![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baralgin2 |
![]()
Сообщение
#1
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 13 035 ![]() |
Как стать бизнесменом?
Вопрос о рентабильности бизнеса (бизнес имеется в виду дело) Все знают о том, что охранник получает не в пример меньше директора магазина. А доход продажника зависит от его успехов, ну и только потом от области деятельности. Предположим, что хочется быть коммерсантом - предпринимателем. Каков первый шаг? Устроиться на работу в Москве? Или начинать в Иваново? Идти менеджером по продажам или еще кем? Каков рост бизнесмена? К примеру у качков все более менее понятно: иди в спорт зал, работай до седьмого пота подгоняй программы тренировок под себя, правильно питайся... и колись стеройдами. Нормативы по соревнованиям известны - иди выступай. Психотехнологии плюс минус тоже обнародаваны. Призы среди юниоров, потом на взрослых соревнованиях 3, 2, и первые места. Ну и бороться на состязаниях различных версиях. Это рост бодибилдера. 1) А каков рост бизнесмена? 2) Каковы основные качества, которые развивают (и какие упражнения для их развития?) 3) Какая область наиболее выгодна для начинающего (именно начинающего)? 4) Каков первый шаг, в какую дверь стучаться-то? Вот жутко интересно P.S. Предполагается, что у человека должно быть Дело. Именно Дело, то, от которого очень приятно на душе, ты сделал и рад, а тебе еще и денег заплатили. Это основное Дело твоей жизни, можно сказать функиция, ну или миссия. А теперь представим, что я теоритически догадываюсь про то, что уже пора на серьезном профессиональном уровне заниматься каким либо делом, но вот не знаю каким. Нет его в жизни, а есть только сопутствующие хобби, профессионально и хорошо делать которые не умею и не очень-то хочу. Соответственно и денег они приносят немного. И что теперь делать? Вешаться не выход.... |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Самые успешные в мире Идеи Бизнеса
Цитата Наверное каждый человек, который хоть как-то думал про изобретения, задавал себе вопрос: что же нужно, чтоб изобретать? Ответ находим у одного из величайших изобретателей в истории человечества Томаса Эдисона. Он говорил, что: "Чтобы изобретать, вам требуется хорошее воображение и куча мусора". Этот человек стал богатым именно благодаря своему воображению, которое помогало превращать "кучи мусора" в ценные товары и целые направления бизнеса, которые ранее вобще не существовали. В современном же мире куча мусора в меньшей степени играет значение для создания достойных вещей. В большей степени нужны толковые идеи и немного вещей, которые встречаются в повседневном обиходе. Почему так? Это наглядно демонстрирует список 10 изобретений, с помощью которых их хозяева заработали миллиарды. 1. Мишель Ферреро с семьей. Европа. $10 млрд. Идея: сделать настоящий шоколад частью любого завтрака. Для этого продавать шоколадное масло для бутербродов и тостов. В итоге семейство Ферреро, возглавляемое Мишелем, -сейчас одно из крупнейших в Европе производителей шоколада. Среди их брендов - Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac и Kinder Eggs. 2. Брэд Хьюз. $5,3 млрд. Его идея заключается в том, чтобы поставить вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех всех всех желающих. В итоге Компания Брэда Public Storage -мощнейшая в Америке по объему предоставляемых услуг в области хранения. 3. Ральф Лаурен. $5 млрд. Этот человек выступил с идеей взять самую обычную рубашку-поло. Наклеить на нее небольшой ярлычок с нарисованной лошадью. Оценить все это творение в 50 баксов. И после всего этого смотреть, с каким ошеломляющим успехом она продается. 4. Джефф Бизос. $4,4 млрд. Предложил и реализовал идею продавать книги через интернет, тем самым экономя для покупателей драгоценное время, которое они тратят на походы в книжные магазины. После трудного начала, Джефф Бизос - основатель Amazon.com, крупнейшего в мире виртуального магазинчика, Бизос рос в Техасе и Флориде. 5. Тай Уорнер. $4,5 млрд Его идея: пустить в продажу красивых плюшевых мишек. Но не просто мишек, а с разными трогательными именами, которые очень ограниченны партиями. Это было сделано для того, чтобы эти игрушки сразу становились предметом коллекционирования. Ныне Уорнер - владелец бренда, производящего мишек Бинни, имеющий самый дорогой в Нью-Йорке отель. 6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия. $ 3,1 млрд, $3 млрд (соответственно) Создали идею продавать энергетический напиток, основой которого является сахаро-кофеиновая "начинка". Этот напиток богат витамином В и идеально подходит для спортсменов и любителей ночных дискотек. В итоге вырос знаменитый Red Bull. Ежегодный доход с продажи этого напитка уже достиг $3,4млрд. 7. Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд Выступил с очень необычной идеей выпускать обувь с небольшими дырочками в подошве. Эти дырочки не пропускают влагу благодаря специальной мембране, но за то благодаря им не так потеют ноги. В результате Марио - основатель компании Geox shoes. 8. Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд. Казалось бы обычная идея: пылесос. Но не обычный пылесос, а такой, который всасывает пыль с невероятной скоростью - от 320 км/ч до сверхзвука. Благодаря такой скорости, пыль плотно упаковывается и не вылетает наружу. 9. Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд (у каждого) Его сладкая идея заключается в реализации сладких жевательных конфет всевозможных форм. Теперь ежегодный оборот их кондитерской фабрики -$2 млрд. 10. Говард Шульц, $ 1,1 млрд Его идея, но уже горькая, поставить кофейный магазинчик на каждому углу в Америке. Шульц -владелец сети кофеен Starbucks, кофейный король. Сегодня Starbucks имеет 12 тыс. кофеен. Они наливают кофе 40 млн американцам каждую неделю. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:44 |