![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
На нашем сайте заказывает информационную страничку клиент...
У него дорогие услуги расчитанные на дорогого клиента. Он же, выделяет все пукнты, которые связаны с бонусами и бесплатностями... В итоге, при чтении его страницы создается впечатление, что во всем ХАЛЯВА... Стандартная ошибка, которая исходит из того, что пусть прийдут БОЛЬШЕ людей, а мы мол их уговорим.. Чем больше - тем лучше. Я ему поясняю, что это утопия. Если Вы продаете Норковые шубы, то на витрине нужно выставлять ЦЕНУ, чтобы к Вам пришел Ваш покупатель, а не писать "НЕДОРОГО".. Более того, если речь идет об инете, то такая Халява создаст Вам огрмоное количество нецелевой аудитории, что просто сожрет все Ваши ресурсы по работе с клиентами. В итоге Вы не сможете сосредоточиться на ВАШИХ клиентах, уделить им должное внимание. И вот если я его уговорю, то он будет рабоать со мной долго и эффективно. Если же нет, то мой срок - 3 мес, после которого он сочтет работу со мной неэффективной. |
![]() ![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Лигитимность подтверждена.
Инфо на сайт залита в моей переработке, но с его БЕСПЛАТНОСТЯМИ дабы решить 1 вопрос, а потом переходить ко второму - доводка текста. Ожидания, как всегда - я Вам верю, но давайте так.. Дабы выйти из этой ситуации и расставить точки, отправил ему 1 вопрос: Вообщем смысл такой: Что Вы ожидаете от меня Вариант 1 _______________ Вариант 2 ________________ Если Вариант 1, то я свою работу считаю завершенной. Если Вариант 2, то мне есть Вам что сказать, но принимаете решение, разумеется Вы. |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Лигитимность подтверждена. Инфо на сайт залита в моей переработке, но с его БЕСПЛАТНОСТЯМИ дабы решить 1 вопрос, а потом переходить ко второму - доводка текста. Ожидания, как всегда - я Вам верю, но давайте так.. Дабы выйти из этой ситуации и расставить точки, отправил ему 1 вопрос: Вообщем смысл такой: Что Вы ожидаете от меня Вариант 1 _______________ Вариант 2 ________________ Если Вариант 1, то я свою работу считаю завершенной. Если Вариант 2, то мне есть Вам что сказать, но принимаете решение, разумеется Вы. Об ожиданиях - это вообще отдельная и волшебная песня. Ожидания - это очень реальный феномен. Не стоит считать, что мы можем игнорировать реальные ожидания человека. И опять, обо всех своих ожиданиях оно может просто не знать. А ведь именно они (если они не будут реализованы в результате) будут определять степень его удовлетворённости результатом. Отпускать такие процессы на самотёк ни в коем случае нельзя. Маленькое отступление. Что такое ожидания? Это то, чо человек от нас ждёт. Чего он имеет права ждать от нас? Лишь того, что между нами оговорено. Мало того, он не имеет права ждать от нас того, что мы ему не обещали и не гарантировали! То есть, если мы не давали обязателства на что-либо - не стоит этого от нас ждать. Массу вещей люди ждут друг от друга по умолчанию. И мы не проверяем, чего конкретно ждут от нас люди. А что случается, когда ожидания человека не реализуются? Правильно, ОБЛОМ! И что человек делает, когда мы обламываем его ожидания? Наказывает нас! Наказывает, даже если мы ему этого и не обещали того, чего он не получил! Вот так вот. Жуткая картина! И что? Позволять ему это делать? Он напридумывает за нас то, что мы якобы ему "должны", а потом - накажет? Нет уж. Лучше мы заранее проверим все его ожидания. И что? И отделим его реалистичные ожидания - от нереалистичных. Какие ожидания являются "реалистичными", а какие "нереалистичными"? То, чего мы ему обещаем - реалистично, это можно ждать. Облома не будет. (Надеюсь, я сейчас общаюсь с людьми, которые не обещают то, чего не могут исполнить, или не собираются исполнять?) А то, чего мы ему не обещали - это нереалистичные его ожидания. Он, конечно, может их иметь. Но зачем? Наши ожидания - это ориентиры для нас в наших действиях в отношении будущего. Я ожидаю, что ты придёшь к шести вечера к памятнику на площади. А ты не пришёл. Но мои ожидания привели меня к этому памятнику к шести вечера. Ещё раз: ожидания людей - это ориентиры для них в действиях. И тут вопрос, какими ориентирами человек пользуется. На что он ориентируется, или собирается ориентироваться. И при чём тут мы, и почему мы должны отвечать за некачественные ориентиры у него в голове? Мы пометим ему, какие его ожидания сбудутся, какие - могут сбыться, какие - точно не сбудутся (мы не собираемся или не можем их реализовать), а какие - скорее всего не реализуются. Вот это совсем другое дело! Как выявлять ожидания человека? Вопросами. И обязательно упаковывайте свои вопросы! "Иван Ивановичь, могу ли я поинтересоваться, чего Вы ждете от нашего сотрудничества (нашего проекта,от нас)?" Он сообщает, а Вы: "Хорошо, еще чего вы можете от нас ждать?" Обратите внимание, форма "можете ждать" вместо "ждёте" - даёт клиенту возможность более мягкой проверки себя на ожидания, и более "безответственного" ("ненаказуемого") ответа. И так до тех пор, пока он не "иссякнет". Когда иссякнет - Ваша очередь проверять (можно по своим ощущениям), не осталось ли у него каких-то неясных ему самому ожиданий. И если находите - просто предъявляете своё предположение клиенту: "Поправьте меня, если я не прав" (упаковка!) "Могу я предположить, чего Вы, возможно ещё от нас ждёте?" "Могу я озвучить свои предположения?" (упаковка!) "А вот этого Вы не ждёте? "Мне показалось, что Вы ещё ждёте от нас вот этого..." "Вы тогда сказали вот так ..., и у меня есть мысль (предположение) о том, что Вы ещё можете ждать от нас вот это.... " "Это так? Я не ошибаюсь в своих предположениях?" И ни в коем случае не стоит пропускать момент, когда клиент игнорирует Ваши сообщения о том, чего можно ожидать от Вас, а чего не стоит. "Простите, Вы обратили внимание на мои слова?" "Мне показалось, что Вы пропустили (упустили) вот такие важные детали!" Он будет изворачиваться, но Ваша настойчивость, и Ваш отказ играть в игры "разговора с недоумком" (это он будет играть, или пытаться играть роль недоумка, как в Вашем случае) решают всё. Просто не принимайте от него роль недоумка. Он умный парень, и всё видит и понимает. Просто может упускать прямо сейчас важнейшие вещи. А Вы на то и специалист, чтобы не дать ему сойти с нужного направления и формы взаимодействия. Конечно, жалко отказываться от мысли о том, что клиент козёл. Но если не откажетесь - Вам придётся иметь дело с козлом. А откажетесь, и не дадите ему играть эту роль - он быстро поймёт, что с Вами это не пройдёт, и сразу войдёт в разум. Настоящих идиотов в бизнесе я не видел ни разу, хотя играть в идиотов пытаются через одного. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:05 |