![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
На нашем сайте заказывает информационную страничку клиент...
У него дорогие услуги расчитанные на дорогого клиента. Он же, выделяет все пукнты, которые связаны с бонусами и бесплатностями... В итоге, при чтении его страницы создается впечатление, что во всем ХАЛЯВА... Стандартная ошибка, которая исходит из того, что пусть прийдут БОЛЬШЕ людей, а мы мол их уговорим.. Чем больше - тем лучше. Я ему поясняю, что это утопия. Если Вы продаете Норковые шубы, то на витрине нужно выставлять ЦЕНУ, чтобы к Вам пришел Ваш покупатель, а не писать "НЕДОРОГО".. Более того, если речь идет об инете, то такая Халява создаст Вам огрмоное количество нецелевой аудитории, что просто сожрет все Ваши ресурсы по работе с клиентами. В итоге Вы не сможете сосредоточиться на ВАШИХ клиентах, уделить им должное внимание. И вот если я его уговорю, то он будет рабоать со мной долго и эффективно. Если же нет, то мой срок - 3 мес, после которого он сочтет работу со мной неэффективной. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Я предпочитаю мягкий подход к людям в делах и жёсткий - к проблемам и проблемным паттернам (рисункам и плетениям) и процессам (феноменам).
Поделюсь опасениями, возникшими у меня после прочтения Вашего первого ответа. Мне показалось (возможно, только показалось), что: 1. Вы повели себя достаточно жёстко с клиентом. 2. Вы поставили его перед фактом (с которым он, в принципе, не может уже ничего поделать). 3. Вы лишили его других выборов (он обречён выбирать лишь в рамках навязанной ему структуры "или - или"). 4. Он может не знать, чем Вы руководствовались, посылая ему ТАКОЕ письмо. Если мы отпускаем без присмотра ГЛЮКИ клиента - они идут в самую неудобную и невыгодную для нас область. Я предпочитаю контролировать максимальным образом весь ход мышления и восприятия клиента, включая его глюки - прошлые, текущие и даже будущие. Специально продумываю варианты ВОЗМОЖНЫХ глюков на мой счёт, и - формирование специальных антивирусных программ, ЗАЩИЩАЮЩИХ в его мозгу нужные мне понимания и восприятия. Вопрос - ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ это Ваше письмо для Вас (по его мнению) и для него - важнейший вопрос в данной тонкой ситуации. 5. Я не знаю, знает ли он, что двигало Вами, когда Вы ТАК писали. Что он думает про Ваши намерения. Глюки клиента по поводу моих намерений - самая важная вещь из всего, что он вообще может напридумывать. А от того, как он воспримет наши действия, и что конкретно он думает про наши намерения - от этого зависит, в принципе, почти всё. От этого зависит его доверие. А от него - в большинстве случаев и все последующие действия и решения клиента (рамки его мышления и восприятия в отношении нас, нашего предложения или продукта). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:24 |