![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На сегодняшнем тренинге я понял, что очень даже стоит открыть веточку на этом форуме, в которой можно создать банк трюизмов.
Для сведения: трюизм - это заявление о реальности, с которым трудно спорить. И трюизмы мы используем в продажах - как один из мощнейших инструментов в продвижении в продаже. Трюизм - это инструмент. А любой инструмент имеет свою функцию, работает на определённые цели. И мы будем создавать трюизмы, работающие на определённые цели, и решающие определённые задачи. Мы будем создавать трюизмы на определённые задачи, по списку задач, и тренироваться в целевой разработке трюизмов. Но лучше, если Вы, уважаемые гости будете размещать здесь конкретные фразы, которые желаете обработать, или - ситуации, в которых Вы хотите, чтобы трюизмы сработали. Ну, давайте начнём! Например, фраза Клиента: "Мы уже пользовались тем, что Вы предлагаете, и нам не понравилось!" Ну, что, какие варианты трюизмов Вы можете предложить? ![]() |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Marie, спсибо, великолепный пример великолепного трюизма!
Вы подняли важнейший вопрос о правах продавца на мнение. Есть такая ролевая модель продавца (мы изучаем её на моих тренингах) - это Роль Эксперта (Специалиста, Профи). Данная роль позволяет продавцу иметь своё ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ по вопросам, в которых он больший эксперт, чем Клиент. И в таких случаях, как Вы описываете, я предлагаю продавцам рассматривать свои трюизмы не как навязывание своего мнения "состоявшимся самостоятельным людям", "как им жить", а - как предоставление человеку ЕЩЁ ОДНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ещё одной критериальной рамки (призмы), через которую можно посмотреть на ситуацию, себя или товар. Мы ничего не навязываем, и не учим человека. Мы просто предлагаем ему ещё один вариант этой реальности. Не хочешь - не кушай! Но вот на это ты смотрел? А вот через эту призму? А вот с этой точки зрения? А вот так относился? А вот так подходил? Функция продавца - помочь клиенту качественно выбрать. А для этого продавец может расширять картину мира челвека. Помогать ему рассматривать объект исследования (себя и товар) с разных сторон. И это - ХОРОШИЙ продавец. Я такому буду благодарен - тому, что поможет мне расширить мои узкие понимания, вырваться из плена моих привычных ловушек и стереотипов восприятия. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:56 |