![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
На нашем сайте заказывает информационную страничку клиент...
У него дорогие услуги расчитанные на дорогого клиента. Он же, выделяет все пукнты, которые связаны с бонусами и бесплатностями... В итоге, при чтении его страницы создается впечатление, что во всем ХАЛЯВА... Стандартная ошибка, которая исходит из того, что пусть прийдут БОЛЬШЕ людей, а мы мол их уговорим.. Чем больше - тем лучше. Я ему поясняю, что это утопия. Если Вы продаете Норковые шубы, то на витрине нужно выставлять ЦЕНУ, чтобы к Вам пришел Ваш покупатель, а не писать "НЕДОРОГО".. Более того, если речь идет об инете, то такая Халява создаст Вам огрмоное количество нецелевой аудитории, что просто сожрет все Ваши ресурсы по работе с клиентами. В итоге Вы не сможете сосредоточиться на ВАШИХ клиентах, уделить им должное внимание. И вот если я его уговорю, то он будет рабоать со мной долго и эффективно. Если же нет, то мой срок - 3 мес, после которого он сочтет работу со мной неэффективной. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
И - зудящий вопрос: Как Вы поняли, что "легитимность решена"?
По каким признакам? Какая легитимность? В чём конкретно Вы легитимны у него в голове и душе? В каких конкретно вопросах Ваши действия или слова законны (правомочны и полномочны) для клиента? И где, всё-таки, остаётся нелегитимность? И самое главное - это - откуда Вы это взяли, как Вы это поняли, что явилось для Вас конкретным и достоверным подтверждением этого. Мы не защищены и от наших галлюцинирований о том, что творится внутри другого, или даже - о том, что мы сами делаем по отношению к другому. Основная мысль. Если мы (наши действия, слова) легитимны для человека в том, в чём нам просто необходимо быть легитимными для выполнения наших функций и обязательств с клиентом - проблем в нашем с ним продвижении к удовлетворяющему нас обоих надёжному результату - просто не будет. Есть проблемы - ищи, где и в чём ты нелегитимен для него. На что он не даёт тебе права (хотя бы только в своей душе, и не предупреждая тебя от этом). Легитимность это: законность правомочность (мы "имеем право", он "даёт нам право") разрешённость одобренность наших действий со стороны клиента. Причём, - это всё происходит внутри него. И смое главное, - он может об этом даже не догадываться. "Я имею на это право?" - спрашиваете Вы. "Конечно!" - восклицает он. А ведь он может: 1. Лгать. Просто не признается, что на самом то деле не даёт Вам внутри себя на это прав. 2. Не знать о том, что на самом деле Вы нелегитимны у него в душе в отношении данного вопроса. И помочь в этом могут пресловутые мои "ДА" и "НЕТ" - реакции. Просто отслеживать любые признаки сопротивления и "НЕТ" - сигналов. При любом сомнении в том, что клиент не даёт нам права на то, что нам просто необходимо для выполнения своих функций в данном контакте - проверка! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:37 |