим основную покупку клиентам.

Известно, что продать что-то дополнительно человеку, только что выбравшему основную покупку гораздо проще, чем пытаться продать то же самое новому посетителю магазина.

Есть два основных ценовых уровня кросс-селлинга:

1) Первый – это продажи в том же ценовом диапазоне, что и основная покупка.
Например, основная покупка стоит 100$ и аддон, который мы хотим продать тоже стоит около 100$.

2) Второй – это продажа недорогих аксессуаров.
Например, основная покупка стоит 100$, аддон (аксессуар), который мы хотим продать стоит 10-20$.

Разумеется, для того, чтобы вы могли продать что-то какой-то аддон – он должен быть в наличии в Вашем магазине. То есть Вы должны помимо «основных» покупок также торговать недорогими аксессуарами.

Итак, рассмотрим подробней сам процесс. Например, дело происходит в магазине одежды. Покупатель выбрал брюки и хочет их купить. Продавец должен предложить покупателю купить еще и сорочку к этим брюкам и рассказать, как они будут здорово смотреться вместе на покупателе. Если покупатель согласился примерить и попробовать – отлично. Если нет – провожаем его в кассовую зону оплачивать покупки.

Далее, в кассовой зоне у Вас должны быть расположены недорогие аксессуары, которые можно продать покупателю, когда он уже достал кошелек и готов расплатиться. Эти аксессуары продавцы тоже обязаны предлагать купить. И лучшим будет тот момент, когда покупатель уже достал деньги и готов расплатиться. Подчеркну, именно только достал – но еще не расплатился, то есть сделка не закрыта.

Разумеется, будет много отказов. Но по статистике около 30% покупателей захотят купить дополнительные товары или аксессуары. Просто потому, что они привыкли говорить «да» и ожидают подобного предложения.

И подчеркну еще раз самое главное. Некоторые магазины уже используют продажу аддонов-аксессуаров в кассовой зоне, но эти аксессуары там лежат и пылятся там мертвым грузом. Все потому, что никто не предлагает покупателям их купить.

Самое главное – это предлагать дополнительные покупки. Сделайте так, чтобы Ваши продавцы обязаны были это делать.

Ну а о том, как сделать так, чтобы они сами хотели это делать мы будем разговаривать в следующий раз. .)


© Алексей Галямов

P.S. Если интересно, продолжение о продажах в рознице будет у меня в жж. .)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
admin   Технологии и принципы продаж   17.9.2006, 11:04
Александр Вакуров   Статья Как работать с возражением «Это слишком дор...   3.10.2007, 20:20
Александр Вакуров   И ещё статья "Словесная эквилибристика" ...   3.10.2007, 20:39
Александр Вакуров   Из кинофильма. Пример действий, когда Вас отшивают...   6.10.2007, 20:14
Александр Вакуров   Сам такой: секреты работы с нежеланными клиентами ...   8.10.2007, 4:43
Александр Вакуров   [b]Выйти из толпы: [b]Сет Годин трансформирует пре...   8.10.2007, 5:30
Александр Вакуров   Работа с возражениями покупателей.   4.1.2008, 19:10
Александр Вакуров   Александр Холопов О закрытии сделки   6.1.2008, 21:17
Александр Вакуров   www.nlp.md Метамодель или Кошка сидела на коврике ...   29.4.2008, 22:19
Александр Вакуров   [b]12 заповедей для продавца [color=#FF0000]norca....   2.5.2008, 20:28
Александр Вакуров   Выяснение потребностей покупателя   2.5.2008, 20:37
Александр Вакуров   [b]Если ответ - "нет" Любой инструктор...   2.5.2008, 20:44
Александр Вакуров   4 Волшебных Вопроса Написал Артём Фарьевич мая 2...   15.6.2008, 22:17
Александр Вакуров   Принципы продаж. Энергетика продавца   10.7.2008, 17:05
Александр Вакуров   Отличная статья для продавцов корпоративных продаж...   28.7.2008, 16:26
Александр Вакуров   Соционика и продажи: [color=#000099][b]Как 16 ТИМ...   1.8.2008, 1:08
Александр Вакуров   Энергетика продавца www.advertme.ru   22.11.2008, 20:35
Александр Вакуров   Оптимальная Структура Продающего Текста — Artlogu...   12.1.2009, 17:42
Александр Вакуров   Знакомимся с клиентом: часть 1. Все, что вам нужно...   12.5.2009, 10:12
Александр Вакуров   Культура потребления. Черты российского потребител...   20.5.2009, 14:59
Александр Вакуров   Эпатаж как инструмент PR   20.5.2009, 15:01
Александр Вакуров   Что стоит ваш PR?   20.5.2009, 15:03
Александр Вакуров   Сегментирование рынка Для начала позвольте напо...   20.5.2009, 15:06
Александр Вакуров   [b]Скажи скидкам "нет"! В этой ста...   20.5.2009, 15:08
Александр Вакуров   Факторный анализ   20.5.2009, 15:13
Александр Вакуров   Некоторые аспекты составления рекламных текстов h...   20.5.2009, 15:18
Александр Вакуров   Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной ...   20.5.2009, 15:18
Александр Вакуров   Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка htt...   20.5.2009, 15:19
Александр Вакуров   Как зарегистрировать товарный знак? http://www.ad...   20.5.2009, 15:20
Александр Вакуров   Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика со...   20.5.2009, 15:21
Александр Вакуров   Слова, слова… или о некоторых особенностях словоуп...   20.5.2009, 15:23
Александр Вакуров   Прецедентные тексты в газетных заголовках   20.5.2009, 15:24
Александр Вакуров   Эпатажная реклама. Манипуляции и "зомбировани...   20.5.2009, 15:27
Александр Вакуров   Место продажи. Подсказки немого продавца Сцена в ...   20.5.2009, 15:29
Александр Вакуров   Мужская и женская реклама Женщины и мужчины интер...   20.5.2009, 15:30
Александр Вакуров   [b]Формат торговли и логика потребителя Понятие...   20.5.2009, 15:36
Александр Вакуров   Зимняя вишня" - "Крепкий орешек".[b...   20.5.2009, 15:37
Александр Вакуров   [b]Поведение потребителей – вечная загадка Моти...   20.5.2009, 15:39
Александр Вакуров   Перекрестные продажи (cross-selling) в розничном б...   8.6.2009, 13:04
Александр Вакуров   Николай Мрочковский (finance1) пишет в consulting_...   8.6.2009, 13:06
Александр Вакуров   [color=#000099][b]13 критических ошибок агентов по...   8.6.2009, 13:13
Александр Вакуров   Однажды ученик, владевший большим заводом, пришел ...   25.6.2009, 19:57
Александр Вакуров   Видеозапись семинара “Организация отдела продаж”. ...   29.6.2009, 20:25
Александр Вакуров   Система стимулирования для продавцов. saminsky.ru   29.6.2009, 20:31
Александр Вакуров   Брендинг [url=http://saminsky.ru][color=#FF0000]sa...   29.6.2009, 20:33
Александр Вакуров   Семинар: SWOT анализ и эффективное совещание. sa...   29.6.2009, 20:34
Александр Вакуров   Вся правда о скидках и распродажах Ск...   4.7.2009, 8:11
Александр Вакуров   Моя статья: О разнице между продажами и переговора...   19.11.2013, 18:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:26