![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
На нашем сайте заказывает информационную страничку клиент...
У него дорогие услуги расчитанные на дорогого клиента. Он же, выделяет все пукнты, которые связаны с бонусами и бесплатностями... В итоге, при чтении его страницы создается впечатление, что во всем ХАЛЯВА... Стандартная ошибка, которая исходит из того, что пусть прийдут БОЛЬШЕ людей, а мы мол их уговорим.. Чем больше - тем лучше. Я ему поясняю, что это утопия. Если Вы продаете Норковые шубы, то на витрине нужно выставлять ЦЕНУ, чтобы к Вам пришел Ваш покупатель, а не писать "НЕДОРОГО".. Более того, если речь идет об инете, то такая Халява создаст Вам огрмоное количество нецелевой аудитории, что просто сожрет все Ваши ресурсы по работе с клиентами. В итоге Вы не сможете сосредоточиться на ВАШИХ клиентах, уделить им должное внимание. И вот если я его уговорю, то он будет рабоать со мной долго и эффективно. Если же нет, то мой срок - 3 мес, после которого он сочтет работу со мной неэффективной. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
А отвечая на Ваш вопрос, что лучше сработает - это Ваша внимательность к тому, что из того, что Вы делаете РАБОТАЕТ, а что - не работает.
И Ваша способность менять своё поведение, выборы и подходы - вплоть до получения нужного Вам результата. В данном случае результат - это понимание работником того. что Вы ему хотите донести. зачем Вы это делаете, и чего Вы от него в связи с этим ожидаете. ТАк же будет хорошо работать Ваше внимаине к тому, какие Ваши ожидания реалистичны. А какие - нет. И источником информации об этом может быть только Ваш работник: "Ты мне скажи, Петь, я могу на это надеяться? Я могу этого ожидать? Я могу ориентироваться на то, что к 15 августа это будет готово?" И, конечно - Ваша внимательность к его ответу, к возможным заминкам в его ответе. Вот так, в цикле изучения друг друга (как в вальсе) Вы и будете двигаться - либо к привычному болоту (как в большинстве организаций), либо - к более удовлетворяющему и Вас, и его будущему в качественно организованной коммуникации и взаимодействии. А если в этом будет порядок - то и в отношениях можно будет принять те формы. которые Вам приятны. Большинство людей действуют наоборот. Сначала устанавливают удобные для себя и привычные отношения, а уж потом СТАРАЯСЬ НЕ МЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЙ, надеются выстроить качественную деловую коммуникацию. Либо - сохраняют стиль и формат коммуникации, и - пытаются менять отношения ("Я на него разозлился и наорал"). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:31 |