Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Технологии и принципы продаж - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технологии и принципы продаж, Умные тексты по продажам
Александр Вакуров
сообщение 17.9.2006, 11:04
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Здесь мне хочется начать обсуждение конкретных технологий продажи. Возможно, эта тема выльется в целый ряд отдельных тем по отдельным технологиям. Например, можно начать с обсуждения и более подробного изучения такого инструмента, как УПАКОВКА (С).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 8.6.2009, 13:06
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Николай Мрочковский (finance1) пишет в consulting_ru
@ 2009-03-17 13:23:00





Волшебная формула продаж

Для многих компаний процесс увеличения продаж представляется чем-то крайне загадочным и непонятным. То есть вроде бы, на первый взгляд, очевидно, что если сделать кучу разных действий – разместить рекламу в целевых СМИ, обучить «продажников» нормально обрабатывать клиентов, качественно их обслуживать и т.д., - то продажи повысятся. Однако у большинства руководителей компаний все это находится не более чем на уровне внутренних ощущений.

При этом на удивление мало бизнесменов знает, что продажи на самом деле, представляют собой не более чем смесь математики и статистики. Все описывается определенными формулами и результатами «в среднем» - в среднем из 100 звонков 3-4 окажутся удачными, по 500 рекламным объявлениям обратятся в среднем около 30 человек на каждое, из 10 купивших клиентов, если им предложить, трое купят что-нибудь еще и так далее.

Однако есть одна формула, которая сразу ставит все на свои места. Она позволяет четко понять, над какими процессами в бизнесе стоит поработать в первую очередь. Чтобы лучше понять «волшебную формулу продаж», давайте ее выведем последовательно:

Объем продаж = количество клиентов * средний чек

В свою очередь количество клиентов = Leads * Cv

Где Leads - Число потенциальных (обратившихся) клиентов

Cv - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных)

Средний чек = $ * #

Где $ - средняя покупка

# - количество транзакций (покупок клиента за период)

Итого получаем

Объем продаж = Leads * Cv * $ * #

Теперь процесс повышения продаж представляет собой не более чем работу над повышением каждого из этих коэффициентов.

Естественно работать нужно над всеми из них, но Вы должны понимать, что, например, увеличение числа Leads (Число потенциальных клиентов), которое делается, в основном, за счет рекламных ходов, это наиболее дорогой из всех путей. Поскольку по статистике продать что-то текущему клиенту стоит в 7 раз дешевле, чем привлечь нового.

А повышение, например, коэффициента конверсии с 3% до 4% приведет в итоге к увеличению общего объема продаж более чем на 30%.

Чтобы лучше понять, как это происходит, давайте рассмотрим пример:

Допустим, вы торгуете пылесосами через интернет. За день к вам в магазин заходят и интересуются пылесосами 100 человек. Из них 3% покупает. Средняя стоимость покупаемого пылесоса 5000 рублей. Покупает его человек 1 раз.

Получается:
Leads = 100

Cv = 3%

$ = 5000 рублей

# = 1

Итого объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 15 000

Теперь представим себе, что проработав систему конвертации потенциальных клиентов в реальных, вы добились увеличения Cv до 4%.

Теперь объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 20 000.

То есть увеличив данный коэффициент всего на 1% вы добились увеличения объема продаж на целых 33%!

Поэтому прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть Вам будет гораздо более выгодно поработать над другими коэффициентами?

(с) Николай Мрочковский, если интересно, еще ряд статей о повышении продаж можно бесплатно получить здесь - http://ultrasales.ru/freecourse.html

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
admin   Технологии и принципы продаж   17.9.2006, 11:04
Александр Вакуров   Статья Как работать с возражением «Это слишком дор...   3.10.2007, 20:20
Александр Вакуров   И ещё статья "Словесная эквилибристика" ...   3.10.2007, 20:39
Александр Вакуров   Из кинофильма. Пример действий, когда Вас отшивают...   6.10.2007, 20:14
Александр Вакуров   Сам такой: секреты работы с нежеланными клиентами ...   8.10.2007, 4:43
Александр Вакуров   [b]Выйти из толпы: [b]Сет Годин трансформирует пре...   8.10.2007, 5:30
Александр Вакуров   Работа с возражениями покупателей.   4.1.2008, 19:10
Александр Вакуров   Александр Холопов О закрытии сделки   6.1.2008, 21:17
Александр Вакуров   www.nlp.md Метамодель или Кошка сидела на коврике ...   29.4.2008, 22:19
Александр Вакуров   [b]12 заповедей для продавца [color=#FF0000]norca....   2.5.2008, 20:28
Александр Вакуров   Выяснение потребностей покупателя   2.5.2008, 20:37
Александр Вакуров   [b]Если ответ - "нет" Любой инструктор...   2.5.2008, 20:44
Александр Вакуров   4 Волшебных Вопроса Написал Артём Фарьевич мая 2...   15.6.2008, 22:17
Александр Вакуров   Принципы продаж. Энергетика продавца   10.7.2008, 17:05
Александр Вакуров   Отличная статья для продавцов корпоративных продаж...   28.7.2008, 16:26
Александр Вакуров   Соционика и продажи: [color=#000099][b]Как 16 ТИМ...   1.8.2008, 1:08
Александр Вакуров   Энергетика продавца www.advertme.ru   22.11.2008, 20:35
Александр Вакуров   Оптимальная Структура Продающего Текста — Artlogu...   12.1.2009, 17:42
Александр Вакуров   Знакомимся с клиентом: часть 1. Все, что вам нужно...   12.5.2009, 10:12
Александр Вакуров   Культура потребления. Черты российского потребител...   20.5.2009, 14:59
Александр Вакуров   Эпатаж как инструмент PR   20.5.2009, 15:01
Александр Вакуров   Что стоит ваш PR?   20.5.2009, 15:03
Александр Вакуров   Сегментирование рынка Для начала позвольте напо...   20.5.2009, 15:06
Александр Вакуров   [b]Скажи скидкам "нет"! В этой ста...   20.5.2009, 15:08
Александр Вакуров   Факторный анализ   20.5.2009, 15:13
Александр Вакуров   Некоторые аспекты составления рекламных текстов h...   20.5.2009, 15:18
Александр Вакуров   Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной ...   20.5.2009, 15:18
Александр Вакуров   Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка htt...   20.5.2009, 15:19
Александр Вакуров   Как зарегистрировать товарный знак? http://www.ad...   20.5.2009, 15:20
Александр Вакуров   Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика со...   20.5.2009, 15:21
Александр Вакуров   Слова, слова… или о некоторых особенностях словоуп...   20.5.2009, 15:23
Александр Вакуров   Прецедентные тексты в газетных заголовках   20.5.2009, 15:24
Александр Вакуров   Эпатажная реклама. Манипуляции и "зомбировани...   20.5.2009, 15:27
Александр Вакуров   Место продажи. Подсказки немого продавца Сцена в ...   20.5.2009, 15:29
Александр Вакуров   Мужская и женская реклама Женщины и мужчины интер...   20.5.2009, 15:30
Александр Вакуров   [b]Формат торговли и логика потребителя Понятие...   20.5.2009, 15:36
Александр Вакуров   Зимняя вишня" - "Крепкий орешек".[b...   20.5.2009, 15:37
Александр Вакуров   [b]Поведение потребителей – вечная загадка Моти...   20.5.2009, 15:39
Александр Вакуров   Перекрестные продажи (cross-selling) в розничном б...   8.6.2009, 13:04
Александр Вакуров   Николай Мрочковский (finance1) пишет в consulting_...   8.6.2009, 13:06
Александр Вакуров   [color=#000099][b]13 критических ошибок агентов по...   8.6.2009, 13:13
Александр Вакуров   Однажды ученик, владевший большим заводом, пришел ...   25.6.2009, 19:57
Александр Вакуров   Видеозапись семинара “Организация отдела продаж”. ...   29.6.2009, 20:25
Александр Вакуров   Система стимулирования для продавцов. saminsky.ru   29.6.2009, 20:31
Александр Вакуров   Брендинг [url=http://saminsky.ru][color=#FF0000]sa...   29.6.2009, 20:33
Александр Вакуров   Семинар: SWOT анализ и эффективное совещание. sa...   29.6.2009, 20:34
Александр Вакуров   Вся правда о скидках и распродажах Ск...   4.7.2009, 8:11
Александр Вакуров   Моя статья: О разнице между продажами и переговора...   19.11.2013, 18:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:37