Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Технологии и принципы продаж - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технологии и принципы продаж, Умные тексты по продажам
Александр Вакуров
сообщение 17.9.2006, 11:04
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Здесь мне хочется начать обсуждение конкретных технологий продажи. Возможно, эта тема выльется в целый ряд отдельных тем по отдельным технологиям. Например, можно начать с обсуждения и более подробного изучения такого инструмента, как УПАКОВКА (С).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 4.7.2009, 8:11
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Вся правда о скидках и распродажах




Скидки и распродажи - это хорошая возможность, например, купить полюбившуюся блузку подешевле, если ее реальную стоимость не осилить. Но можно ли говорить о реальной стоимости, когда, даже скидывая цену на товар, он остается с 10% надбавкой на реальную стоимость?

Простые скидки не афишируются. Вы наверняка часто слышали: «Могу вам уступить, так как вы мой первый покупатель!» или «Ну, раз вам так хочется приобрести эту вещь, то, пожалуй, сделаю только для вас скидку!» Это не порыв благородств продавцов, а рекламный трюк. Цель одна, заставить вас купить товар.

Рекламные скидки проводятся для всех покупателей. Обычно, рекламные афиши пестрят прямо в витринах магазинов, звучат с экранов телевизоров и других СМИ. Если вы внимательно проследите за ними, то заметите, что часто скидки проводятся в честь закрытия магазина или его открытия. Забавно наблюдать, как магазин, которые обещал закрыться через две недели, после рекламных скидок продолжает уже год работать.

Дисконтные скидки на стоимость товаров в определенном магазине или товары одной марки, обычно покупаются. Это означает, что чем больше покупок вы сделаете, тем больше вырастет скидка на карточке. Последующие товары вы приобретет дешевле. Накопительную карточку иногда дарят при первой покупке, в надежде, что вы станете постоянным клиентом.

Прогрессивные скидки делаются, когда вы покупаете сразу несколько единиц товара. Чем больше количество, тем меньше цена.

Сезонные и праздничные можно отнести к рекламным скидкам, но их цель немного другая. Сезонные скидки начинаются обычно в конце сезона. Летом в августе можно приобрести уцененный купальник, а зимой, в феврале шубу. Распространена распродажа вещей неактуальных сезону. К примеру, зимой продаются вещи из летней коллекции, а летом из зимней.

Праздничные же скидки и распродажи в основном происходят на Новый год, Пасху и 8 Марта. Иногда скидки идут на товары, пользующиеся наименьшим спросом или представленные в нескольких оставшихся размерах.

Как мы уже говорили, товар никогда не будет продаваться в убыток магазину. Это означает, что накрутка на реальную стоимость очень большая, что, делая скидку, магазин теряет самую малость. Иногда администрация магазинов делает следующий фокус. С самого начала товар стоит нереальную сумму. Когда дается команда «скидка», то стоимость вещей снижается до более нормальной цены. Возможно даже до такой, какую стоит этот же товар в других магазинах.

Бывают и другие уловки. Само слово скидка или распродажа действуют на людей магическим образом. Они идут скупать все подряд, даже то, что им, возможно, не очень-то и пригодится. Поэтому сравнивать цены или трезво оценить ситуацию обычно мало кому приходит в голову. И мало кто задумывается, нужна ли действительно человеку эта вещь. Он клюет на то, что она сейчас стоит намного дешевле.

Еще одна хитрость, когда при покупке дорогого товара к нему в подарок дарят дополнительную вещь. Чаще всего это происходит в магазинах бытовой техники. К примеру. Приобретаете вы телевизор. В подарок получаете пылесос для машины. И иногда подсознательно человек, когда читает волшебное слово «подарок» - синоним слова «бесплатно», покупает вещь либо не совсем подходящую, либо даже не нужную.

Скидки и распродажи, зачастую берут нас в свои оковы. Мы покупаем одежду, которую потом не носим и другие вещи бесполезно лежащие в шкафах. Поэтому прежде чем приобрести что-то со скидкой узнайте стоимость этого же товара в других магазинах. Обратите внимание на качество вещи, возможно, желанная вещь подделка. При выборе товара никогда не ориентируйтесь на скидки. Покупайте только то, что вам идет и что выражает вашу индивидуальность.

Но это только подводные камни скидок. Если поступать благоразумно и рассудительно, то вполне можно выгодно воспользоваться скидками и распродажами и сэкономить деньги. Ведь бывают магазины, которые ради своего имиджа не станут продавать подделки или бракованный товар, а скидки и распродажи для них - способ привлечь клиентов.

Так что желаем вам попадать всегда только в такие магазины и никогда не попасть впросак.
777777.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
admin   Технологии и принципы продаж   17.9.2006, 11:04
Александр Вакуров   Статья Как работать с возражением «Это слишком дор...   3.10.2007, 20:20
Александр Вакуров   И ещё статья "Словесная эквилибристика" ...   3.10.2007, 20:39
Александр Вакуров   Из кинофильма. Пример действий, когда Вас отшивают...   6.10.2007, 20:14
Александр Вакуров   Сам такой: секреты работы с нежеланными клиентами ...   8.10.2007, 4:43
Александр Вакуров   [b]Выйти из толпы: [b]Сет Годин трансформирует пре...   8.10.2007, 5:30
Александр Вакуров   Работа с возражениями покупателей.   4.1.2008, 19:10
Александр Вакуров   Александр Холопов О закрытии сделки   6.1.2008, 21:17
Александр Вакуров   www.nlp.md Метамодель или Кошка сидела на коврике ...   29.4.2008, 22:19
Александр Вакуров   [b]12 заповедей для продавца [color=#FF0000]norca....   2.5.2008, 20:28
Александр Вакуров   Выяснение потребностей покупателя   2.5.2008, 20:37
Александр Вакуров   [b]Если ответ - "нет" Любой инструктор...   2.5.2008, 20:44
Александр Вакуров   4 Волшебных Вопроса Написал Артём Фарьевич мая 2...   15.6.2008, 22:17
Александр Вакуров   Принципы продаж. Энергетика продавца   10.7.2008, 17:05
Александр Вакуров   Отличная статья для продавцов корпоративных продаж...   28.7.2008, 16:26
Александр Вакуров   Соционика и продажи: [color=#000099][b]Как 16 ТИМ...   1.8.2008, 1:08
Александр Вакуров   Энергетика продавца www.advertme.ru   22.11.2008, 20:35
Александр Вакуров   Оптимальная Структура Продающего Текста — Artlogu...   12.1.2009, 17:42
Александр Вакуров   Знакомимся с клиентом: часть 1. Все, что вам нужно...   12.5.2009, 10:12
Александр Вакуров   Культура потребления. Черты российского потребител...   20.5.2009, 14:59
Александр Вакуров   Эпатаж как инструмент PR   20.5.2009, 15:01
Александр Вакуров   Что стоит ваш PR?   20.5.2009, 15:03
Александр Вакуров   Сегментирование рынка Для начала позвольте напо...   20.5.2009, 15:06
Александр Вакуров   [b]Скажи скидкам "нет"! В этой ста...   20.5.2009, 15:08
Александр Вакуров   Факторный анализ   20.5.2009, 15:13
Александр Вакуров   Некоторые аспекты составления рекламных текстов h...   20.5.2009, 15:18
Александр Вакуров   Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной ...   20.5.2009, 15:18
Александр Вакуров   Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка htt...   20.5.2009, 15:19
Александр Вакуров   Как зарегистрировать товарный знак? http://www.ad...   20.5.2009, 15:20
Александр Вакуров   Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика со...   20.5.2009, 15:21
Александр Вакуров   Слова, слова… или о некоторых особенностях словоуп...   20.5.2009, 15:23
Александр Вакуров   Прецедентные тексты в газетных заголовках   20.5.2009, 15:24
Александр Вакуров   Эпатажная реклама. Манипуляции и "зомбировани...   20.5.2009, 15:27
Александр Вакуров   Место продажи. Подсказки немого продавца Сцена в ...   20.5.2009, 15:29
Александр Вакуров   Мужская и женская реклама Женщины и мужчины интер...   20.5.2009, 15:30
Александр Вакуров   [b]Формат торговли и логика потребителя Понятие...   20.5.2009, 15:36
Александр Вакуров   Зимняя вишня" - "Крепкий орешек".[b...   20.5.2009, 15:37
Александр Вакуров   [b]Поведение потребителей – вечная загадка Моти...   20.5.2009, 15:39
Александр Вакуров   Перекрестные продажи (cross-selling) в розничном б...   8.6.2009, 13:04
Александр Вакуров   Николай Мрочковский (finance1) пишет в consulting_...   8.6.2009, 13:06
Александр Вакуров   [color=#000099][b]13 критических ошибок агентов по...   8.6.2009, 13:13
Александр Вакуров   Однажды ученик, владевший большим заводом, пришел ...   25.6.2009, 19:57
Александр Вакуров   Видеозапись семинара “Организация отдела продаж”. ...   29.6.2009, 20:25
Александр Вакуров   Система стимулирования для продавцов. saminsky.ru   29.6.2009, 20:31
Александр Вакуров   Брендинг [url=http://saminsky.ru][color=#FF0000]sa...   29.6.2009, 20:33
Александр Вакуров   Семинар: SWOT анализ и эффективное совещание. sa...   29.6.2009, 20:34
Александр Вакуров   Вся правда о скидках и распродажах Ск...   4.7.2009, 8:11
Александр Вакуров   Моя статья: О разнице между продажами и переговора...   19.11.2013, 18:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:11